Angara.Net

Туризм на 2х Камах и Спутнике

Иван Аристов / @Putnik
Только не надо ржать. Я сам в ступоре :-) Но я серьёзно: ребята знакомые собрались в составе 1 парня на Спутнике и 2х девушек на Камах покорять Братский район. Ваши мысли по поводу. В частности в защиту идеи. ;-)
#25340
15.03.2006 - 21:05
Павел Арсентьев / @Polkan
А в чём проблема-то? Раньше ездили как-то без двухподвесов за 4-5-10 к$, XTR&X.0., и ничего так... Глеб Травин в 30-е объехал СССР по периметру (!!!) = 80 т.км (!!!) /включая побережье Сев. Лед. океана/.

Ну ходить будут побольше, чем на байках, и запчастей побольше изведут... Главное - сила воли, есть она у них?
#25342
15.03.2006 - 21:33
Иван Аристов / @Putnik
    Про двухподвесы и XTR-ы одобряю, с этим не спорю. Сам знаю тех, кто от Братска до Тайшета на Уралах катал.
    И тоже сколняюсь, что все дело в силе воли... И силе мышц. Были удивлены, когдая сказал, что велик может сломаться и его надо уметь чинить. Почему-то много говорят о покупке экипировки, но даже бюджетник видят дикостью.
#25347
15.03.2006 - 22:48
Федя Задов / @Y-man
Putnik [25340]: Ну, докуда-то наверное, доедут... :) Главное, чтобы сломалось поблизости от жилья. Или они в глушь забираться собрались?
А идея хорошая. Главное - сильно велики не насиловать, ехать по-пляжному. По дорогам.
#25407
16.03.2006 - 11:56
Андрей Никольский / @nikolsky
И ружжо с собой везти, девушек отбивать от насильников-убивцев, и гранату!
#25439
16.03.2006 - 18:15
Иван Аристов / @Putnik
Y-man [25407]: а какие тут у нас дороги-то? 2 вида по сути: те по которым ездят (трассы, дачные) и те по которым не почти ездят - это колеи по колено, следы от мостов 66го посередке, трава, лавирование между ямами на том месте, где нет деревьев (по карте - дорога) ;-) . ессно, они метят на 2е маршруты. По 1м лишь добираться до них. %-)
#25441
16.03.2006 - 18:33
Yaroslav Elovskiy / @Yar
Энтузазизм вещь похвальная, но учитывая 2-ой тип дорог лучше идти без великов, а то зачем еще одно место багажа?
#25450
16.03.2006 - 22:34
Сергей Кукушкин / @Endemix
Я в недалеком прошлом на односкоростном велике ездил из Иркутска до Б. Луга и обратно. Маршрут асфальтовый. Но пару раз через стрельбище Локомотива. Второй маршрут более интересный, но и более тяжелый, учитывая отсутствие передач.
В общем и целом, затея неплохая, если длина маршрута не более 60 км (я по своим тогдашним силам сужу)
#25451
16.03.2006 - 23:27
Владимир Макаров / @Comanche
Вызывает настророженность только различия велов. Там где Спутник будет катиться ковряя в носу, Камы будут некисло вкручивать. Девушек надолго хватит?
#25453
16.03.2006 - 23:56
Владимир Макаров / @Comanche
Энтузиазм то есть, хватит ли им сил? Урал с камой не сравнить всетаки
#25490
17.03.2006 - 12:12
Иван Аристов / @Putnik
yar [25450]: наверное ты все же немного неточно воспринял описание 2го типа дорог: там ехать можно, просто трясет немного и порой велик надо перетаскивать на себе, и почти всегда надо идти по достаточно узкой траектории.
#25537
17.03.2006 - 18:35
Иван Аристов / @Putnik
#25541
17.03.2006 - 20:03
слава барабашов / @slavafan
дам пару советов по переделке...идеальный вариант из русских 1скор. "уралец"и "Салют"на них на заднее
колесо ставь звезду от камы,каретку смазывай "тад17"и циатим202(солидол)разведенные50\50 ,каретку затягивай так чтобы колесо крутилось слегка туговато-ходок будет легче
сидушку смести как можно ближе к рулю-в горы легче ехать (желательнои жесткую от старых уралов) и еще покрышки накачивай по максимуму(из красной резины менее режутся о стекла)-сужу по сибе...с собой обязательно бери насос и ремкомплект
#25557
17.03.2006 - 23:32
Максим Пензин / @maxp
slavafan [25557]: Тут видимо "Уралец" по ошибке упомянут - это подростковый велик, "полундрик" в моем детстве. Как я понял речь идет про "Урал".

