Туризм на 2х Камах и Спутнике
Только не надо ржать. Я сам в ступоре :-) Но я серьёзно: ребята знакомые собрались в составе 1 парня на Спутнике и 2х девушек на Камах покорять Братский район. Ваши мысли по поводу. В частности в защиту идеи. ;-)
#25340
15.03.2006 - 21:05
А в чём проблема-то? Раньше ездили как-то без двухподвесов за 4-5-10 к$, XTR&X.0., и ничего так... Глеб Травин в 30-е объехал СССР по периметру (!!!) = 80 т.км (!!!) /включая побережье Сев. Лед. океана/.
Ну ходить будут побольше, чем на байках, и запчастей побольше изведут... Главное - сила воли, есть она у них?
Ну ходить будут побольше, чем на байках, и запчастей побольше изведут... Главное - сила воли, есть она у них?
#25342
15.03.2006 - 21:33
Про двухподвесы и XTR-ы одобряю, с этим не спорю. Сам знаю тех, кто от Братска до Тайшета на Уралах катал.
И тоже сколняюсь, что все дело в силе воли... И силе мышц. Были удивлены, когдая сказал, что велик может сломаться и его надо уметь чинить. Почему-то много говорят о покупке экипировки, но даже бюджетник видят дикостью.
И тоже сколняюсь, что все дело в силе воли... И силе мышц. Были удивлены, когдая сказал, что велик может сломаться и его надо уметь чинить. Почему-то много говорят о покупке экипировки, но даже бюджетник видят дикостью.
#25347
15.03.2006 - 22:48
Putnik [25340]: Ну, докуда-то наверное, доедут... :) Главное, чтобы сломалось поблизости от жилья. Или они в глушь забираться собрались?
А идея хорошая. Главное - сильно велики не насиловать, ехать по-пляжному. По дорогам.
А идея хорошая. Главное - сильно велики не насиловать, ехать по-пляжному. По дорогам.
#25407
16.03.2006 - 11:56
Y-man [25407]: а какие тут у нас дороги-то? 2 вида по сути: те по которым ездят (трассы, дачные) и те по которым не почти ездят - это колеи по колено, следы от мостов 66го посередке, трава, лавирование между ямами на том месте, где нет деревьев (по карте - дорога) ;-) . ессно, они метят на 2е маршруты. По 1м лишь добираться до них. %-)
#25441
16.03.2006 - 18:33
Энтузазизм вещь похвальная, но учитывая 2-ой тип дорог лучше идти без великов, а то зачем еще одно место багажа?
#25450
16.03.2006 - 22:34
Я в недалеком прошлом на односкоростном велике ездил из Иркутска до Б. Луга и обратно. Маршрут асфальтовый. Но пару раз через стрельбище Локомотива. Второй маршрут более интересный, но и более тяжелый, учитывая отсутствие передач.
В общем и целом, затея неплохая, если длина маршрута не более 60 км (я по своим тогдашним силам сужу)
В общем и целом, затея неплохая, если длина маршрута не более 60 км (я по своим тогдашним силам сужу)
#25451
16.03.2006 - 23:27
Вызывает настророженность только различия велов. Там где Спутник будет катиться ковряя в носу, Камы будут некисло вкручивать. Девушек надолго хватит?
#25453
16.03.2006 - 23:56
yar [25450]: наверное ты все же немного неточно воспринял описание 2го типа дорог: там ехать можно, просто трясет немного и порой велик надо перетаскивать на себе, и почти всегда надо идти по достаточно узкой траектории.
#25537
17.03.2006 - 18:35
На ВелоНске сылки подкинули по теме : http://alex40.narod.ru/Altay.html
http://romanycz.travel.ru/stories/dcb/index.htm
http://romanycz.travel.ru/
http://romanycz.travel.ru/stories/dcb/index.htm
http://romanycz.travel.ru/
#25541
17.03.2006 - 20:03
дам пару советов по переделке...идеальный вариант из русских 1скор. "уралец"и "Салют"на них на заднее
колесо ставь звезду от камы,каретку смазывай "тад17"и циатим202(солидол)разведенные50\50 ,каретку затягивай так чтобы колесо крутилось слегка туговато-ходок будет легче
сидушку смести как можно ближе к рулю-в горы легче ехать (желательнои жесткую от старых уралов) и еще покрышки накачивай по максимуму(из красной резины менее режутся о стекла)-сужу по сибе...с собой обязательно бери насос и ремкомплект
колесо ставь звезду от камы,каретку смазывай "тад17"и циатим202(солидол)разведенные50\50 ,каретку затягивай так чтобы колесо крутилось слегка туговато-ходок будет легче
сидушку смести как можно ближе к рулю-в горы легче ехать (желательнои жесткую от старых уралов) и еще покрышки накачивай по максимуму(из красной резины менее режутся о стекла)-сужу по сибе...с собой обязательно бери насос и ремкомплект
#25557
17.03.2006 - 23:32
slavafan [25557]: Тут видимо "Уралец" по ошибке упомянут - это подростковый велик, "полундрик" в моем детстве. Как я понял речь идет про "Урал".
