в Иркутске 15:57, Апр. 18    
Операция наркоз
19.11.09 10:31
#283870
Виктория Мяу
Скоро мне на операцию, будут делать наркоз спино-мозговой.
Страшновато немного. Расскажите как там и после?
19.11.09 10:56
#283885
Павел Воля(Снежок)
Братск
Сами врачи его не рекомендуют и считают опасным. По ощущениям-наверное как местное обезболивание новокаином-все слышишь но не чувствуеш.Сам не врач,но несколько операций перенес... .
19.11.09 12:02
#283917
Максим Белоголов
Иркутск
webvictory [283870]: Так получилось, что я был свидетелем того, как одному человеку делали спинномозговую анестезию, а потом делали операцию. Я не могу здесь рассказывать об этом в подробностях, но могу успокоить, что в том случае все выглядело очень безобидно и прошло безо всяких последствий. Собственно, тот человек сам и выбрал такую форму наркоза, чтобы отказаться от общего наркоза.
19.11.09 12:35
#283946
Константин Шишкин
Иркутск
Народ, опять чушь медицинскую развозите. Кто кому чего не рекомендует? Да, у всякого метода бывают осложнения. Причем от общего внутривенного наркоза их мне известно больше. Несколько лет уже периодически оперируем под таким. На моей памяти - пару раз видел высокий спинальный блок, справились, без особых проблем. Добавлю, что режим еще после спиналки соблюдать надо - сутки лежать не вставая, иначе голова заболит так, что "мама не горюй". Спрашивайте эти вещи у тех, кто ими занимается. А то с таким же успехом на базар сходить можно.
19.11.09 12:46
#283957
Юлия Хлебникова
Иркутск
shkonst [283946]: Народу то что? Болтать не кули ворочать. :)
webvictory ,видимо, захотелось послушать рассказов из серии "в тёмной тёмной комнате........." :D
19.11.09 13:29
#283970
Андрей Пpотасов
Иркутск
Мне делали(просто укол, как прививка), тупо все отрубается ниже пояса, ничего не чувствуешь и смотришь на работающих над тобой врачей=)