Правда я так и не понял в чем прикол кататься на "Камах" ? Слабо верится даже в экономическую оправданность. Разве что как вид мазохизма...
#25577
18.03.2006 - 11:50
Иван Аристов / @Putnik
Они верят,Ю что купят б/у каму за 500 руб, в целом реально. При цене любого горного бюджетника в мом городе от 5 Круб, а нормального бюджетника от 6.5 круб, экономически оправдано :-)

Кстати, выбор их уже шире: вместо одной Камы решено взять "школьник" :-)

Мое ИМХО, идеально было бы Спутник/Стартон за 0,5 - 1,5 + апгрейд за 2-3 Круб.
#25582
18.03.2006 - 12:41
Коста Ларин / @kaer2
Абсолютно нормально в плане ремонтной базы.Для таких велов запчасти можно найти в любой деревне,не слишком глухой.А можно просто в этой же деревне купить другой вел,если на своём сломается что нить невозвратимо.Важно убедить их купить ЖПСку и телефон спутниковый,чтобы записать трек маршрута и отзваниваться о самочувствии
#25584
18.03.2006 - 12:57
Иван Аристов / @Putnik
Врятли они найдут $1000 на спуутниковый телефон, если у них 6 Круб на бюджетник нету :-\
#25596
18.03.2006 - 20:21
слава барабашов / @slavafan
maxp- "Уралец" -рама очень легкая и достаточно удобная(ростом до 180см) правда надо будет усилить крепление верхней труы к рулевой колонке(приварить по бокам пластины)сам такой собирал для сибя(мой рост 186)правда еще заднюю каретку и тормоза ставил от 5 скор. урала.-по 40км ездил в легкую......
#25601
18.03.2006 - 22:06
Иван Аристов / @Putnik
Поделитесь опытом модернизации советского вела под буржуйские многоскоростные комопненты, плиз.
#25619
19.03.2006 - 00:56
Максим Пензин / @maxp
slavafan [25601]: Да, и кроме того, переварить все, что под седлом, так как оно там частенько разваливается, передняя нижняя труба от каретки тоже бывет отваливается, ну и просто рама гнется. А так-то ездить по ровной дороге вполне можно.
#25639
19.03.2006 - 19:24
Невидим Нет / @nevidim
1. вынуть педальный картридж с педалями, шатунами, шестернёй и отдать на переплавку или продать за 6р. 23коп., а вставить взамен - допустим "Оливио". Нарезать резьбу в раме для этого (что б вставить картридж) - недорогой труд или выточить проставки резьбовые или наварить металл и нарезать резьбу.
2. переспицевать заднее колесо и поставить ступицу на 32 спицы - ту же "Оливио" на 8 скоростей и под дисковый тормоз.
3. приварить к раме "петух" - вместо него сгодится обычная гайка с резьбой М-10 шаг-1мм. толщиной 8мм. и поставить переключатель задний и передний, а для этого приварить к раме держатели оболочки переключателей и тормозов.
4. легче приварить петли по координатам тормозного механизма и поставить дисковый тормоз, т.к. с установкой ободных, сложностей больше.
5. Заменить руль, цепь.
6. С амортизационной вилкой сложней - подходит только т.н. китайский вариант (из за диаметра и высоты рулевой колонки) - стальная вилка с пружинами - 500р. Но тогда переднее колесо только диаметром 26" (для колеса 28" можно приварить новые петли на вилку для установки колеса - на 25мм. ниже - с ободными тормозами проблем небудет, а для дисковых нужно приварить петли на новые места - на 25мм. ниже). В цоколе торг.комплекса видел в прошлом году такую вилку.
8. оклеить раму "морковками" фирменными - "Шимано", "Скотт", и т.п.
9. фара, пневмосигнал, велокомпьютер, фирменная велокаска, перчатки и все девушки ваши....
А можно просто купить раму б\у за 500р. и навесить остальное, тоже б\у - на всё уйдёт 5-6000р. А можно за эти деньги купить и нормальный велосипед б\у с алюминиевой рамой, но не будет чувства личной победы над отечественным "железом".
#25640
19.03.2006 - 19:44
слава барабашов / @slavafan
Невидим Нет, Putnik -в ноябре был в "О&Кее" что находится на ул.траковой в райне "Бакаллеи" и "Сасн&Carry"-там за 12 кассой велы пр-ва китай
26 колеса, забыл 8или10 скор ,передний амортизатор,выглядят крепкими...были 3800руб.может кто больше знает.......
#25649
19.03.2006 - 22:57
Иван Аристов / @Putnik
Невидим Нет [25640]: ты или читать не умеешь или невмняемый. Причем тут начатая тема и твой пост?
#25650
19.03.2006 - 23:01
Иван Аристов / @Putnik
slavafan [25649]: у нас мне предлагали Novus-ы ещё дешевле :-) Но тут-то ребята конкретно на Камах собрались
#25651
19.03.2006 - 23:01
Владимир Макаров / @Comanche
slavafan [25601]: заднюю каретку и тормоза ставил от 5 скор. урала
Что за новое слово в велостроении - многосторостные "Уралы"?!!
#25652
19.03.2006 - 23:45
слава барабашов / @slavafan
Comanche -в 92м году мне преобрели урал-турист кажется назывался....горе росийского велопрома-толи конструкция переключения была недоработана толи звезд-никто из знакомых не смог заставить переключатся-чепь постоянно слетала и висела снизу см5 и дюралевые обода-его покрышки сразуже "огрыжились" а от обычного
периодически разбортировались(мм на 2 больше) оболочки у тросов вдоль рамы отситствовали...и самая большая звезда из5 размером была см 7 в диам. что для такой махины явно мало....пошол на з.части....
#25653
20.03.2006 - 00:55
Невидим Нет / @nevidim
Putnik [25650]: > ты или читать не умеешь или невмняемый. Причем тут начатая тема и твой пост?
Putnik [25619]: > Поделитесь опытом модернизации советского вела под буржуйские многоскоростные комопненты, плиз.
- Ваш вопрос в текущей теме. С памятью что-то?
- Не умеете формулировать вопрос, проблемы с памятью, пеняйте на свою вмняемость - приношу соболезнования.
Ну и о теме: "Кому что, а вам, вмняемый Putnik , 2 Камы и Спутник" без моего "поста" - 25640, забудьте.
#25654
20.03.2006 - 00:55
Иван Аристов / @Putnik
Невидим Нет [25654]: ты проводил вышеуказанноу модернизацию сам?
#25728
20.03.2006 - 18:37
Невидим Нет / @nevidim
Putnik [25728]: Я немало сделал самостоятельных модернизаций и не только велосипедов но и многого иного, более сложного, но это вас более не касается.
Главное сударь - тыкать и хамить (наверное в Братске, к незнакомым так принято обращаться), будете кому-либо, кому так нравится. Честно добавьте в свою "инфу": "могу грубить не задумываясь". Больше ко мне не обращайтесь.
И что б не отступать от темы: "Не важно на чём ездят, на "Каме" или на "Спутнике", важно кто ездит".
#25736
20.03.2006 - 19:32
Иван Аристов / @Putnik
Невидим Нет [25736]: вопрос исчерпен.

