Задний перекл
Задний перекл странно работает...
При его настройке он либо хорошо работает при переключении на высшую передачу, либо только на назшую (золотой середины не наблюдается).
Подскажите может ли это быть из-за стёртой цепи или ещё чего-нибудь?
При его настройке он либо хорошо работает при переключении на высшую передачу, либо только на назшую (золотой середины не наблюдается).
Подскажите может ли это быть из-за стёртой цепи или ещё чего-нибудь?
#28993
28.04.2006 - 12:30
Ты со степенями сравнения прилагательных не напутал? :)
Именно на высшую и нижнюю?
Не на более высокую и более низку ? :)
Если таки напутал :) то с большой вероятностью это трос и рубашки грязные.
Вообще - менять, но в условиях суровой реальности (нету нормальных в магазинах), можно промыть какой-нибудь гадостью типа WD-40 или РастБастером каким-нибудь.
Именно на высшую и нижнюю?
Не на более высокую и более низку ? :)
Если таки напутал :) то с большой вероятностью это трос и рубашки грязные.
Вообще - менять, но в условиях суровой реальности (нету нормальных в магазинах), можно промыть какой-нибудь гадостью типа WD-40 или РастБастером каким-нибудь.
#28995
28.04.2006 - 12:46
MIK [28993]: Подобный случай встречался на одном из самых простеньких (асера или аливио), причина оказалась в разнице длин плеч слева и справа - расстояние между отверстиями, на внутреннем, со стороны колеса, плече переключателя. Полагаю, что брак изготовителя. Был снят и изогнут для исправления перекоса (молотком в тисках и пассатижами, т.к. штампован из 1.5 мм. металла), т.к. треактория движения при переключении была нелинейная - по дуге, точнее "пропеллером". Собран - склёпан с применением новых осей-клёпок.
Применялся с 8скоростной кассетой, но изначально был предназначен для 7скоростного кластера. При "апгрейте" и появился "эффект". Полагаю, что переключатели такого уровня и делаются не шибко точно.
Ещё вариант - "расхлябались" клёпки-оси нужно расклепать осторожно или заменить, высверлив старые.
Применялся с 8скоростной кассетой, но изначально был предназначен для 7скоростного кластера. При "апгрейте" и появился "эффект". Полагаю, что переключатели такого уровня и делаются не шибко точно.
Ещё вариант - "расхлябались" клёпки-оси нужно расклепать осторожно или заменить, высверлив старые.
#29014
28.04.2006 - 15:38
А еще может сточился или разболтался верхний ролик переключателя, если в этом дело, то его можно поменять, такие есть в Фанате по 320 рублей за пару (если память не изменяет).
#29626
09.05.2006 - 00:29
Спасибо, я уже разобрался... Опытные люди посмотрели и сказали, что и звёзды задние и цепь сношены...
Надо всё менять.
Надо всё менять.
#29630
09.05.2006 - 12:54
заехал в триал после недели катания как и советуют. подтянуть все что притерлось. в итоге на второй задней скорости цепь стала наскакивать на первую звезду. неужели так трудно нормально настроить для новичка. полезу сам учится на сайтах.
#29633
09.05.2006 - 14:55
вово новички КК )) всегда ватники
нифига сами не могут сделать... я первый раз когда полез
вообще всё испортил, но через час разбираний и кручения, всё встало на свои места
Мне тоже говорили что заедь мы тебе подтянем...Да мне ломы ехать, лучше час потерять, но зато потом за 5 мин сделать и не зависеть не от кого..
бывают конечно разрывы шаблонов ;) купил тут все срамовское..
но цепь щелкает и дергается под нагрузкой... сам промучился 2 дня не чего понять не могу, думал перекл того....
привез к спецам, те тож сперва не поняли в чем замес... методом проб и ошибок, оказалось что передняя звезда стачилась, и новая цепь просто проскакивает по зубцам )) поменял звезду.. и всё зашуршало в идеале))) это так на будущие всем :-)
нифига сами не могут сделать... я первый раз когда полез
вообще всё испортил, но через час разбираний и кручения, всё встало на свои места
Мне тоже говорили что заедь мы тебе подтянем...Да мне ломы ехать, лучше час потерять, но зато потом за 5 мин сделать и не зависеть не от кого..
