Что за фирма HASSO? ( неведома зверушка).
Кто знает про вот такие велики? http://www.amixcenter.ru/catalog/bicycles/hassa/13/ http://www.amixcenter.ru/catalog/bicycles/hassa/12/
Цены радуют.
Цены радуют.
#389296
29.07.2010 - 17:00
А по существу? Инфа на сайте скудная. Может кто катается на таком? За 8500р "стелс" 24 скорости не купишь!
#389327
29.07.2010 - 17:45
vasyapaparaci [389296]:
Японского в них - только юридический адрес фирмы Shimano.
Гарантии - нет, рама - тихий ужас, комплектующие наиболее дешевые из возможных.
Единственное применение - "первый и последний" велосипед - в том случае когда есть уверенность в том что ничего лучшего никогда не понадобится.
Японского в них - только юридический адрес фирмы Shimano.
Гарантии - нет, рама - тихий ужас, комплектующие наиболее дешевые из возможных.
Единственное применение - "первый и последний" велосипед - в том случае когда есть уверенность в том что ничего лучшего никогда не понадобится.
#389352
29.07.2010 - 18:49
Gunslinger [389352]: а вот вы лично имели дело с этими велосипедами или вот так по картинке определяете качество рам?
#389383
29.07.2010 - 20:53
Видял такие в Варшавском Ашане, УГ полное. Но там их можно купить менее чем за 100 евро.
#389387
29.07.2010 - 20:58
В общем предистория. На работе мои коллеги собираются за машинами и хотят забросить в багажник ещё что нибудь. Показывают сайт с этими велами. А я незнаю что ответить. Не ужели они хуже "невидимки стелс", "тряка" или "топ гиря"? На эти чудеса враждебной техники тоже гарантии нет.
#389410
29.07.2010 - 22:02
На днях позвоним во Владик и узнаем подробно что за велы. TAPiR-NK [389387]: странно. Какая у вас свежая регистрация. Может вы на самом деле продавец вело магазинчика :-D
#389411
29.07.2010 - 22:05
Тот что по первой ссылке вроде ничего так =) Перекл задний Аливио, Вилка Zoom (та же хрень что и RST, но за такую цену сойдет), Тормоза по виду Trekto (примерно такие же что и на дешевых GT, Stark, Jamis...) Обод и втулки с извращениями =), хз какого они качества, Раму оценить по фотке сложно, но чисто внешне - швы ровные, трубы годроформированы, стакан стандартный, геометрия традиционная...так что ХЗ, на мой взгляд рискнуть стоит =), в конце концов, привезенные Арсеном в прошлом году Триумфы все еще бегают, хотя марка тоже абсолютно неизвестная.
А вот подвес вызывает смешанные чувства, навеска хуже чем у харда, сама система подвески без подшипников (просто втулки), амморт как и на дешевых Старках...При этом непосредственно сама рама (за исключением линков) вроде неплохо смотриться, ровные швы, годроформовка, то как трубы сходяться у стакана жктко напоминает Jamis или Scott или Mongoose. Я бы такой подвес не рискнул брать =)... по любому втулки за сезон расшатаются и рама начнет "гулять". Обода кстати HJС (я на таких же уже 5 год катаю).
А вот подвес вызывает смешанные чувства, навеска хуже чем у харда, сама система подвески без подшипников (просто втулки), амморт как и на дешевых Старках...При этом непосредственно сама рама (за исключением линков) вроде неплохо смотриться, ровные швы, годроформовка, то как трубы сходяться у стакана жктко напоминает Jamis или Scott или Mongoose. Я бы такой подвес не рискнул брать =)... по любому втулки за сезон расшатаются и рама начнет "гулять". Обода кстати HJС (я на таких же уже 5 год катаю).
#389448
29.07.2010 - 23:35
vasyapaparaci [389327]: Потому и скудная инфа, что продавец баллансирует между желанием продать "залепу" и не соврать...
Но вроде вел за свои деньги. Хотя... "Мы слишком бедны, чтобы покупать дешёвые вещи" (с) восточная мудрость
Но вроде вел за свои деньги. Хотя... "Мы слишком бедны, чтобы покупать дешёвые вещи" (с) восточная мудрость
#389474
30.07.2010 - 02:31
Отчего то сдается, что Hassa - это HASA. Сравните S5.0 Hassa и COMP 5.0 Hasa http://bikeshop.com.ua/product_info.php?products_id=4292&osCsid=8b7cc3552368c9aa7a19a96a088278ed ,
М.б. того же производителя, но заказанный русскими перепродавцами. Поэтому + S.
Последнее настораживает: подробнее о принципах русских заказчиков и т.д. http://cathay-stray.livejournal.com/138550.html
Это справедливо и для так называемых партий "лишнего фирменного товара", который любят покупать русские представители именитых брендов на заводах в Китае и толкать, как "настоящие". Отсюда ситуации, когда покупаешь вроде у фирменного магазина, фирменную вещь, а она сделана кое-как. Вместо кожи - кожзам, штаны сшиты по 2мм на шов и т.д. и т.п.
С другой стороны - не надо боятся, что Тайвань или Китай.
1.Шимано давно ничего (совсем!) не делает в Японии. Только конструкторские разработки. Всё - Китай и др страны Южной Азии.
2. 95% рам производят Китай и Тайвань (в основном, на заводах Giant, Ideal, Merida):
Для справки, это: Merida и Centurion (бренд принадлежит Мериде&Centurion), Trek, Specialized, Schwinn, GT, Mongoose, Pacific (4 последних - компания Pacific Cycles, заводы Giant), Bianchi, Cannondale, Fuji, Gary Fisher, Giant (само собой), Felt, Jamis, Haro (заводы Kenstone), Kona (фирмы Fairly и Hodaka), Marin (заводы A-Pro, Fairly и Sunrise), Orbea (испанская версия Trek или Schwinn, для разнообразия иногда китайские рамы красят в Испании), Scott (заводы Hodaka и Giant), Atom (российская марка), Serotta, Seven, Cube, KHS, Rock Machine, Univega, Iron Horse, Cross, Intense, Wheeler, Norco (Китай, Тайвань, Вьетнам, топовые модели - Колумбия), Santa Cruz, Yeti, Rocky Mountain, Nordway (на самом деле компания Спортмастер, если чо), Idol (компания Schwinn)... уфф.. короче, много ещё там. Погуглите, если будет желание:-)
Разве они сильно плохи?:-)
М.б. того же производителя, но заказанный русскими перепродавцами. Поэтому + S.
Последнее настораживает: подробнее о принципах русских заказчиков и т.д. http://cathay-stray.livejournal.com/138550.html
Это справедливо и для так называемых партий "лишнего фирменного товара", который любят покупать русские представители именитых брендов на заводах в Китае и толкать, как "настоящие". Отсюда ситуации, когда покупаешь вроде у фирменного магазина, фирменную вещь, а она сделана кое-как. Вместо кожи - кожзам, штаны сшиты по 2мм на шов и т.д. и т.п.
С другой стороны - не надо боятся, что Тайвань или Китай.
1.Шимано давно ничего (совсем!) не делает в Японии. Только конструкторские разработки. Всё - Китай и др страны Южной Азии.
2. 95% рам производят Китай и Тайвань (в основном, на заводах Giant, Ideal, Merida):
Для справки, это: Merida и Centurion (бренд принадлежит Мериде&Centurion), Trek, Specialized, Schwinn, GT, Mongoose, Pacific (4 последних - компания Pacific Cycles, заводы Giant), Bianchi, Cannondale, Fuji, Gary Fisher, Giant (само собой), Felt, Jamis, Haro (заводы Kenstone), Kona (фирмы Fairly и Hodaka), Marin (заводы A-Pro, Fairly и Sunrise), Orbea (испанская версия Trek или Schwinn, для разнообразия иногда китайские рамы красят в Испании), Scott (заводы Hodaka и Giant), Atom (российская марка), Serotta, Seven, Cube, KHS, Rock Machine, Univega, Iron Horse, Cross, Intense, Wheeler, Norco (Китай, Тайвань, Вьетнам, топовые модели - Колумбия), Santa Cruz, Yeti, Rocky Mountain, Nordway (на самом деле компания Спортмастер, если чо), Idol (компания Schwinn)... уфф.. короче, много ещё там. Погуглите, если будет желание:-)
Разве они сильно плохи?:-)
#390352
02.08.2010 - 01:48
st-yatsek [390352]: Шимано давно ничего (совсем!) не делает в Японии. Только конструкторские разработки. Всё - Китай и др страны Южной Азии.
Уверен? Дорогие запчасти для велосипедов только там и делаются. То же самое и с катушками для спиннингов.
Уверен? Дорогие запчасти для велосипедов только там и делаются. То же самое и с катушками для спиннингов.
#390434
02.08.2010 - 10:47
Endemix [390434]: более чем. Шимано не производит в Японии детали, не занимается изготовлением сложнотехнических узлов. Только сборка. Производители материалов и т.д. перенесли производства в Китай. Поэтому стало невыгодно изготовлять что-то в Японии. "Для внутреннего рынка делается в Японии" - маркетинговая сказка. Для внутреннего рынка, действительно, лучше и круче. Из китайских запчастей:-).
В частности: основные производственные мощности Shimano по производству катушек для спиннинга находятся в Малазии и Сингапуре, немного есть на Филиппинах. Согласно официальному сайту, в 2003 г и в Китае (Kunshan), открыли ещё один завод - спиннинги и удочки Shimano.
Схема та же, что и у т.н. "оригинальных" автозапчастей и авторасходников (фильтры, например). Из Южной Азии ввозятся японскими фирмами - владельцами производств в Японию. Потом оттуда продаются, как фирменные:-). Либо в компонентах "готовой продукции".
В частности: основные производственные мощности Shimano по производству катушек для спиннинга находятся в Малазии и Сингапуре, немного есть на Филиппинах. Согласно официальному сайту, в 2003 г и в Китае (Kunshan), открыли ещё один завод - спиннинги и удочки Shimano.
Схема та же, что и у т.н. "оригинальных" автозапчастей и авторасходников (фильтры, например). Из Южной Азии ввозятся японскими фирмами - владельцами производств в Японию. Потом оттуда продаются, как фирменные:-). Либо в компонентах "готовой продукции".
#390468
02.08.2010 - 11:52