fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
alek-sa
[292657]: Ну что же, успехов в нелегком творческом деле декоративной аппликации. :) Всегда просто найти оправдание тому, чтобы не заниматься серьезным делом и баловаться несложными развлечениями. Отсутствие спроса - нереальная маза. У меня один знакомый проектирует и клепает стальные рамы в такой дыре, где люди даже велосипеда в глаза не видели, а продает эти рамы по всему миру - по $1000 раму (см. образец на фото). Я тоже просил его продать мне раму, но он сказал, что в транспортной конторе его деревни не знают на какой планете солнечной системы расположен город Иркутск. Он даже предложил мне отправить в коробочке полный тюбсет обычной почтой - всего за $70 + доставка 1,5 руб. Так и написал: "Неужели у вас в таком большом и продвинутом городе не найдется грамотного сварщика? И штуку баксов сэкономишь." Что я мог ему ответить? Только то, что город у нас продвинутый, но видимо витаминов не хватает коренным жителям, а с китайцами сложно договориться - языковой барьер :(.
В Ангарске видел два вела с аэрографией на раме. Говорят что делает какаято автофирма. Удовольствие
дорогое, но самовырожение того стоит. Есть у кого фото? Похвастайте.
Endemix [292620]: Отклеить нормально эту пленку тоже не получится - следы останутся
Caesar [292628]: +1 Именно, поэтому я содрал все наклейки с шоссера.
Чтобы следы остались? ;)
zmey70 [292677]: Это был комплимент иркутским сварщикам?... Видимо, авиазавод и ещё ряд предприятий - лишь мираж в иркутской пустыне...
alexei chebotarev
Иркутск
У меня ни капли не замаралось и не стёрлось даже с самых опасных местах. Колёса:
alexei chebotarev
Иркутск
alexei chebotarev
Иркутск
Плёнка бралась на Чейне. Мою её и шоркаю, велик мою постоянно. Отрывается очень трудно, буквально соскребать надо.
Ещё одно маркое место:
Александра Тимофеева
Иркутск-Ангарск
zmey70 [292677]: Да, ты прав, проще найти оправдание, нежели пообещать всем наладить производство эксклюзивных рам в Ангарске. На данный момент я уже занимаюсь любимым делом - полиграфией. Для меня это интереснее. Но это же не значит, что я с высока своего ничтожного опыта в велотюнинге не могу предложить варианты "декоративной аппликации".
AP [292689]: Иркутские сварщики такие опытные как Самойлов? На авиазаводе могут сварить раму?
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
BisuSlist [293752]: AP [292689]: Да проблема не в том, что они на самом деле умеют или не умеют, а в том, что если к ним обратится за помощью, то они все равно пошлют тебя подальше. Вот сразу пример - alek-sa [293748]: . Как ты, Костя, думаешь, если бы я тогда согласился взять у Марка тюбсет и попросил помочь ее с доводкой в плане дизайна. Ну например, хотя бы для начала воспроизвести на нижней трубе олдскульную ВилдФаеровскую роспись - куда бы она послала меня со своим отношением к велосипеду, как к второсортному занятию? А ведь наверняка она неплохой дизайнер, судя по красивой аватаре в инфе. :(
zmey70 [293799]: Да проблема не в том, что они на самом деле умеют или не умеют, а в том, что если к ним обратится за помощью, то они все равно пошлют тебя подальше
Это вопрос правильности подхода.
zmey70 [293799]: Как ты, Костя, думаешь, куда бы она послала меня со своим отношением к велосипеду
А разговор в третьем лице и таким тоном о человеке, присутствующем рядом - вообще, ИМХО, граничит с оскорблением.
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
AP [293855]: Это вопрос правильности подхода.
В теме о велотюнинге я желаю поговорить о проблемах творческого кризиса этого самого велотюнинга. Как человек, в данный момент нуждающийся в велотюнинге, я огорчен сложившейся ситуацией, когда при наличии ряда сложных производств в городе, я не в состоянии найти специалиста, способного сделать хотя бы одну из трех вещей:
- изготовить каретку велосипеда с осью нестандартной длины;
- изготовить заднюю втулку с осью нестандартной длины;
- выполнить покраску рамы с элементами художественного дизайна, не лишенного вкуса.
З.Ы. К счастью, пользоваться сварочным аппаратом настолько хорошо, насколько это требуется для изготовления хромолевой рамы из подготовленного специалным образом для этого набора деталей, я САМ умею.
AP [293855]: А разговор в третьем лице и таким тоном о человеке, присутствующем рядом - вообще, ИМХО, граничит с оскорблением.
Может ты меня еще и забанишь? Дизайнер, лишенный воображения - это тоже оскорбление для моей чуствительной натуры.
zmey70 [293869]: пользоваться сварочным аппаратом настолько хорошо, насколько это требуется для изготовления хромолевой рамы из подготовленного специалным образом для этого набора деталей, я САМ умею
Вот на этом месте порвало мозг..........................................
Мы же начали вот с этого:
Так и написал: "Неужели у вас в таком большом и продвинутом городе не найдется грамотного сварщика? И штуку баксов сэкономишь." Что я мог ему ответить? Только то, что город у нас продвинутый, но видимо витаминов не хватает коренным жителям, а с китайцами сложно договориться - языковой барьер :(.
А теперь Вы сами опровергаете свою же мысль.
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
AP [293894]: Мне тоже лень самому себе варить раму. Я ведь тоже живу в Иркутске и испытываю нехватку витаминов. Но если бы удалось найти токарей для пунктов 1 и 2, а также дизайнеров и специалистов по окраске для пункта 3, то я бы всерьез задумался над самостоятельным изготовлением рамы.
zmey70 [293926]: Максим, ты серьзно токаря найти не можешь или ник оправдываешь - искушаешь? Предприятий по металлообработке в ДубльГисе немало, даже мастерские ИНЦ СО РАН засветились. Пиши в Прочем: воспользуюсь услугами токаря 5-6 разряда.
po2 [293937]: +1. Если не нужна высокая точность, то проще зайти в политех. Там такие зарплаты, что рабочие с радостью берутся за любые подработки. Если требуется точность и качество, то авиазавод. Никогда не слышал о проблеме "не могу найти токаря".
Мммдя-а-а-а, рассуждения в основном с точки зрения полезности (безопасности) для пользователя велосипедом. Точнее - только такие.
Нужно понимать, что украшения велосипеда раскрашиванием и оклейкой имеет две стороны - "полезности".
1-Выгода. Для исполнителя - оформителя (они себя любят называть дизайнерами - "грамотеи" со своим оБклеиванием и оБкрашиванием) и производителя клеящегося и красящего материала.
2-Ну и вторая сторона действа - вкусы, как и безвкусие (чаще именно это) пользователя. С какими угодно заблуждениями насчёт безопасности.
Ну и о пользе действительной, если оклеивать или окрашивать велосипед и его компоненты.
Есть смысл делать светлыми, а вокруг темнее те места, на которые иногда нужно кратковременно взглянуть, чтоб проверить правильность переключения, натяжения тросика, крепления чего-либо на ходу или на стоянке.
Например: - передний и задний переключатели, их крепление, разметка указателей включенной передачи, место установки датчиков скорости велокомпУтера, места крепления гидролинии и оболочек тросов переключателей, как и рубашек тросовых приводов тормозов.
Это действительно важно и нужно. Поскольку быстрый взгляд по выделенным цветом или светом краски (наклейки) местам, даст нужную информацию. Легко заметить зарождающуюся неисправность вовремя, а не тогда, когда неисправность уже произошла.
Хорошо если делать ещё и так - подклеивать яркую наклейку туда, где требуется ремонт или замена, чтоб не забыть, пока узел или деталь ещё вполне работоспособны.
Вот такое моё мнение, если действительно думать о безопасности, а не выдавать за неё обычное оформление - возможность заработка на "стайлинге с оБклейкой".
Ведь поделиться оформлением лучше в совсем другой теме.
K4sport магазин
Иркутск, Энгельса 10. т. 204571, 663522
zmey70 [293926]: Максим, предлагаю начать делать рамы, давай купим тот набор трубок, который тебе предложили в деревне, не получится - еще купим и так пока не сделаем всем желающим по тостобайку. Дизайнера найдем, токарь наверняка есть где нибудь, просто таксистом работает, а станок в гараже стоит. Кстати я видел токарный станок в одном автосервисе и при нем наверняка человек с руками есть, так как сервис хороший.
Александра Тимофеева
Иркутск-Ангарск
zmey70 [293799]: Зря ты так считаешь. Я думаю мои друзья-знакомые подтвердят, что я стараюсь помочь любому человеку настолько, насколько разбираюсь в той или иной области. Моя работа - это еще и мое хобби, поэтому за любой интересный проект я берусь с радостью и далеко не всегда беру за это деньги.
Дело не в этом. Дело в технической подготовке и опыте работы. В плане велотюнинга у меня его просто ноль. Здесь много писали о безопасности тюнингованных велов. Вот я бы не рискнула, чтобы по моему эскизу сделали вел, и из-за которого кто-нибудь в дальнейшем переломался.
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
K4sport [294013]: Вот это кокретное предложение. Сразу видно людей, которые самыми первыми в Иркутске и Ангарске начали кататься на горных велосипедах, в то время, как остальные занимались "тюнингом" Уралов и Кам. Надеюсь, что в ближайшее время все-таки заскочу к вам - там все обсудим.
po2 [293937]: AP [293941]: Прикольные советы я и сам умею давать. Вы меня еще в пошивочное ателье пошлите, чтобы там найти дизайнера-декоратора для разработки рисунка на раме.