Сегодня получил столько долго выбираемый вел для подруги Пришел очень быстро: оплатил 23го, вроде, вышел неделю назад, а сегодня я его собирал. Stark Fortune вживую много красивее и ярче, чем на фото К велоскладу претензие нет. Разве что сунули красную фляжку к синей раме, но подруга подумав сказала, что это гармонирует с красной шестренкой сзади. И сумку серую, против объявленной синей на сайте. Но это мелочи.
При трансорптировке до Братска компанией Байкал-Сервис велосипед был поврежден: разодрана упаковка (дыры больше ладони), сбита краска в нескольких местах на на раме, правом шатуне, выносе. След бокового удара на ободе, но тот. вроде, прямой. Далее привожу письмо к Байкал-Сервису (устно звонить буду завтра). Прошу участников форума прошу здесь разьяснить мне как мне дуйствовать, особенно ьбуду благодарен за номера статей закона и выдержки из них. Акцент, думаю, на поврежденной (уничтоженной) упаковке. Все новости с "бодания" буду кидать сюда. Вопрос принципа.
Хорошее дело этого магазина портится дурной доставкой.
письмо им:
---------------------
Здравствуйте.
Сегодня я получил велосипед от магазина Велосклад (www.velosklad.ru), доставленный в Братск вашей компанией. Коробка - велосипедная, тип содержимого четко указан.
Не смотря на то, что велосипед был почти весь завернут в картон,
на раме в некоторых местах следу ударов, побита краска до металла
(картон также пробит, т.е. удары были во время транспортировки),
смята эмблема, следы бокового удара на ободе, частично стерта
краска с выноса руля. Коробка дырявая: разлохмаченные дыры
размером с ладонь и больше (т.е. упаковка повреждена во время
транспортировки примерно на 70%). Все акксессуары были связаны между собой, и только поэтому всё осталось на месте. При выгрузке у подъезда велосипед был просто выкинут из кузова ЗИЛа.
В квитанции указано: "Нарушения целостности упаковки на момент
выгрузки вагона: _____" (пустое место).
Насколько я знаю, товар был застрахован. В процессе транспортировки
товару были нанесены повреждения и испорчен товарный вид. Велосипед уже не выглядит как новый.
Прошу рассмотреть данную претензию. Требую возмещения 70% стоимости доставки, а также компенсации стоимости приведения товара в надлежащий вид.
Номер накладной: "хххххххххххххх".
Копия данного письма отправлена мной в магазин "велосклад".
В коробку попала чья-то чужая пластмассовая деталь. :-\
До свидания,
Иван mailto: maps_at_bk.ru