Правда я так и не понял в чем прикол кататься на "Камах" ? Слабо верится даже в экономическую оправданность. Разве что как вид мазохизма...
Правда я так и не понял в чем прикол кататься на "Камах" ? Слабо верится даже в экономическую оправданность. Разве что как вид мазохизма...
#25577
18.03.2006 - 11:50
Они верят,Ю что купят б/у каму за 500 руб, в целом реально. При цене любого горного бюджетника в мом городе от 5 Круб, а нормального бюджетника от 6.5 круб, экономически оправдано :-)
Кстати, выбор их уже шире: вместо одной Камы решено взять "школьник" :-)
Мое ИМХО, идеально было бы Спутник/Стартон за 0,5 - 1,5 + апгрейд за 2-3 Круб.
Кстати, выбор их уже шире: вместо одной Камы решено взять "школьник" :-)
Мое ИМХО, идеально было бы Спутник/Стартон за 0,5 - 1,5 + апгрейд за 2-3 Круб.
#25582
18.03.2006 - 12:41
Абсолютно нормально в плане ремонтной базы.Для таких велов запчасти можно найти в любой деревне,не слишком глухой.А можно просто в этой же деревне купить другой вел,если на своём сломается что нить невозвратимо.Важно убедить их купить ЖПСку и телефон спутниковый,чтобы записать трек маршрута и отзваниваться о самочувствии
#25584
18.03.2006 - 12:57
Врятли они найдут $1000 на спуутниковый телефон, если у них 6 Круб на бюджетник нету :-\
#25596
18.03.2006 - 20:21
maxp- "Уралец" -рама очень легкая и достаточно удобная(ростом до 180см) правда надо будет усилить крепление верхней труы к рулевой колонке(приварить по бокам пластины)сам такой собирал для сибя(мой рост 186)правда еще заднюю каретку и тормоза ставил от 5 скор. урала.-по 40км ездил в легкую......
#25601
18.03.2006 - 22:06
Поделитесь опытом модернизации советского вела под буржуйские многоскоростные комопненты, плиз.
#25619
19.03.2006 - 00:56
slavafan [25601]: Да, и кроме того, переварить все, что под седлом, так как оно там частенько разваливается, передняя нижняя труба от каретки тоже бывет отваливается, ну и просто рама гнется. А так-то ездить по ровной дороге вполне можно.
#25639
19.03.2006 - 19:24
1. вынуть педальный картридж с педалями, шатунами, шестернёй и отдать на переплавку или продать за 6р. 23коп., а вставить взамен - допустим "Оливио". Нарезать резьбу в раме для этого (что б вставить картридж) - недорогой труд или выточить проставки резьбовые или наварить металл и нарезать резьбу.
2. переспицевать заднее колесо и поставить ступицу на 32 спицы - ту же "Оливио" на 8 скоростей и под дисковый тормоз.
3. приварить к раме "петух" - вместо него сгодится обычная гайка с резьбой М-10 шаг-1мм. толщиной 8мм. и поставить переключатель задний и передний, а для этого приварить к раме держатели оболочки переключателей и тормозов.
4. легче приварить петли по координатам тормозного механизма и поставить дисковый тормоз, т.к. с установкой ободных, сложностей больше.
5. Заменить руль, цепь.
6. С амортизационной вилкой сложней - подходит только т.н. китайский вариант (из за диаметра и высоты рулевой колонки) - стальная вилка с пружинами - 500р. Но тогда переднее колесо только диаметром 26" (для колеса 28" можно приварить новые петли на вилку для установки колеса - на 25мм. ниже - с ободными тормозами проблем небудет, а для дисковых нужно приварить петли на новые места - на 25мм. ниже). В цоколе торг.комплекса видел в прошлом году такую вилку.
8. оклеить раму "морковками" фирменными - "Шимано", "Скотт", и т.п.
9. фара, пневмосигнал, велокомпьютер, фирменная велокаска, перчатки и все девушки ваши....
