в Иркутске 03:30, Апр. 17    
Как подтянуть тормозные тросики?closed
09.05.10 11:28
#351006
Виктория Мяу
Доброе утро, всем!. Ребята, купила новый вел - GT Аваланч 2.0 disc, в общем чувствую задние тормоза не настроены!!!! Есть даже ключ! Помогите как и куда???
И еще. После дождя (вторая поездка в жизни, вел новый!!!) стало похрустывать что-то. Толи эти казявки менеджеры что-то не затянули, толи что. Хруст только на большой скорости... Что может быть?
Не отправляйте обратно в магазин - он реально далеко..
09.05.10 11:33
#351010
Александр Александр
а вот в магазин и надо ехать :)

тормоза регулируются на ручках, там есть "крутилка" и для нее ключ не нужен, тормоза же не гидравлика на сколько я понимаю
09.05.10 11:33
#351011
Юлия Хлебникова
Иркутск
webvictory [351006]: Лучше в Шелезяку съездите(они точно работают в эти праздники) или в другой велосервис. Во первых адекватно диагностируют проблему, во вторых по просьбе расскажут и покажут как исправлять в будущем. :)
09.05.10 11:34
#351013
Stark Pusher`07 Бабу бы
Ангарск
Надо создать клуб юнных владельцев что бы они друг дружку настраивали. Найди мальчиков на велосипедах они сделают тебе всё что ты хочешь. Ищи с рюкзачками.
09.05.10 11:56
#351015
Виктория Мяу
Ребята, я не в Иркутске - 1,
Магазин реально далеко - 2,
рядом нет обслуживающих организаций - 3.
гидравлика - 4.
09.05.10 11:59
#351017
Павел Воробьёв
Иркутск
webvictory [351015]: тогда надо сперва найти эти тормозные тросики, а затем подумать, откуда они там взялись :)
09.05.10 12:02
#351021
Виктория Мяу
))))
ок, если их нет!!! ТО ПОЧЕМУ ТОРМОЗИТ ЗАДНИЙ ТОРМОЗ слишком плавно и с шуршанием?????
09.05.10 12:23
#351022
Александр Александр
webvictory [351021]: ну если это гидравлика, то тпросиков там не в принципе, регулировка производится по другому, тут думаю будет зависить от модели тормозов

возможно их вообще прокачивать надо, так что в магазин ехать придется
09.05.10 18:05
#351054
Dmitry Sizikov
webvictory [351021]: что гидравлика мы поняли, какая именно? На тормозах написано что-нибудь?
09.05.10 18:13
#351056
Александр Александр
suzrik [351054]: что то, а точнее каталог, мне подсказывает - Tektro Auriga Comp, ротор 160мм
09.05.10 18:30
#351057
Mike R
Иркутск
alvi [351056]: у меня такая гидравлика,и однако такой же эффект - от усилия, когда переднее колесо намертво блокируется, заднее можно провернуть)
09.05.10 18:39
#351060
Александр Александр
miker1 [351057]: ну из первомайского до триала доехать достаточно просто :)

там болтик должен быть для регулировки на ручке, но не факт. я такие тормоза не видел.
09.05.10 19:01
#351063
Mike R
Иркутск
alvi [351060]: просто оно просто, но зочем?) Ещё 200 км не проехал на этих тормозах, ИМХО я тестирую неправильно как-то) Типа заднее колесо и должно тормозить хуже, и когда проворачиваешь его - легче провернуть из-за специфики позиции тестирования)

Тем более - зочем в Триал, если есть Шелезяка) До неё ещё ближе
09.05.10 22:39
#351129
Серега Шерстобитов
Якутия, Мирный
webvictory [351006]: Возможно, не стоит торопиться что-то делать с тормозами. В моей гидравлике Тектро Аурига (я надеюсь, у вас все-таки гидравлика) тоже иногда наступает ухудшение тормозов. Бывает это из-за того, что попадает пузырек воздуха в систему (например, при переворачивании вела). Со временем он сам выходит и тормоза начинают работать в полную силу. Если тормоз работатет с шуршанием, то возможно просто попал и впечатался камешек. Нужно снять колесо (это не проблема для хрупкой девушки?) и несильно пошоркать чем-нибудь типа отвертки в той прорези, в которой крутится диск, прижимая эту отвертку поочередно то к одной стороне, то к другой. Вроде предельно просто рассказал.

