в Иркутске 23:40, Мар. 28    
"Байкал-сервис" побил новый велик
07.04.06 06:45
#27026
Иван Аристов
Братск, Центр
bui23 [27025]: грузовик просто улетел после приемки. Буквально бегом убежал водила.

За статью Спасибо :-)
07.04.06 15:30
#27081
Шурик Корсуков
Иркутск
Ks [26961]: аналогично, Грузовозофф вёз раму TREK 8500 в том году, приехала за 2е недели с Москвы, и коробка и рама были в полном порядке. Доставка стоила 700 рублей (да склада). В этом году они же с Нижнего-Новгорода раму везли, тандемную, длинную, то же без нареканий, за те же 700 рублей.
07.04.06 17:42
#27107
Поль Ван Дайк
Иркутск
смотри инструкции Госарбитража П-6, П-7, которые были приняты еще в 60-х годах и с незначительными редакциями в силе и по сей день на всей территории РФ. Полагаю, что при юридическом разбирательстве основой будет служить Ваш с транспортной компанией договор и эти самые инструкции.

П-6, П-7 - правила приемки товара по качеству и количеству, где определены сроки и механизмы отношений сторон в этом аспекте
07.04.06 18:47
#27120
Иван Аристов
Братск, Центр
ответ от ВелоСклада

Все велосипеды доставляются только в фирменной упаковке , которая
обеспечивает сохранность товара..Нарушение целосности упаковки признак
небрежного обращения с товаром при транспортировке.Для предьявления
обоснованных претензий компании ,вам необходимо прислать фото всех
"проблемных мест".
Наша фирма всегда находится на стороне наших покупателей.поэтому мы
предлагаем вам небольшую компенсацию в размере ХХХр.

С уважением,
Вячеслав Крылов
Менеджер по продажам,
Магазин "ВелоСклад.ру"

----------------------------------------------------------------------

Вы вправе требовать возмещения причененного ущерба у компании осуществляющей
доставку вашего велосипеда.
С уважением,
Вячеслав Крылов
Менеджер по продажам,
Магазин "ВелоСклад.ру"
07.04.06 19:22
#27131
Иван Аристов
Братск, Центр
    Пришли представители транспортной компании, составили опись повреждений, со всем согласились, но утверждают, что велосипед был в таком виде запакован на ВелоСкладе. Указали что коробка была от Калахири 590, а не от Фортуны. Говорят, это повод наехать на велосклад. Подписали, ушли.
    Решение вынесут в ПН.
    Что интересно, нашёлся акт (копию его нам оставили), в которой зафиксировано, что коробка, адресованная нам, имела повреждения по прибытию.

    Отмечу, что тема сия ведется параллельно ещё на нескольких форумах.
10.04.06 18:45
#27453
Иван Аристов
Братск, Центр
Цитата по поводу с Братского форума:
"
Раньше тоже возили постоянно Байкал-Сервисом. Сейчас редко. Всё шло долговато, но стабильно. НО!!!! В каком виде только не приходил товар. Если это кондиционер (на коробке ясно нарисовано, что его нельзя ложить на бок), то он перевернут. Если что-то хрупкое - то складывается впечатление, что коробкой играли в футбол все грузчики. На плазменной панеле явные следы грязных сапог! Ну... в общем, отказались мы от них.
Р.S. А вот если мы из Братска что-нить отправляли (естественно, доставляли сами) - то с грузом полный порядок.
"

http://forum.bratsk-city.ru/viewtopic.php?p=35106#35106
12.05.06 21:50
#29899
Иван Аристов
Братск, Центр
Компенсация за повреждения байка была сегодня выплачена велоскладом, то есть продавцом. 2Круб (цена вела была 3,7Круб). Более чем я ожидал. С транспортной компанией пообещали разобраться сами :-) Ну да это их дело.

В лично разговоре сказали, что не первый случай с БАйкал-Сервисом, но происходит это только с это компанией: такой пофигизм с грузом.

Конкретно вопрос с компенсацией был решен очень быстро и настойчиво с их стороны: 3 дня дозванивались мне на мобилу (связь все время рвалась), сами все порпосили прислать, были готовы выплатить без подтвреждения: уже все детали узнали у транспортников.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.