бывают конечно разрывы шаблонов ;) купил тут все срамовское..
но цепь щелкает и дергается под нагрузкой... сам промучился 2 дня не чего понять не могу, думал перекл того....
привез к спецам, те тож сперва не поняли в чем замес... методом проб и ошибок, оказалось что передняя звезда стачилась, и новая цепь просто проскакивает по зубцам )) поменял звезду.. и всё зашуршало в идеале))) это так на будущие всем :-)
#29670
10.05.2006 - 12:26
creat [29670]: ...оказалось что передняя звезда стачилась...
Можно подумать, что остальные звезды новые :)
Надо вообще сразу менять цепь, и ВСЕ звезды. Не раз про это уже писал, но напишу еще раз. Когда все новое, все друг к другу подходит, в процессе эксплуатации все звезды равномерно (плюс-минус) стачивются и растягивается цепь, а если в эту систему вставить что-то новое, например цепь или кассету, то это новое уже туда не подходит. Правда народ думает, что типа приработается. Но, а насколько ресурс этой новой детали будет уменьшен в процессе притирки? По возможности, надо даже ролики на переключателе менять.
И еще насчет притирки новых деталей к старым: ноавя деталь стачивается (прирабатывается), но она еще и старые дотачивает, нагрузки то больше, чем надо.
Не жалейте денег на оборудование, пусть оно будет недорогим, зато всем комплектом новым, чем что-то новое на убитом.
Можно подумать, что остальные звезды новые :)
Надо вообще сразу менять цепь, и ВСЕ звезды. Не раз про это уже писал, но напишу еще раз. Когда все новое, все друг к другу подходит, в процессе эксплуатации все звезды равномерно (плюс-минус) стачивются и растягивается цепь, а если в эту систему вставить что-то новое, например цепь или кассету, то это новое уже туда не подходит. Правда народ думает, что типа приработается. Но, а насколько ресурс этой новой детали будет уменьшен в процессе притирки? По возможности, надо даже ролики на переключателе менять.
И еще насчет притирки новых деталей к старым: ноавя деталь стачивается (прирабатывается), но она еще и старые дотачивает, нагрузки то больше, чем надо.
Не жалейте денег на оборудование, пусть оно будет недорогим, зато всем комплектом новым, чем что-то новое на убитом.
#29684
10.05.2006 - 15:45
Гм, хм... Мне кажется, что Система живет подольше чем все остальное, т.е. ее можно через раз менять. Но это только ИМХО.
Насчет метода проб и ошибок - есть такая тема. Я вот тут по незнанию шимановский задний переключатель скрестил со срамовской манеткой. Скорости переключаются, но весьма странно. :-)
Насчет метода проб и ошибок - есть такая тема. Я вот тут по незнанию шимановский задний переключатель скрестил со срамовской манеткой. Скорости переключаются, но весьма странно. :-)
#29686
10.05.2006 - 16:43
MSpirit [29686]: Оно и понятно, у Shimano коэффициент предачи 1:2, а у SRAM - 1:1, но не у всех (специально для совместимости у SRAM есть манетки с коэффициентом 1:2, я на сайте такие видел, но вот в наших магазинах не интересовался насчет этого)
#29698
10.05.2006 - 19:16
MSpirit [29686]: Система живет подольше чем все остальное, т.е. ее можно через раз менять...
Если система разборная, то можно поменять вторую и третью звезды (используются чаще первой), первую можно и оставить (она как правило из стали или прочного хроммолибденового сплава и изнашивается очень медленно). Ну, а если неразборная, то менять так и так придется все три звезды, плюс еще и шатуны :)
Если система разборная, то можно поменять вторую и третью звезды (используются чаще первой), первую можно и оставить (она как правило из стали или прочного хроммолибденового сплава и изнашивается очень медленно). Ну, а если неразборная, то менять так и так придется все три звезды, плюс еще и шатуны :)
#29699
10.05.2006 - 19:20
MSpirit [29686]: да же если система довольно хорошо сохранилась, лучше и её поменять, так как она быстро разносит новую цепь, которая быстро покушает новую кассету. По хорошему нужно подбирать трансмиссию из компонентов примерно одного уровня, что б они снашивалсь одинаково
Endemix [29699]: то можно поменять вторую и третью звезды
единстенное такая замена порой сродни покупки новой системы, как пример, BBB звезды, 2рая и 3тья в сумме стоят за 2000, новая система Truvativ FireX SL стоит 2100. В общем парадокс который мне не понятен ;)
Endemix [29699]: то можно поменять вторую и третью звезды
единстенное такая замена порой сродни покупки новой системы, как пример, BBB звезды, 2рая и 3тья в сумме стоят за 2000, новая система Truvativ FireX SL стоит 2100. В общем парадокс который мне не понятен ;)
#29763
11.05.2006 - 13:24
Sashko [29763]: ...2рая и 3тья в сумме стоят за 2000...