И... не кидайтесь тапками :) Если Вы стесняетесь спросить, как отличить гидравлику от механики, то посмотрите в то место, где "тросик" подходит к хреновине у тормозного диска. Эта хреновина называется калипер. Так вот, если на нем виден тросик, подходящий к рычажку и все это шевелится при нажатии на ручку, то это механика и регулируется барашками на тормозной ручке и на самом калипере. Если "тросик" уходит с головой в калипер и с виду ничего не шевелится, то это не тросик, а шланг, по которому бегает тормозная жидкость. И тормоза эти уже гидравлические. Регулируются в самой тормозной ручке.
09.05.10 22:52
#351136
Dmitry Sizikov
miker1 [351063]: ничего не должен ты проворачивать, особенно руками. Правда дело может быть не в настройке тормозов, они могут создавать необходимое усилие, но ротор или колодки могут быть испачканы в масле например. С виду практически не заметно, но тормозные качества ухудшаются в разы.
GIGABYTE [351129]: вот в велосипеде каких только частей нету, но с тормозами я бы разобрался перед тем кака кататься, особенно если какой-то их них не работает или работает плохо.
09.05.10 23:34
#351157
Mike R
Иркутск
suzrik [351136]: завтра на привале найду эксперта по сией гидравлике, чтобы уже точно знать - кажется мне что тормозам ппц, или нет)
10.05.10 00:07
#351172
Виктория Мяу
как все сложно. у меня вел какой-то попался ...
тормоза шуршат
когда разгонаяешься быстро - систематически хрустит...
гон какой-то... злюся.
10.05.10 00:40
#351188
Евгений Дмитриев
Иркутск
webvictory [351172]: у меня абсолютно такой же велосипед
никаких глюков с тормозами нету и не было
в каком месте велосипеда слышен хруст?
на что похож звук?
возможно действительно просто что-то попало в тормозные колодки.
Заднее колесо снимается абсолютно просто и вставляется также
мне пришлось немного переставить заднее колесо сразу после покупки, потому как тормозной диск вращался немного криво и поэтому в какой-то момент вращения колеса диск зацеплял колодку. Пришлось немного под углом поставить колесо и сильнее затянуть крепящий механизм (потому что когда вы затягиваете рычаг зажима колеса, этот угол компенсируется и колесо становится прямо) после этого никаких шуршаний нет и колесо вращается плавно
10.05.10 00:48
#351190
Sergey Arsen
webvictory [351172]: как наиболее вероятный вариант шуршать может диск о колодки или сам калипер (Определение: Часть дискового тормоза, которая крепится за уши к раме/вилке, и при нажатии на тормозную ручку, прижимает тормозные колодки к ротору). Для этого его нужно отцентровать.

У этой гидры что на велосипеде всего одна настройка - положение ручки, у заднего тормоза ход ручки будет чуть больше чем у переднего из-за длины гидролинии, т.к. велосипед новый, то первое время тормоза будут плохо работать пока не приработаются колодки и диски.

Теперь касаемо хруста: наиболее частая проблема появления хруста в кареточном узле(приходится догадываться) - незатянутая каретка, шатуны, педали. Первый вариант без спец ключей не затянуть! Может и ещё чего хрустеть может, нужно слушать и смотреть.

З.Ы. Если велосипед не приезжал на бесплатную гарнатийную настройку, то в дальнейшем могут отказать в гарантии! Читаем внимательно гарантийные талоны.

Ну и мало инфы по проблемам и прочему, хоть бы город написали где вел находится, подсказали бы к кому обратиться если там есть толковые ребята.
10.05.10 02:38
#351201
Виктория Мяу
есть спец ключи, все есть, нет спеца...
просто козявки продавали, не могли все нормально закрутить. "Им руководство запрещает". Я им сказала: Вы что реально не пркрутите мне педали, я у вас вел за 20тр покупаю (у них стоят стелс за 4-6 тр. и подобный ассортимент). В общем кое как уговорили. Если бы был Иркутск. я бы плюнула, ушла к конкурентам. Тут реально растояния капец далекие, без машины сложно купить вел, в метро % ???
В общем я на них разоздлилась, больше никогда у них ничего не куплю, но очень хотела катать. дабы не ругаться на них (сама виновата), надо было брать в другом магазе, где все прикрутили бы как следует.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: