в Иркутске 08:12, Фев. 12    
Задний переклclosed
28.04.06 12:30
#28993
Николай Алфёров
Иркутск
Задний перекл странно работает...
При его настройке он либо хорошо работает при переключении на высшую передачу, либо только на назшую (золотой середины не наблюдается).
Подскажите может ли это быть из-за стёртой цепи или ещё чего-нибудь?
28.04.06 12:46
#28995
Андрей Мамитко
Ты со степенями сравнения прилагательных не напутал? :)

Именно на высшую и нижнюю?
Не на более высокую и более низку ? :)

Если таки напутал :) то с большой вероятностью это трос и рубашки грязные.
Вообще - менять, но в условиях суровой реальности (нету нормальных в магазинах), можно промыть какой-нибудь гадостью типа WD-40 или РастБастером каким-нибудь.
28.04.06 15:38
#29014
Невидим Нет
Иркутск
MIK [28993]: Подобный случай встречался на одном из самых простеньких (асера или аливио), причина оказалась в разнице длин плеч слева и справа - расстояние между отверстиями, на внутреннем, со стороны колеса, плече переключателя. Полагаю, что брак изготовителя. Был снят и изогнут для исправления перекоса (молотком в тисках и пассатижами, т.к. штампован из 1.5 мм. металла), т.к. треактория движения при переключении была нелинейная - по дуге, точнее "пропеллером". Собран - склёпан с применением новых осей-клёпок.
Применялся с 8скоростной кассетой, но изначально был предназначен для 7скоростного кластера. При "апгрейте" и появился "эффект". Полагаю, что переключатели такого уровня и делаются не шибко точно.
Ещё вариант - "расхлябались" клёпки-оси нужно расклепать осторожно или заменить, высверлив старые.
08.05.06 23:54
#29625
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
09.05.06 00:29
#29626
Сергей Кукушкин
А еще может сточился или разболтался верхний ролик переключателя, если в этом дело, то его можно поменять, такие есть в Фанате по 320 рублей за пару (если память не изменяет).
09.05.06 10:38
#29628
Павел Перетолчин
Иркутск
При аналогичной проблеме помогла чистка и смазка тросика.
09.05.06 12:54
#29630
Николай Алфёров
Иркутск
Спасибо, я уже разобрался... Опытные люди посмотрели и сказали, что и звёзды задние и цепь сношены...
Надо всё менять.
09.05.06 14:55
#29633
Андрей В
Иркутск
заехал в триал после недели катания как и советуют. подтянуть все что притерлось. в итоге на второй задней скорости цепь стала наскакивать на первую звезду. неужели так трудно нормально настроить для новичка. полезу сам учится на сайтах.
09.05.06 19:59
#29638
Сергей Макаров
Ice People
tascom [29633]: Не горячись, заедь еще раз.
10.05.06 10:30
#29654
Шурик Корсуков
Иркутск
tascom [29633]: а лучше сам резберись как его настраивать, наука небольшая
10.05.06 12:26
#29670
Alexey Verin
Irkutsk
вово новички КК )) всегда ватники
нифига сами не могут сделать... я первый раз когда полез
вообще всё испортил, но через час разбираний и кручения, всё встало на свои места
Мне тоже говорили что заедь мы тебе подтянем...Да мне ломы ехать, лучше час потерять, но зато потом за 5 мин сделать и не зависеть не от кого..
бывают конечно разрывы шаблонов ;) купил тут все срамовское..
но цепь щелкает и дергается под нагрузкой... сам промучился 2 дня не чего понять не могу, думал перекл того....
привез к спецам, те тож сперва не поняли в чем замес... методом проб и ошибок, оказалось что передняя звезда стачилась, и новая цепь просто проскакивает по зубцам )) поменял звезду.. и всё зашуршало в идеале))) это так на будущие всем :-)
10.05.06 15:45
#29684
Сергей Кукушкин
creat [29670]: ...оказалось что передняя звезда стачилась...
Можно подумать, что остальные звезды новые :)
Надо вообще сразу менять цепь, и ВСЕ звезды. Не раз про это уже писал, но напишу еще раз. Когда все новое, все друг к другу подходит, в процессе эксплуатации все звезды равномерно (плюс-минус) стачивются и растягивается цепь, а если в эту систему вставить что-то новое, например цепь или кассету, то это новое уже туда не подходит. Правда народ думает, что типа приработается. Но, а насколько ресурс этой новой детали будет уменьшен в процессе притирки? По возможности, надо даже ролики на переключателе менять.
И еще насчет притирки новых деталей к старым: ноавя деталь стачивается (прирабатывается), но она еще и старые дотачивает, нагрузки то больше, чем надо.
Не жалейте денег на оборудование, пусть оно будет недорогим, зато всем комплектом новым, чем что-то новое на убитом.
10.05.06 16:43
#29686
Михаил Мецик
Гм, хм... Мне кажется, что Система живет подольше чем все остальное, т.е. ее можно через раз менять. Но это только ИМХО.