ЗЫ: опять из-за меня всему городу досталось :-)
#25804
21.03.2006 - 18:14
Иван Майоров / @Dizel
:) Юный техник бородатых годов почитайте! Там как раз за не имением лучшего над этим чудом советской велоинженерии издевались! По мне так проще поднатужиться и нормальный байк вьзять. Переделка всего этого ужаса в конце концов как раз в его стоимость и выльется! Да и времени вагон уйдет впустую! Мой совет: берите нормальный вел в кредит, если бабла нехватка и не портите себе впечатление о веле ужасными недоразумениями как то "Салют", "Кама" и прочая гадость.
#25838
21.03.2006 - 23:52
Андрей Никольский / @nikolsky
Ничего варить не надо, каретка ставится картриджная без вопросов вообще (в старт-шоссе, по крайней мере), под тросики берешь автохомутики и в них зажимаешь с двух сторон упоры (цапфы какие-нить или просто толстый болт с рассверленой дыркой под тросик, половину головки стачиваешь, где прижим к раме). На руль ставишь манетки китайские 160 р., перекл Шимано Турней с вынесенной ножкой - за нее прикручиваешь на пару болтиков в место крепления багажника на заднем пере возле оси колеса.
И наслаждаешься!
#25848
22.03.2006 - 09:56
Максим Пензин / @maxp
А давайте выскажем свое авторитетное мнение по поводу переделки старых агрегатов тут -
http://angara.net/forum/t2278
#25851
22.03.2006 - 10:36
Иван Аристов / @Putnik
    Короче одна из девченок уже (спонтанно) купила для туризма за 3 Круб Сибирь 2001 рама 2. вот здесь модельный ряд: http://www.sibvelz.ru/catalogue.php?clsId=2
    Скажите пару слов, я промолчу.
#26182
27.03.2006 - 20:06
Иван Аристов / @Putnik
То есть они вдвоем купили с парнем, у которого Спутник
#26184
27.03.2006 - 20:19
Иван Майоров / @Dizel
Putnik [26182]: Главное не вел, главное покоренные дороги. Но как прошедьший через использование таких велов могу сказать, что приобретя боле-менее современный байк я стал получать гораздо большее удовольствие от велопоходов. А в остальном пусть ездят! Велики кстати прикольные. Вот только по моему не научились наши еще енти велы делать.
#26199
27.03.2006 - 23:22
Иван Аристов / @Putnik
crossdizel [26199]: мерида М50 на велосайте стоит 2750 :-) Стелсяка 630й - 3400 :-). Плюс 950 доставка. Я согласен, что такой вел можно взять за 1 Круб, но не за 3. ЗА 3, ИМХО, более разумен апгрейд крокодила.

Ну про покорение согласен. :-) Сам на Аисте 28" откатал не сильно много, но и по 100 в день бывало. И теперь порой хочется купить гибрид... :-)
#26263
28.03.2006 - 18:29
Иван Майоров / @Dizel
Putnik [26263]: Цитата:Катит не байк, катит байкер ;-)
И все же я настоятельно не рекомендую размениваться на отечественные велы - они для детей. Взрослея и техника, и требования к ней совершеннее становиться должны. Горизонты расширяются, знаете ли.
#26408
29.03.2006 - 21:33
Иван Аристов / @Putnik
crossdizel [26408]: если человек хочет ездить, он должен ездить. Вот и все. Но не так как я описал. Стоит ли его комфорт денег этих - это его дело. Важно желание ехать и способность к этому, а не какие-то абстрактные требования к велу.
#26421
29.03.2006 - 23:46