В Вертикали 3-я звезда XT стоит около 900 рублей, 2-я немного меньше, если сложить, то получится меньше 2000 рублей. А что касается Truvativ FireX SL, то я бы предпочел добавить 250 рублей и взять Shimano Deore 530 с полыми шатунами :) Только вот еще придется каретку менять. И парадокса нет, просто ВВВ звезды хорошие, потому и дорогие, можно вообще систему купить за 500 рублей, только она быстро сточится.
В Вертикали 3-я звезда XT стоит около 900 рублей, 2-я немного меньше, если сложить, то получится меньше 2000 рублей. А что касается Truvativ FireX SL, то я бы предпочел добавить 250 рублей и взять Shimano Deore 530 с полыми шатунами :) Только вот еще придется каретку менять. И парадокса нет, просто ВВВ звезды хорошие, потому и дорогие, можно вообще систему купить за 500 рублей, только она быстро сточится.
#29766
11.05.2006 - 14:06
А кто через сколько меняет компоненты?
Дело в том что у меня, например, дешевая кассета (вернее даже кластер) прошла уже тыщ 7 и выглядит отлично. А вот цепь я менял - было заметно удлинение.
Про систему не скажу - они менялись.
Дело в том что у меня, например, дешевая кассета (вернее даже кластер) прошла уже тыщ 7 и выглядит отлично. А вот цепь я менял - было заметно удлинение.
Про систему не скажу - они менялись.
#29769
11.05.2006 - 14:47
Если тренироваться, например, и давить на педали хорошо, то трансмиссия умирает за 3-4 месяца, а может и раньше, причем компоненты выглядят мертвыми, и это заметно даже с расстояния. Я в начале сезона поставил систему Truvativ Isoflow, кассету Alivio и цепь Deore, проехал около 800 км, и уже заметен износ второй звезды на системе. Это все с учетом постоянной чистки и смазки.
#29771
11.05.2006 - 14:59
Endemix [29766]: 500 рублей, только она быстро сточится.
не факт, как раз она может пережить всех, так как со стальными звездами, только весить будет раза в полтора больше
не факт, как раз она может пережить всех, так как со стальными звездами, только весить будет раза в полтора больше
#29774
11.05.2006 - 15:28
Endemix [29771]: Цепи не ровняй ! Два года отездил на PC-68 - участие в соревках, свиновылазки - все работает ;). А пробег в 800 км в МТБ не показатель - можно и посуху по асфальту, или как на всаднике без головы 2 года назад, когда после часа гонки народ начал вылетать с трассы из-за износа колодок ;)))
Шоссейники на тех-же звездах/цепях ходят в 2-3 раза больше МТБ.
Носи 2ую звезду реже - третья живет дольше ! Если не ошибаюсь у Truvativ FireX SL 2006го года внешняя каретка, а это ровня LX-580му, ценой около 150 y.e. и полые шатуны не настолько весело, как Giga X Pipe external bearing BB system. Мне проще брать нижних деоров вроде 470/440 на звезды, а шатуны выкидывать, т.к. в "качестве" ВВВ я разочаровался а система стоит шимановская.
Шоссейники на тех-же звездах/цепях ходят в 2-3 раза больше МТБ.
Носи 2ую звезду реже - третья живет дольше ! Если не ошибаюсь у Truvativ FireX SL 2006го года внешняя каретка, а это ровня LX-580му, ценой около 150 y.e. и полые шатуны не настолько весело, как Giga X Pipe external bearing BB system. Мне проще брать нижних деоров вроде 470/440 на звезды, а шатуны выкидывать, т.к. в "качестве" ВВВ я разочаровался а система стоит шимановская.
#29778
11.05.2006 - 15:48