Переезд в Култуке, не бывает дыма без огня
если кто уже запостил - извините
4 августа 2010 года
В связи с ремонтными работами на переезде в п.Култук федеральной автодороги Иркутск-Чита 5 августа будет закрыто движение автотранспорта с 9 часов 30 минут до 19 часов 30 минут местного времени.
Во время ремонтных работ переезда 1 раза в течение 1 часа будет осуществляться пропуск автотранспорта по временному настилу.
Восточно-Сибирская железная дорога приносит свои извинения водителям автотранспорта за причиненные неудобства и просит воздержаться от поездок в данный период времени.
Служба по связям с общественностью
Восточно-Сибирской железной дороги-филиала ОАО «РЖД»
4 августа 2010 года
В связи с ремонтными работами на переезде в п.Култук федеральной автодороги Иркутск-Чита 5 августа будет закрыто движение автотранспорта с 9 часов 30 минут до 19 часов 30 минут местного времени.
Во время ремонтных работ переезда 1 раза в течение 1 часа будет осуществляться пропуск автотранспорта по временному настилу.
Восточно-Сибирская железная дорога приносит свои извинения водителям автотранспорта за причиненные неудобства и просит воздержаться от поездок в данный период времени.
Служба по связям с общественностью
Восточно-Сибирской железной дороги-филиала ОАО «РЖД»
#391945
04.08.2010 - 17:08
Тут нужны не извинения, а денежные компенсации за простой и причинённый моральный вред. И не только 5 августа, а в любое время, когда закрыт переезд и приходится ждать. Если рассматривать вопрос по существу, то возникает простая мысль. ОАО РЖД - такая же коммерческая организация, как и любое ООО "Вася Пупкин". И законы для них одинаковые. Только вот почему-то ООО РЖД имеет право БЕСПЛАТНО, без выплаты денежных компенсаций пострадавшим, по своему усмотрению останавливать движение на федеральной трассе в исключительно собственных целях ради получения прибыли для себя; а вот ООО "Вася Пупкин" такого права не имеет. Интересно, почему?
Кто ещё сомневается, что мы живём в правовом государстве?
Кто ещё сомневается, что мы живём в правовом государстве?
#391988
04.08.2010 - 18:19
В этом месте уже давно напрашивается простой путепровод, который сразу решил бы все проблемы. Но очевидно это для одних - слишком дорого, а для других - совершенно не надо...
#391992
04.08.2010 - 18:40
А вот мне кажется, что, согласно действующему законодательству, ОАО РЖД вообще не имеет права осуществлять свою деятельность путём перекрытия федеральных автотрасс. Хочется возить грузы и людей, зарабатывая на этом прибыль - построй сначала виадуки и развязки, чтобы никому не создавать неудобств. Просто, государство у нас импотентное в этом плане; и имеет интерес; можно сказать, что основной акционер ОАО РЖД использует служебное положение в личных целях.
#391994
04.08.2010 - 18:56
papako [391994]: В начале года слышал, как в РЖД сетовали на неконкурентное поведение автодорог - они, мол, бесплатно возят - и предлагали ввести плату за езду по всем федеральным трассам, тогда ЖД будет в равных условиях с автомобилями :).
#392003
04.08.2010 - 19:35
Semenov [392003]: Не вижу логики. Автодороги - не частная лавочка, как ОАО РЖД, у которой основная уставная цель - получение прибыли (как, впрочем, у любого коммерческого предприятия). То, что в данном случае основным акционером ОАО РЖД является государство, никакого значения не имеет. Организационная форма любой федеральной автодороги - ФГУП, не имеющее уставной задачи получения прибыли. Это унитарное предприятие, создано для определённых целей, и содержится дотационно федеральным бюджетом на средства, поступающие из налогов (в т. ч. транспортного), которые мы все платим. Так что, дороги не такие уж и бесплатные. О какой тут конкуренции может идти речь, не понимаю. Это всё равно что заявить, будто ЧОП "Арсенал" конкурирует с городским ОВД.
#392018
04.08.2010 - 20:05
papako [391988]: от Вашего рвения, Константин, безусловно будет гораздо больше проку, если Вы первый и обратитесь в суд за компенсацией от ОАО РЖД :)
#392059
04.08.2010 - 23:03
Интересно, а где-то в Конституции записано, что государство обязано обеспечивать круглосуточный проезд по любой федеральной даже в период её ремонта?
Я даже больше скажу, эта самая РЖД на участке от Иркутска до Тайшета вообще по многу раз на дню перекрывает шлагбаумами движение на федеральной трассе пропуская свои коммерческие поезда!
Я даже больше скажу, эта самая РЖД на участке от Иркутска до Тайшета вообще по многу раз на дню перекрывает шлагбаумами движение на федеральной трассе пропуская свои коммерческие поезда!
#392485
05.08.2010 - 20:32
Переезд закрыт. Стою. РЖД всех кинула, обманув в сроках ремонта. Очередь огромная. Пропускают мало.
#392498
05.08.2010 - 21:35
только что знакомые сообщили что переезд будет закрыт и 7 августа, не знаю на сколько точная информация.
#392593
06.08.2010 - 00:11
Народ. Есть свежая информация на счёт рем.работ? Друзья не знают ехать ли сегодня вечером.
#392764
06.08.2010 - 12:35
maxp [392485]: "Интересно, а где-то в Конституции записано, что государство обязано обеспечивать круглосуточный проезд по любой федеральной даже в период её ремонта?"
В Конституции много чего не записано. Но, исходя из принципа равных прав и возможностей, если я захочу и будет в том мой личный коммерческий интерес, то государство и мне должно разрешить перекрыть федеральную трассу.
Есть статья в ГК - недосуг искать, но там про то, что собственник имеет право самостоятельно распоряжаться своей собственностью, не нарушая права и законные интересы иных граждан. Железная дорога - собственность РЖД, и, используя её по своему усмотрению, эта самая РЖД сильно нарушает моё право, как гражданина России и налогоплательщика, на беспрепятственный проезд по дорогам общего пользования.
Что же касается перекрытия автодорог для их ремонта... Это совсем другая песня, т. к. цель перекрытия дороги в данном случае не служит шкурному интересу отдельно взятой коммерческой организации, а иниициирована самим государством, вернее, его ФГУП. Тут хозяин - барин.
В Конституции много чего не записано. Но, исходя из принципа равных прав и возможностей, если я захочу и будет в том мой личный коммерческий интерес, то государство и мне должно разрешить перекрыть федеральную трассу.
Есть статья в ГК - недосуг искать, но там про то, что собственник имеет право самостоятельно распоряжаться своей собственностью, не нарушая права и законные интересы иных граждан. Железная дорога - собственность РЖД, и, используя её по своему усмотрению, эта самая РЖД сильно нарушает моё право, как гражданина России и налогоплательщика, на беспрепятственный проезд по дорогам общего пользования.
Что же касается перекрытия автодорог для их ремонта... Это совсем другая песня, т. к. цель перекрытия дороги в данном случае не служит шкурному интересу отдельно взятой коммерческой организации, а иниициирована самим государством, вернее, его ФГУП. Тут хозяин - барин.
#393097
07.08.2010 - 12:05
papako [393097]: А Вы в курсе что железнодорожный переезд с участком дороги в полосе отвода (любой переезд) ФГУП, обслуживающему конкретную автодорогу не принадлежит, в силу того, что находится в собственности ОАО "РЖД"?
#393101
07.08.2010 - 12:25
Короче, в четверг я проехал переезд примерно в 22.30. Не знаю, открыли ли его тогда насовсем или на 15 минут. Я и мой попутчик, к счастью, сумели заранее объехать многокилометровую очередь по встречке и вклиниться после заправки ОМНИ.
И все равно простояли три часа.
На переезде увидел троих совершенно и явно физически истощенных путейцев.
То есть они были абсолютно изможденными. Товарищ независимо от меня заметил и протрещал в рацию, что это просто скотство - довести людей до такого состояния. И людей жаль, и работа не шла.
Сложилось впечатление, что только эти трое работали там без смены с самого утра. Путейцы вяло шевелились, а больше никого из работников вокруг не было видно.
Хотя, в теории, РЖД должна была нагнать туда кучу народу, менять уставших людей, как -никак федеральную трассу перекрыли.
После переезда очередь со стороны Байкальска была офигенной. Примерно полчаса я ехал со скоростью 30-40 в колонне вдоль очереди. А ведь в это время, судя по объяве РЖД, от пробки не должно было остаться и следа.
Куча народу потеряла вагоны времени.
И все равно простояли три часа.
На переезде увидел троих совершенно и явно физически истощенных путейцев.
То есть они были абсолютно изможденными. Товарищ независимо от меня заметил и протрещал в рацию, что это просто скотство - довести людей до такого состояния. И людей жаль, и работа не шла.
Сложилось впечатление, что только эти трое работали там без смены с самого утра. Путейцы вяло шевелились, а больше никого из работников вокруг не было видно.
