K4sport [286245]: магазин принимает покпает оборудование просто так? Я в деда мороза уже давно не верю :)
Кому небходимо взвешивать вел? Отвечаю. Дхашникам и Фрирайдерам нужна прочность, валить они хотели на граммы. Покатушникам(99% всех велосипедистов) вес вообще по барабану, лишь бы передвигался в пространстве. Кантриец если готов и на тяжелом 1,5 часа откатает и не заметит, тем более эти велы все вешают от 9 до 10 кг. не зависимо от цены. Туристы дополнительно обвешают богажниками и сумками до 30кг, аж страшно. Шоссерам запрещено облегчатся менее 7и кг. Остались только Трейллеры вот кому действительно каждый граммик "тянет", даже если сравнить по ценнику, верхний кантрийник и шоссер можно уложить в 150тр, а подвес 120/120 только в 250тр обойдется. Жаль нет у нас в регионе таких(хоть пощупать).
K4sport магазин
Иркутск, Энгельса 10. т. 204571, 663522
StarWind [286543]: Человек тратит на велосипед много десятков рублей, зачем? Ведь можно машину купить? Целесообразность сложно понять не маньяку.
K4sport [286656]: я говорил не о маньяках. Как правило это частники, а про то что покупает оборудование магазин, как юридическое лицо. Если только купил кто-то из частников и поставили в магазине чисто посмотреть...
K4sport А на выходных можно будет к вам заскочить, взвесить свой вел.?
K4sport магазин
Иркутск, Энгельса 10. т. 204571, 663522
Конечно, с 11 до 19 часов
K4sport магазин
Иркутск, Энгельса 10. т. 204571, 663522
alek-sa [286401]: пропробуем пронести наше устройство в триал спорт, взвешать ваш вел (кстати, какой размер рамы?) и незаметно вынести наше устройство обратно, а то там сейчас очень бдительная охрана!!!:))))
Александра Тимофеева
Иркутск-Ангарск
K4sport [286723]: Размер M. У них сейчас нет таких велов, т.к. мой 2008 года :)
На кой вешать велик? Давайте мерять мощность Р=к*Х. Берем сопротивление качению во всех узлах плюс нагрев резины, масса вращающихся деталей на плечо. Итого 28 коэфициентов.
Menter [286611]: Не согласен. У мну разные байки имеются, от ДХ до КК. И всегда был заморочен на весе, особенно если дело касается гонок. Да и так чувствуется, на покатушках. В наше время можно собрать/приобрести легкий байк при достаточной прочности. Только поясок потуже затянуть придется))) Жаль, что у нас в городе нет таких условий- взвешать(
ilyabiker [286835]: -Вода. Конкретнее, зачем тебе легкий ДХ и сколько ты бы в КК не вложил, меньше 9и не получишь.
K4sport магазин
Иркутск, Энгельса 10. т. 204571, 663522
Menter [286866]: У нас сейчас в магазине стоит вел массой 9350грамм. Конечно вложено в него немало, но при желании снять с него 350грамм можно легко. Так что меньше 9ти кг это очень реально, причем без потери прочности конструкции. Вот только судьба у велосипеда нелегкая, он гараздо больше времени просто стоит. И выходит, что основная его цель, это то, что он является предметом разговоров и споров ( как сейчас) ну и попантоваться иногда...
Menter
[286866]: Неужели не понятно. Да и вряд ли поймешь))) Для гонок, особенно в ДХ, когда дело идет до долей секунд. Да и легкий байк легче в управлении. Если есть средства, то КК байк меньше 9 кг не составит труда собрать, чем я и хочу заняться. По моим финансам уйдет 2 года, но в этом сезоне уже в 9 с копейками вложусь.
http://scottusa.com/ru_ru/product/7932/44714/scale_limited Кстати с этого вела еще грамм 200 можно сбросить без ущерба прочности.