в Иркутске 18:18, Мар. 29    
Что за фирма HASSO? ( неведома зверушка).closed
29.07.10 17:00
#389296
Василий Олха
Кто знает про вот такие велики? http://www.amixcenter.ru/catalog/bicycles/hassa/13/ http://www.amixcenter.ru/catalog/bicycles/hassa/12/
Цены радуют.
29.07.10 17:07
#389304
Василий Олха
Извиняюсь. Фирма HASSA.
29.07.10 17:27
#389316
Denis Mamakov
Irkutsk
Традиционно "Ашанбайк" :)
29.07.10 17:42
#389325
Павел Воробьёв
Иркутск
Че-то они без подножки. Японцы сэкономили на ней что ли...
29.07.10 17:45
#389327
Василий Олха
А по существу? Инфа на сайте скудная. Может кто катается на таком? За 8500р "стелс" 24 скорости не купишь!
29.07.10 18:49
#389352
Евгений Мартыненко
Иркутск
vasyapaparaci [389296]:
Японского в них - только юридический адрес фирмы Shimano.
Гарантии - нет, рама - тихий ужас, комплектующие наиболее дешевые из возможных.
Единственное применение - "первый и последний" велосипед - в том случае когда есть уверенность в том что ничего лучшего никогда не понадобится.
29.07.10 19:02
#389356
Viktor V
Иркутск
Gunslinger [389352]: 0_0 как енто? в последний путь что ли????????????
29.07.10 20:53
#389383
Dmitry Sizikov
Gunslinger [389352]: а вот вы лично имели дело с этими велосипедами или вот так по картинке определяете качество рам?
29.07.10 20:58
#389387
Никита (НиКъ) Карбыч
Иркуцк
Видял такие в Варшавском Ашане, УГ полное. Но там их можно купить менее чем за 100 евро.
29.07.10 22:02
#389410
Василий Олха
В общем предистория. На работе мои коллеги собираются за машинами и хотят забросить в багажник ещё что нибудь. Показывают сайт с этими велами. А я незнаю что ответить. Не ужели они хуже "невидимки стелс", "тряка" или "топ гиря"? На эти чудеса враждебной техники тоже гарантии нет.
29.07.10 22:05
#389411
Василий Олха
На днях позвоним во Владик и узнаем подробно что за велы. TAPiR-NK [389387]: странно. Какая у вас свежая регистрация. Может вы на самом деле продавец вело магазинчика :-D
29.07.10 23:02
#389427
Denis Mamakov
Irkutsk
Да не может нормальный велик столько стоить. Минимум от 12 000 р.
29.07.10 23:35
#389448
Pavel Chimitov
Irkutsk
Тот что по первой ссылке вроде ничего так =) Перекл задний Аливио, Вилка Zoom (та же хрень что и RST, но за такую цену сойдет), Тормоза по виду Trekto (примерно такие же что и на дешевых GT, Stark, Jamis...) Обод и втулки с извращениями =), хз какого они качества, Раму оценить по фотке сложно, но чисто внешне - швы ровные, трубы годроформированы, стакан стандартный, геометрия традиционная...так что ХЗ, на мой взгляд рискнуть стоит =), в конце концов, привезенные Арсеном в прошлом году Триумфы все еще бегают, хотя марка тоже абсолютно неизвестная.