Насчет метода проб и ошибок - есть такая тема. Я вот тут по незнанию шимановский задний переключатель скрестил со срамовской манеткой. Скорости переключаются, но весьма странно. :-)
10.05.06 19:16
#29698
Сергей Кукушкин
MSpirit [29686]: Оно и понятно, у Shimano коэффициент предачи 1:2, а у SRAM - 1:1, но не у всех (специально для совместимости у SRAM есть манетки с коэффициентом 1:2, я на сайте такие видел, но вот в наших магазинах не интересовался насчет этого)
10.05.06 19:20
#29699
Сергей Кукушкин
MSpirit [29686]: Система живет подольше чем все остальное, т.е. ее можно через раз менять...
Если система разборная, то можно поменять вторую и третью звезды (используются чаще первой), первую можно и оставить (она как правило из стали или прочного хроммолибденового сплава и изнашивается очень медленно). Ну, а если неразборная, то менять так и так придется все три звезды, плюс еще и шатуны :)
11.05.06 13:24
#29763
Шурик Корсуков
Иркутск
MSpirit [29686]: да же если система довольно хорошо сохранилась, лучше и её поменять, так как она быстро разносит новую цепь, которая быстро покушает новую кассету. По хорошему нужно подбирать трансмиссию из компонентов примерно одного уровня, что б они снашивалсь одинаково


Endemix [29699]: то можно поменять вторую и третью звезды
единстенное такая замена порой сродни покупки новой системы, как пример, BBB звезды, 2рая и 3тья в сумме стоят за 2000, новая система Truvativ FireX SL стоит 2100. В общем парадокс который мне не понятен ;)
11.05.06 14:06
#29766
Сергей Кукушкин
Sashko [29763]: ...2рая и 3тья в сумме стоят за 2000...
В Вертикали 3-я звезда XT стоит около 900 рублей, 2-я немного меньше, если сложить, то получится меньше 2000 рублей. А что касается Truvativ FireX SL, то я бы предпочел добавить 250 рублей и взять Shimano Deore 530 с полыми шатунами :) Только вот еще придется каретку менять. И парадокса нет, просто ВВВ звезды хорошие, потому и дорогие, можно вообще систему купить за 500 рублей, только она быстро сточится.
11.05.06 14:47
#29769
Михаил Мецик
А кто через сколько меняет компоненты?
Дело в том что у меня, например, дешевая кассета (вернее даже кластер) прошла уже тыщ 7 и выглядит отлично. А вот цепь я менял - было заметно удлинение.
Про систему не скажу - они менялись.
11.05.06 14:59
#29771
Сергей Кукушкин
Если тренироваться, например, и давить на педали хорошо, то трансмиссия умирает за 3-4 месяца, а может и раньше, причем компоненты выглядят мертвыми, и это заметно даже с расстояния. Я в начале сезона поставил систему Truvativ Isoflow, кассету Alivio и цепь Deore, проехал около 800 км, и уже заметен износ второй звезды на системе. Это все с учетом постоянной чистки и смазки.
11.05.06 15:28
#29774
Шурик Корсуков
Иркутск
Endemix [29766]: 500 рублей, только она быстро сточится.
не факт, как раз она может пережить всех, так как со стальными звездами, только весить будет раза в полтора больше
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: