Уважаемые!
Хочу научиться кататься на сноуборде. Знаю, что можно позаниматься с инструктором. Но с каким лучше и где? Может кто подскажет по личному опыту?
Я самоучка канешно не суперски катаюсь но всёже
начинал в Олхе на детском
Ерши и пошло поехало = - )))
Александер Коваленко
Иркутск
пока-что самый приятный подъемник был у интуриста в Листвянке... Сидишь себе, иногда даже морозишь попку, а тебя везут вверх. А катишься как хочешь с самого верха до низу. На других горах придется еще и напрягаться заезжать до верху, когда тебя тянет швабра за ногу. Второй вариант далеко не сложнее первого, просто надо будет потренироваться заезжать. Я начинал в Ершах, когда там еще был кресельный, но Интурист в этом плане очень лучшЕе.
С другой стороны, можно недалеко сгонять до Олхи, там инструкторы меня больше привлекают, в большинстве случаев их видно и слышно, так что убиться не дадут.
В Байкальске тоже очень хорошо, но ехать туда, чтобы потренироваться - на любителя :)
Elix [21139]: А почему на любителя? Хочу в следующие выходные или по следующие уехать в Байк.
p.s. Сегодня катался первый раз.
Еще классно учиться в Ершах - разумно и дешево, правда, открытие там еще не очень-то скоро..)))
Александер Коваленко
Иркутск
Pash, молодец, что попробовал, но я, к сожалению, не имею возможности уехать по следующие выходные в Байк...
А на любителя - имел ввиду, что живя в Иркутске ездить учиться в Байкальск довольно далековато, а когда нет времени пожить там и поучиться, то и получается "на любителя".
Pash [21142]: ПОЗДРАВЛЯЮ с первой попыткой!!!!
miss_Exstrim [21153]: ПОЗДР принято! Жень вобщем всё классно если не считать выбитого пальца. Представляешь боюсь ехать в Байк, ведь если понравится меня от туда за уши не вытянешь.
Pash [21167]: НЕ БОИСЬ понравиться однозначно а за уши тянуть тебя и не будут
деньги кончаться сам уедешь - это раз
да и приедается постоянно в Байке гонять - это два (я удовольствие получаю 3-4 дня а потом как то не так, перерыв нуже)