Есть у них пару человек отзывчивых (парень и девушка) которые лазали зимой минут по 5-10 за велосипедным ассортиментом без проблем, а есть и не отзывчивые, как повезёт.
Самая клиентоориентированная девушка блондинка по имени Светлана, искала мне коврик позапршлогодней коллекции, в августе лыжные крепления.
vkolya [1103355]: Мне коврик не нашли, я написал на сайте в фидбэк, на следующий же день позвонили и сказали что коврик ждет меня на кассе. Попробуйте через сайт обратиться за нужным товаром.
ЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪ ЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪ
Перефразирую: "Пишите, Шура, пишите!"
У меня вот буквально в сентябре был опыт общения с Триал-Спортом. Цена вопроса была немаленькая, так как покупка велосипеда плюс доставка из другого города.
http://radost-s.livejournal.com/8111.html
По поводу писать на сайт - нужно непременно.
maximus- [1103454]: Я в шахматы не умею играть. :)
axti [1103414]: мне то как раз коврик нашли:)
В итоге. Писать на сайт имеет смысл, "канал" работает. Ответили оперативно, мол, приносим свои извинения, проблему проработаем с персоналом и руководителем. И, действительно, проработали. Через полчаса перезвонили из магазина, что "все достали, если осталось намерение купить можете подойти.. извините за сложившуюся ситуацию.."
Ну почему так нельзя было поступить сразу?!? Почему все только через жалобу, через пинок и "полет ежа"? Вот, в чем вопрос... Надеюсь в магазине что то изменится в лучшую сторону.
Шамрат Х
Иркутск, Кисломолочный
Потому что иногда, действительно завершение той или иной задачи, кажется через чур затратным в плане времени и телодвижений и не стоящим итоговых результатов. И кажется, что действительно проще отмахнуться от задачи, чем выполнять ее. Но как известно, всё познаётся в сравнении, и если сверху приходит директива на выполнение, тогда решение этой задачи кажетсяне таким уж и долгим и неприятным, учитывая открывающиеся перспективы от разгневанного начальства.
Я ни в коем случае не защищаю персонал триал-спорта, чего греха таить, я сам их откровенно не недолюбливаю и желаю им всем..кхм в общем неважно. Я к тому, что с точки зрения человека их можно понять. Ведь наверно они не из вредности убрали всё, а по необходимости. Как то так.
Но как бы там ни было, если они получили взбучку, это пойдёт им на пользу. И это не может не радовать, особенно меня. Надо тоже что-нибудь из летнего ассортимента у них прикупить. Да. :D
Predstud [1103521]: А что там уметь то: "Башенка прямо, лошадка буквой "Г", шпиль по диагональ король и ферзь в любом направлении, только доступные дистанции отличаются. Делов то :)
А мне месяц назад хороший продавец попался. Я покупал лыжные ботинки прошлого сезона, назвал две модели по два размера.
Продавец принёс их со склада, потом принёс другие, предложил померить, потом предложил заказать с московского магазина третьи, которых не было здесь.
В общем, я уходил из магазина с покупкой и с хорошим настроением.
Артем Жарков
ангарск-иркутск
У меня с обслуживанием в Триал-Спорте никогда проблем не было. Велосипеды из других городов заказывали-привозили. Вел в резерве держали пока сумму добывал. Найти несезонный товар-тоже всегда без проблем. Конечно приходилось иногда ждать пока консультант закончит работу с предыдущим клиентом, но это нормально!
Триал спорт действительно хрен кого найдешь. не раз происходило описанное выше! Проблема в том что не все можно просто подойти взять померить и купить! Но в велосипедом и другим спорт инвентарем хрен чего узнаешь! Тратишь по пол часа в пустую тупо в ожидании. Вы зайдите в фанат такого не будет. Подойдут спросят хотя бы! Я понимаю что с людьми общаться за день устаешь. И люди разные попадаются по целому часу продавца мучают, а в итоги ничего не покупают! Такая же херня в ДНС. Но DNS гавно магазин. А триал спорт не смотря не на что норм.
Александр Неважно
Ангарск
Осенью брал в Триале вел, обслуживание вполне устроило, подошёл спросил где стоит, манагер подошёл нашёл показал, проверил , всё пучком... уехал от туда на веле довольный :-)
ЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪ ЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪ
Ну лисапеды и лыжи\борды это основной хлеб, это всегда пожалуйста.
Дмитрий Сергеевич
Иркутск
Мне вот вел собрали плохо, корявенько, когда покупал, собирали часа 3 после оплаты. Но на тот момент был лишь один сборщик у них, может в этом причина.. А так хороший магаз, грамотные ребята.
А я люблю этот магазин за...за то что он помогает экономить своим покупателям деньги ))
Пришел купить товар, специально выписал артикул с сайта, объяснил что мне нужно. Сначала не нашли, а потом выяснилось что его отложили; отложили аж на две недели. Я предложил забрать товар, но мне сказали, приходите через две недели, если не заберут, то купите )) В общем то я не расстроился, деньги то я сэкономил )) Правда зря кружок смотался туда.
Артем Жарков
ангарск-иркутск
axti [1104685]: Согласен полностью. Мало у кого в нашем городе есть приличный инвентарь в наличии и с возможностью заказа с других городов нужных моделей, а цены и скидочные акции так и вовсе вне конкуренции! Возможность резерва это очень полезная услуга магазина. :) Особенно когда не хватает денег и ты сам ставишь товар в резерв.
Шамрат Х
Иркутск, Кисломолочный
А еще помнится, пришла мне дурная мысль втулку на промах купить. У них на сайте показывалась в наличии со скидкой. Так же с артикулом пришел, они смотрят по базе в наличии есть, а по факту нет. Не отложена а просто отсутствует. Тоже сэкономил денюжку. :)
Артем Жарков
ангарск-иркутск
Logrus [1104714]: Везде воруют. Вот и узнали ребята о недостаче! :(