bugs [343059]:
Летать будем пытаться во всех местах скопления людей. Думаю в режиме "на привязи" с органами договоримся.
rich [343070]:
Попрошу высказываться в ключе - определенном выше!
1. Полетаю обязательно!
2. Низачто не затащите!
Кто, когда и что хотел купить, у кого какие сложности - обсуждаем в другом месте, в этом месте- проводится ОПРОС!
Согласен на свободный полет, но дешевле 5000.
За свободный полет 2000 р. заплатил бы, 5 тыр дорого. Если сравнивать шар с вертолетом что на Шумак летает дык стоимость шара около 8-15 килобаксов, а вертолета раз так в 50-100 подороже;-) Стоимость газа тоже в тысячи раз дешевле вертолетного керасина.
Над городом свободные полеты точно не разрешат. Ищите ровную не сильно ветренную местность не слишком далеко от города с разумным ценником (2 тыра с рыла) от клиентов отбоя не будет. Лучче прикиньтесь некоммерческой спортивной организацией обучающей энтузиастов воздухоплаванию.
asia-expedition [343077]: Можете ответить в личку, я не обижусь!
По существу - летал и полетал Бы, один и с друзьями!!!!
Классная вещь, завораживающая.
Но опасная. блин....
И цена 500р на привязи, если это на одного при условия пилот и я, или я и мой френд, то вполне. а если пилот и ещё 4 чела, то нет.
Про цену говорю как потенциальный клиент, а если как владелец - то маловато...
KarBoFos [343102]:
Стоимость шара в минимальной комплектации -750 000, авто к нему 400 000, обучение пилота и все бумажки 200 000, 3 человека(включая пилота) на зарплате 100 000 (мес.), бензин, газ, страховка, налоги, форсмажор.
Газ 11 рублей, керосин 20 рублей.
rich [343108]:
Тепловой аэростат - самый БЕЗОПАСНЫЙ вид воздушного судна/транспорта.
Константин Flysurfer
Иркутск
rich [343108]: ".......Классная вещь, завораживающая.
Но опасная. блин.... "
При правильной эксплуатации гораздо безопаснее дельтаплана, параплана...
В принципе это вообще спорт для пенсионеров.
Если не принимать во внимание тот факт, что Воздух вообще дело серьезное!
Разгильдяйства не прощает.
Для сравнения 5-8 минутный полет на мотодельтаплане в Листвянке стоит 1000 рублей.
Стоит очередь.
Что предпочтете - тарахтеть на нем как Адам Козлевич или парить на шаре аки птица небесная?
asia-expedition [343116]: парить на шаре аки птица небесная....
Парить, следовать направлению ветра, (очень хорошо если ветер слабый и тёплый ветер)но ветер не воздух, он наааамного опаснее и не предсказуимее....
гораздо безопаснее дельтаплана, параплана...
Эти средства управляемые!!!! А шар практически нет! куда дунуло туда и попарил.
Полеты возможны в любое время года и в любые дни недели, главным условием является Ваше желание и подходящая погода: ветер не более 5 м/с, отсутствие осадков, низкой облачности и грозовых очагов.
Летать на воздушном шаре могут все: нет никаких ограничений по полу, возрасту, весу и росту. Грудные дети, дедушки и бабушки, студенты, бизнесмены и академики летали.
В летнее время полеты воздушных шаров возможны только 2-3 часа после восхода солнца и 2-3 часа до заката. Зато в зимнее время полеты возможны в течение всего светового дня!
Одеться лучше всего как для загородной прогулки, по сезону. Желательна удобная обувь, девушкам – без шпилек! Лучше взять с собой головной убор.
Температура на высоте полета не будет существенно отличаться от приземной, а ветра Вы не почувствуете – воздушный шар летит в потоке воздуха со скоростью ветра.
Правила полета на воздушных шарах (тепловых аэростатах)
Дата и время полета могут меняться согласно погодных условий. Это означает, что если Вы заказали утренний полет на понедельник, а в этот день нелетная погода, Вам будет предложено полетать на шаре в любой удобный для Вас день, когда метеоусловия будут соответствовать полету.
Средняя продолжительность стандартного полета составляет один час.
Как показывает практика, 90% полетов длятся более часа. Решение о досрочном прекращении полета принимает пилот, если он считает, что дальнейшее продолжение полета является невозможным.
Максимальная продолжительность полета составляет три часа. Вы можете заказать полет, продолжительностью более часа, предварительно уведомив .....
Главный в корзине воздушного шара –пилот. Он принимает решение о месте, времени старта и посадки воздушного шара.
тоже пожалуй выскажусь..
штука очень прикольная, тоько у нас кругом очень много водоемов,леса и очень мало дорог, чтобы машина могла подобрать.. с приземлением могут быть трудности,по-моему..
если где в степи летать,то не очень интересно будет по-моему...
про деньги.
в Европе час стоит около 300 евро с человека(если правильно помню),
я летал на шаре в Китае, в районе Яншо - стоило удовольствие 80 баксов за час полета с потолком в тысячу метров(реально пилот говорил что мы до 600 поднимались, но в основном весь полет около 200-300 метров от земли)..
Очень понравилось, но там оффигительный пейзаж кругом, а у нас??
п.с. если интересно, могу вечером несколько фоток повесить..
kolyamba [343161]: У нас ещё более офигительный - но пока объявлен потолок 50 м... :-(
Polkan [343188]:
а Вы в каких местах поднимались на шаре?имеется ввиду в мире...
Константин Flysurfer
Иркутск
Интересно летать низко, над кронами деревьев, чуть касаясь веток..
огибая рельеф и опускаясь на поляны, зависать над водой...
Это возможно только при слабом ветре, а лучше вообще в штиль.
Очень красиво!
На высотах уже не интересно.. Скорость практически не ощущается.
В нашем регионе для полетов идеально подходит Тажеранская степь, район МРС.
Местность оригиальная и с подбором проблем нет.
А вообще. все развивается по спирали.
Был раньше в Иркутске Клуб воздухоплавателей и пилоты с Лицензией (Целых 5 в разное время)
Кто уехал в другой город, кто перестал летать...
А так то героческие полеты совершались в свое время.
Леонид Аминов как то на День авиации из Иркутска на бурятскую сторону
в одиночку перелетел...
Давно это было.
В прошлом веке. :)
Полеты возможны также зимой. Снижение температуры 6 градусов на 1000 м.
Идеальное место для полетов - Байкальский лед.
Активней высказывайте свои мнения - человек всегда стремился в небо!
Ночные романтические полеты будут!
У нас шарик будет с портретом ВВП и полёты будут над БЦБК. ;-)