А вот подвес вызывает смешанные чувства, навеска хуже чем у харда, сама система подвески без подшипников (просто втулки), амморт как и на дешевых Старках...При этом непосредственно сама рама (за исключением линков) вроде неплохо смотриться, ровные швы, годроформовка, то как трубы сходяться у стакана жктко напоминает Jamis или Scott или Mongoose. Я бы такой подвес не рискнул брать =)... по любому втулки за сезон расшатаются и рама начнет "гулять". Обода кстати HJС (я на таких же уже 5 год катаю).
30.07.10 02:31
#389474
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
vasyapaparaci [389327]: Потому и скудная инфа, что продавец баллансирует между желанием продать "залепу" и не соврать...
Но вроде вел за свои деньги. Хотя... "Мы слишком бедны, чтобы покупать дешёвые вещи" (с) восточная мудрость
30.07.10 21:55
#389789
alex king
ИРКУТСК
Ну а "СТАРКИ" в магазине Фанат за 8000-9000 т.р. это тоже "Ашанбайк"?
02.08.10 01:48
#390352
Станислав я
Иркутск
Отчего то сдается, что Hassa - это HASA. Сравните S5.0 Hassa и COMP 5.0 Hasa http://bikeshop.com.ua/product_info.php?products_id=4292&osCsid=8b7c... ,
М.б. того же производителя, но заказанный русскими перепродавцами. Поэтому + S.
Последнее настораживает: подробнее о принципах русских заказчиков и т.д. http://cathay-stray.livejournal.com/138550.html
Это справедливо и для так называемых партий "лишнего фирменного товара", который любят покупать русские представители именитых брендов на заводах в Китае и толкать, как "настоящие". Отсюда ситуации, когда покупаешь вроде у фирменного магазина, фирменную вещь, а она сделана кое-как. Вместо кожи - кожзам, штаны сшиты по 2мм на шов и т.д. и т.п.

С другой стороны - не надо боятся, что Тайвань или Китай.

1.Шимано давно ничего (совсем!) не делает в Японии. Только конструкторские разработки. Всё - Китай и др страны Южной Азии.

2. 95% рам производят Китай и Тайвань (в основном, на заводах Giant, Ideal, Merida):
Для справки, это: Merida и Centurion (бренд принадлежит Мериде&Centurion), Trek, Specialized, Schwinn, GT, Mongoose, Pacific (4 последних - компания Pacific Cycles, заводы Giant), Bianchi, Cannondale, Fuji, Gary Fisher, Giant (само собой), Felt, Jamis, Haro (заводы Kenstone), Kona (фирмы Fairly и Hodaka), Marin (заводы A-Pro, Fairly и Sunrise), Orbea (испанская версия Trek или Schwinn, для разнообразия иногда китайские рамы красят в Испании), Scott (заводы Hodaka и Giant), Atom (российская марка), Serotta, Seven, Cube, KHS, Rock Machine, Univega, Iron Horse, Cross, Intense, Wheeler, Norco (Китай, Тайвань, Вьетнам, топовые модели - Колумбия), Santa Cruz, Yeti, Rocky Mountain, Nordway (на самом деле компания Спортмастер, если чо), Idol (компания Schwinn)... уфф.. короче, много ещё там. Погуглите, если будет желание:-)
Разве они сильно плохи?:-)
02.08.10 10:47
#390434
Сергей Кукушкин
st-yatsek [390352]: Шимано давно ничего (совсем!) не делает в Японии. Только конструкторские разработки. Всё - Китай и др страны Южной Азии.

Уверен? Дорогие запчасти для велосипедов только там и делаются. То же самое и с катушками для спиннингов.
02.08.10 11:52
#390468
Станислав я
Иркутск
Endemix [390434]: более чем. Шимано не производит в Японии детали, не занимается изготовлением сложнотехнических узлов. Только сборка. Производители материалов и т.д. перенесли производства в Китай. Поэтому стало невыгодно изготовлять что-то в Японии. "Для внутреннего рынка делается в Японии" - маркетинговая сказка. Для внутреннего рынка, действительно, лучше и круче. Из китайских запчастей:-).

В частности: основные производственные мощности Shimano по производству катушек для спиннинга находятся в Малазии и Сингапуре, немного есть на Филиппинах. Согласно официальному сайту, в 2003 г и в Китае (Kunshan), открыли ещё один завод - спиннинги и удочки Shimano.

Схема та же, что и у т.н. "оригинальных" автозапчастей и авторасходников (фильтры, например). Из Южной Азии ввозятся японскими фирмами - владельцами производств в Японию. Потом оттуда продаются, как фирменные:-). Либо в компонентах "готовой продукции".
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: