в Иркутске 17:07, Мар. 29    
Туризм на 2х Камах и Спутнике
15.03.06 21:05
#25340
Иван Аристов
Братск, Центр
Только не надо ржать. Я сам в ступоре :-) Но я серьёзно: ребята знакомые собрались в составе 1 парня на Спутнике и 2х девушек на Камах покорять Братский район. Ваши мысли по поводу. В частности в защиту идеи. ;-)
15.03.06 21:33
#25342
Павел Арсентьев
Иркутск
А в чём проблема-то? Раньше ездили как-то без двухподвесов за 4-5-10 к$, XTR&X.0., и ничего так... Глеб Травин в 30-е объехал СССР по периметру (!!!) = 80 т.км (!!!) /включая побережье Сев. Лед. океана/.

Ну ходить будут побольше, чем на байках, и запчастей побольше изведут... Главное - сила воли, есть она у них?
15.03.06 22:48
#25347
Иван Аристов
Братск, Центр
    Про двухподвесы и XTR-ы одобряю, с этим не спорю. Сам знаю тех, кто от Братска до Тайшета на Уралах катал.
    И тоже сколняюсь, что все дело в силе воли... И силе мышц. Были удивлены, когдая сказал, что велик может сломаться и его надо уметь чинить. Почему-то много говорят о покупке экипировки, но даже бюджетник видят дикостью.
16.03.06 11:56
#25407
Федя Задов
Putnik [25340]: Ну, докуда-то наверное, доедут... :) Главное, чтобы сломалось поблизости от жилья. Или они в глушь забираться собрались?
А идея хорошая. Главное - сильно велики не насиловать, ехать по-пляжному. По дорогам.
16.03.06 18:15
#25439
Андрей Никольский
И ружжо с собой везти, девушек отбивать от насильников-убивцев, и гранату!
16.03.06 18:33
#25441
Иван Аристов
Братск, Центр
Y-man [25407]: а какие тут у нас дороги-то? 2 вида по сути: те по которым ездят (трассы, дачные) и те по которым не почти ездят - это колеи по колено, следы от мостов 66го посередке, трава, лавирование между ямами на том месте, где нет деревьев (по карте - дорога) ;-) . ессно, они метят на 2е маршруты. По 1м лишь добираться до них. %-)
16.03.06 22:34
#25450
Yaroslav Elovskiy
Irkutsk
Энтузазизм вещь похвальная, но учитывая 2-ой тип дорог лучше идти без великов, а то зачем еще одно место багажа?
16.03.06 23:27
#25451
Сергей Кукушкин
Я в недалеком прошлом на односкоростном велике ездил из Иркутска до Б. Луга и обратно. Маршрут асфальтовый. Но пару раз через стрельбище Локомотива. Второй маршрут более интересный, но и более тяжелый, учитывая отсутствие передач.
В общем и целом, затея неплохая, если длина маршрута не более 60 км (я по своим тогдашним силам сужу)
16.03.06 23:56
#25453
Владимир Макаров
город на востоке Гондураса
Вызывает настророженность только различия велов. Там где Спутник будет катиться ковряя в носу, Камы будут некисло вкручивать. Девушек надолго хватит?
17.03.06 12:12
#25490
Владимир Макаров
город на востоке Гондураса
Энтузиазм то есть, хватит ли им сил? Урал с камой не сравнить всетаки
17.03.06 18:35
#25537
Иван Аристов
Братск, Центр
yar [25450]: наверное ты все же немного неточно воспринял описание 2го типа дорог: там ехать можно, просто трясет немного и порой велик надо перетаскивать на себе, и почти всегда надо идти по достаточно узкой траектории.
17.03.06 20:03
#25541
Иван Аристов
Братск, Центр
17.03.06 23:32
#25557
слава барабашов
скотский Иркутск
дам пару советов по переделке...идеальный вариант из русских 1скор. "уралец"и "Салют"на них на заднее
колесо ставь звезду от камы,каретку смазывай "тад17"и циатим202(солидол)разведенные50\50 ,каретку затягивай так чтобы колесо крутилось слегка туговато-ходок будет легче
сидушку смести как можно ближе к рулю-в горы легче ехать (желательнои жесткую от старых уралов) и еще покрышки накачивай по максимуму(из красной резины менее режутся о стекла)-сужу по сибе...с собой обязательно бери насос и ремкомплект
18.03.06 11:50
#25577
Максим Пензин
Иркутск
slavafan [25557]: Тут видимо "Уралец" по ошибке упомянут - это подростковый велик, "полундрик" в моем детстве. Как я понял речь идет про "Урал".

Правда я так и не понял в чем прикол кататься на "Камах" ? Слабо верится даже в экономическую оправданность. Разве что как вид мазохизма...
18.03.06 12:41
#25582
Иван Аристов
Братск, Центр
Они верят,Ю что купят б/у каму за 500 руб, в целом реально. При цене любого горного бюджетника в мом городе от 5 Круб, а нормального бюджетника от 6.5 круб, экономически оправдано :-)

Кстати, выбор их уже шире: вместо одной Камы решено взять "школьник" :-)

Мое ИМХО, идеально было бы Спутник/Стартон за 0,5 - 1,5 + апгрейд за 2-3 Круб.
18.03.06 12:57
#25584
Коста Ларин
Ангарск
Абсолютно нормально в плане ремонтной базы.Для таких велов запчасти можно найти в любой деревне,не слишком глухой.А можно просто в этой же деревне купить другой вел,если на своём сломается что нить невозвратимо.Важно убедить их купить ЖПСку и телефон спутниковый,чтобы записать трек маршрута и отзваниваться о самочувствии
18.03.06 20:21
#25596
Иван Аристов
Братск, Центр
Врятли они найдут $1000 на спуутниковый телефон, если у них 6 Круб на бюджетник нету :-\
18.03.06 22:06
#25601
слава барабашов
скотский Иркутск
maxp- "Уралец" -рама очень легкая и достаточно удобная(ростом до 180см) правда надо будет усилить крепление верхней труы к рулевой колонке(приварить по бокам пластины)сам такой собирал для сибя(мой рост 186)правда еще заднюю каретку и тормоза ставил от 5 скор. урала.-по 40км ездил в легкую......
19.03.06 00:56
#25619
Иван Аристов
Братск, Центр
Поделитесь опытом модернизации советского вела под буржуйские многоскоростные комопненты, плиз.
19.03.06 19:24
#25639
Максим Пензин
Иркутск
slavafan [25601]: Да, и кроме того, переварить все, что под седлом, так как оно там частенько разваливается, передняя нижняя труба от каретки тоже бывет отваливается, ну и просто рама гнется. А так-то ездить по ровной дороге вполне можно.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.