Хотя, в теории, РЖД должна была нагнать туда кучу народу, менять уставших людей, как -никак федеральную трассу перекрыли.
После переезда очередь со стороны Байкальска была офигенной. Примерно полчаса я ехал со скоростью 30-40 в колонне вдоль очереди. А ведь в это время, судя по объяве РЖД, от пробки не должно было остаться и следа.
Куча народу потеряла вагоны времени.
#393311
08.08.2010 - 00:06
Kollaider [393311]: а по встречке нехорошо ездить,даже можно сказать запрещено))
#393339
08.08.2010 - 00:59
Kollaider [393311]: Вот, а нормальные люди (которые не ездят по встречке и уважают других людей) стоят потом не три часа, а по 5,6,7 и т. д. потому что модные дяди на типа крутых телегах, или просто хитрож....ые (пусть даже сами ГАИшники или кто там еще с мигалками ездят) объезжают многокилометровые пробки и вклиниваются поближе к месту затыка. Ничего личного, просто констатация факта...
#393346
08.08.2010 - 01:31
perepal [393346]: В своих фантазиях придерживай язык. Мы на заправку заехали, а потом уже само-собой вклинились. Народ прогуливался, в какой-то момент очередь сдвинулась, образовалось длинное окно. Ну, заехали в него, конечно. Мож, надо было вернуться в конец очереди?
#393348
08.08.2010 - 01:50
Kollaider [393348]: Уважаемый, во первых: мы с Вами даже не знакомы, поэтому обращение на "ты" в нашей дискуссии не допустимы. Во-вторых: я волен фантазировать (думать) как мне угодно и про кого угодно, не Вам мне указывать (мы живем в свободной стране)... В третьих: прошу меня извинить если ненароком Вас обидел, как я писал "ничего личного", так как после более подробного описания как Вы заехали в поток, стало все понятно.
Но повторюсь, факт остается фактом, что порой некоторые водители стоят в пробках много дольше чем могли бы, по вине мажористых, либо потихоньку деградирующих личностей не уважающих других людей.
Но повторюсь, факт остается фактом, что порой некоторые водители стоят в пробках много дольше чем могли бы, по вине мажористых, либо потихоньку деградирующих личностей не уважающих других людей.
#393349
08.08.2010 - 02:13
Kollaider [393348]: "Мы на заправку заехали, а потом уже само-собой вклинились."
Вот до разрыва сплошной линии перед поворотом на заправку и двигались бы в общей очереди. Объезжая очередь, Вы фактически плюёте на других людей, терпеливо там ожидающих. За встречку Вас прав на полгода нужно бы лишить. Тем более, сами признались в нарушении. На суде хватит смелости подтвердить свои слова?
Вчера стоял там в длинной очереди. Пошла колонна наглецов по встречке. Хотел достать знак аварийной остановки, поставить на середину полосы и усилить большим камнем с обочины, но переезд открыли.
Gunslinger [393101]: "А Вы в курсе что железнодорожный переезд с участком дороги в полосе отвода (любой переезд) ФГУП, обслуживающему конкретную автодорогу не принадлежит, в силу того, что находится в собственности ОАО "РЖД"?"
Этот вопрос нужно юридически изучать. Прежде всего, внимания достоин факт: как могло случиться, что (судя по Вашим словам), отдельные куски федеральных дорог находятся в собственности АО РЖД? Даже если там установлен сервитут, нужно смотреть его условия. А вообще, такое вряд ли возможно.
Вот до разрыва сплошной линии перед поворотом на заправку и двигались бы в общей очереди. Объезжая очередь, Вы фактически плюёте на других людей, терпеливо там ожидающих. За встречку Вас прав на полгода нужно бы лишить. Тем более, сами признались в нарушении. На суде хватит смелости подтвердить свои слова?
Вчера стоял там в длинной очереди. Пошла колонна наглецов по встречке. Хотел достать знак аварийной остановки, поставить на середину полосы и усилить большим камнем с обочины, но переезд открыли.
Gunslinger [393101]: "А Вы в курсе что железнодорожный переезд с участком дороги в полосе отвода (любой переезд) ФГУП, обслуживающему конкретную автодорогу не принадлежит, в силу того, что находится в собственности ОАО "РЖД"?"
Этот вопрос нужно юридически изучать. Прежде всего, внимания достоин факт: как могло случиться, что (судя по Вашим словам), отдельные куски федеральных дорог находятся в собственности АО РЖД? Даже если там установлен сервитут, нужно смотреть его условия. А вообще, такое вряд ли возможно.
#393719
09.08.2010 - 13:55