А можно просто купить раму б\у за 500р. и навесить остальное, тоже б\у - на всё уйдёт 5-6000р. А можно за эти деньги купить и нормальный велосипед б\у с алюминиевой рамой, но не будет чувства личной победы над отечественным "железом".
2. переспицевать заднее колесо и поставить ступицу на 32 спицы - ту же "Оливио" на 8 скоростей и под дисковый тормоз.
3. приварить к раме "петух" - вместо него сгодится обычная гайка с резьбой М-10 шаг-1мм. толщиной 8мм. и поставить переключатель задний и передний, а для этого приварить к раме держатели оболочки переключателей и тормозов.
4. легче приварить петли по координатам тормозного механизма и поставить дисковый тормоз, т.к. с установкой ободных, сложностей больше.
5. Заменить руль, цепь.
6. С амортизационной вилкой сложней - подходит только т.н. китайский вариант (из за диаметра и высоты рулевой колонки) - стальная вилка с пружинами - 500р. Но тогда переднее колесо только диаметром 26" (для колеса 28" можно приварить новые петли на вилку для установки колеса - на 25мм. ниже - с ободными тормозами проблем небудет, а для дисковых нужно приварить петли на новые места - на 25мм. ниже). В цоколе торг.комплекса видел в прошлом году такую вилку.
8. оклеить раму "морковками" фирменными - "Шимано", "Скотт", и т.п.
9. фара, пневмосигнал, велокомпьютер, фирменная велокаска, перчатки и все девушки ваши....
А можно просто купить раму б\у за 500р. и навесить остальное, тоже б\у - на всё уйдёт 5-6000р. А можно за эти деньги купить и нормальный велосипед б\у с алюминиевой рамой, но не будет чувства личной победы над отечественным "железом".
#25640
19.03.2006 - 19:44
Невидим Нет, Putnik -в ноябре был в "О&Кее" что находится на ул.траковой в райне "Бакаллеи" и "Сасн&Carry"-там за 12 кассой велы пр-ва китай
26 колеса, забыл 8или10 скор ,передний амортизатор,выглядят крепкими...были 3800руб.может кто больше знает.......
26 колеса, забыл 8или10 скор ,передний амортизатор,выглядят крепкими...были 3800руб.может кто больше знает.......
#25649
19.03.2006 - 22:57
Невидим Нет [25640]: ты или читать не умеешь или невмняемый. Причем тут начатая тема и твой пост?
#25650
19.03.2006 - 23:01
slavafan [25649]: у нас мне предлагали Novus-ы ещё дешевле :-) Но тут-то ребята конкретно на Камах собрались
#25651
19.03.2006 - 23:01
slavafan [25601]: заднюю каретку и тормоза ставил от 5 скор. урала
Что за новое слово в велостроении - многосторостные "Уралы"?!!
Что за новое слово в велостроении - многосторостные "Уралы"?!!
#25652
19.03.2006 - 23:45
Comanche -в 92м году мне преобрели урал-турист кажется назывался....горе росийского велопрома-толи конструкция переключения была недоработана толи звезд-никто из знакомых не смог заставить переключатся-чепь постоянно слетала и висела снизу см5 и дюралевые обода-его покрышки сразуже "огрыжились" а от обычного
периодически разбортировались(мм на 2 больше) оболочки у тросов вдоль рамы отситствовали...и самая большая звезда из5 размером была см 7 в диам. что для такой махины явно мало....пошол на з.части....
периодически разбортировались(мм на 2 больше) оболочки у тросов вдоль рамы отситствовали...и самая большая звезда из5 размером была см 7 в диам. что для такой махины явно мало....пошол на з.части....
#25653
20.03.2006 - 00:55
Putnik [25650]: > ты или читать не умеешь или невмняемый. Причем тут начатая тема и твой пост?
Putnik [25619]: > Поделитесь опытом модернизации советского вела под буржуйские многоскоростные комопненты, плиз.
- Ваш вопрос в текущей теме. С памятью что-то?
- Не умеете формулировать вопрос, проблемы с памятью, пеняйте на свою вмняемость - приношу соболезнования.
Ну и о теме: "Кому что, а вам, вмняемый Putnik , 2 Камы и Спутник" без моего "поста" - 25640, забудьте.
Putnik [25619]: > Поделитесь опытом модернизации советского вела под буржуйские многоскоростные комопненты, плиз.
- Ваш вопрос в текущей теме. С памятью что-то?
- Не умеете формулировать вопрос, проблемы с памятью, пеняйте на свою вмняемость - приношу соболезнования.
Ну и о теме: "Кому что, а вам, вмняемый Putnik , 2 Камы и Спутник" без моего "поста" - 25640, забудьте.
#25654
20.03.2006 - 00:55
Putnik [25728]: Я немало сделал самостоятельных модернизаций и не только велосипедов но и многого иного, более сложного, но это вас более не касается.
Главное сударь - тыкать и хамить (наверное в Братске, к незнакомым так принято обращаться), будете кому-либо, кому так нравится. Честно добавьте в свою "инфу": "могу грубить не задумываясь". Больше ко мне не обращайтесь.
И что б не отступать от темы: "Не важно на чём ездят, на "Каме" или на "Спутнике", важно кто ездит".
Главное сударь - тыкать и хамить (наверное в Братске, к незнакомым так принято обращаться), будете кому-либо, кому так нравится. Честно добавьте в свою "инфу": "могу грубить не задумываясь". Больше ко мне не обращайтесь.
И что б не отступать от темы: "Не важно на чём ездят, на "Каме" или на "Спутнике", важно кто ездит".
#25736
20.03.2006 - 19:32
Невидим Нет [25736]: вопрос исчерпен.
ЗЫ: опять из-за меня всему городу досталось :-)
ЗЫ: опять из-за меня всему городу досталось :-)
#25804
21.03.2006 - 18:14
:) Юный техник бородатых годов почитайте! Там как раз за не имением лучшего над этим чудом советской велоинженерии издевались! По мне так проще поднатужиться и нормальный байк вьзять. Переделка всего этого ужаса в конце концов как раз в его стоимость и выльется! Да и времени вагон уйдет впустую! Мой совет: берите нормальный вел в кредит, если бабла нехватка и не портите себе впечатление о веле ужасными недоразумениями как то "Салют", "Кама" и прочая гадость.
#25838
21.03.2006 - 23:52
Ничего варить не надо, каретка ставится картриджная без вопросов вообще (в старт-шоссе, по крайней мере), под тросики берешь автохомутики и в них зажимаешь с двух сторон упоры (цапфы какие-нить или просто толстый болт с рассверленой дыркой под тросик, половину головки стачиваешь, где прижим к раме). На руль ставишь манетки китайские 160 р., перекл Шимано Турней с вынесенной ножкой - за нее прикручиваешь на пару болтиков в место крепления багажника на заднем пере возле оси колеса.
И наслаждаешься!
И наслаждаешься!
#25848
22.03.2006 - 09:56
А давайте выскажем свое авторитетное мнение по поводу переделки старых агрегатов тут -
http://angara.net/forum/t2278
http://angara.net/forum/t2278
#25851
22.03.2006 - 10:36
Короче одна из девченок уже (спонтанно) купила для туризма за 3 Круб Сибирь 2001 рама 2. вот здесь модельный ряд: http://www.sibvelz.ru/catalogue.php?clsId=2
Скажите пару слов, я промолчу.
Скажите пару слов, я промолчу.
#26182
27.03.2006 - 20:06
Putnik [26182]: Главное не вел, главное покоренные дороги. Но как прошедьший через использование таких велов могу сказать, что приобретя боле-менее современный байк я стал получать гораздо большее удовольствие от велопоходов. А в остальном пусть ездят! Велики кстати прикольные. Вот только по моему не научились наши еще енти велы делать.
#26199
27.03.2006 - 23:22
crossdizel [26199]: мерида М50 на велосайте стоит 2750 :-) Стелсяка 630й - 3400 :-). Плюс 950 доставка. Я согласен, что такой вел можно взять за 1 Круб, но не за 3. ЗА 3, ИМХО, более разумен апгрейд крокодила.
Ну про покорение согласен. :-) Сам на Аисте 28" откатал не сильно много, но и по 100 в день бывало. И теперь порой хочется купить гибрид... :-)
Ну про покорение согласен. :-) Сам на Аисте 28" откатал не сильно много, но и по 100 в день бывало. И теперь порой хочется купить гибрид... :-)
#26263
28.03.2006 - 18:29
Putnik [26263]: Цитата:Катит не байк, катит байкер ;-)
И все же я настоятельно не рекомендую размениваться на отечественные велы - они для детей. Взрослея и техника, и требования к ней совершеннее становиться должны. Горизонты расширяются, знаете ли.
И все же я настоятельно не рекомендую размениваться на отечественные велы - они для детей. Взрослея и техника, и требования к ней совершеннее становиться должны. Горизонты расширяются, знаете ли.
#26408
29.03.2006 - 21:33