Пройден велопоход по маршруту:Иркутск – Большой Луг – Олхинское плато – Маритуй – Култук – м/с Хамар-Дабан – пик Черского – пер. Чертовы ворота – р. Утулик – р. Шубутуй – пер. Патовый – р. Шибетуй – р. Снежная – пер. Бархе-Даба – р. Мазайха – р. Дурей – р. Сангина – Баянгол – Эхе-Цакир – Боргой – Инзагатуй – Усть-Урма – р. Урма – хр. Малый Хамар-Дабан – р.Темник – р.Элигин – хр. Хамар-Дабан – р.Мысовка – Бабушкин – корабль - о.Ольхон.
Если кому интересно пишите - отвечу на все вопросы по существу похода.
dymba2-5 [273321]: Понравилось велосипед носить?
dymba2-5 [273321]: Отчёт в инете выкладывали?
gorbiy [273323]: У велосипедистов другая философия. :) Вот ходил я до метеостанции, и на каждой ровной проезжаемой тропинке про велосипед вспоминал.
dymba2-5 [273321]: А готового отчёта у Вас нигде не выложено? Думаю, подобный поход просто ОБЯЗАН отразиться в отчёте с фотографиями, впечатлениями, проблемами, с которыми Вы столкнулись и так далее... По другому и быть не может. :)
gorbiy [273323]: Очень понравилоась природа и окружающие ландшафты на протяжении всего похода!
Ну а насчет "носить велосипед" - из 750 пройденных км реально носить пришлось только приблизительно 40км, но это того стоило!
И еще раз прошу вопросы задавать по существу похода, а сарказм оставить при себе.
м/с Хамар-Дабан – пик Черского – пер. Чертовы ворота – р. Утулик – р. Шубутуй – пер. Патовый – р. Шибетуй – р. Снежная
На этом участке я бы родил его нести.
Просмотрел 4 страницы фоток по ссылке, фоток в седле не нашел. Я - сволочь?
dymba2-5 [273338]: Не будем портить целостность впечатления от похода просмотром фоток при отсутствии текста. Подождём полный вариант. :)
gorbiy [273341]: Как то в одной из ваших веток я наткнулся на спор о том, существовал ли Комаринский тракт, и там же увидел старую карту с почтовыми станциями и решил проверить - ваши предположения. Так вот: ДОРОГА БЫЛА! Часто встречаются подпорные стенки и во многих местах явно видны остатки самой дороги. Сейчас это конечно только тропа, но она почти везде пропилина (скорее всего водниками идущими на Утулик, Хара-Мурин и Снежную). Рюкзаки с велосипедов снимались только на очень крутых подъемах и там, где не было пропилов. Конечно никто не говорит, что весь маршрут берется в "седле" - но общая протяженность пешки слишком мала по сравнению с общей протяженностью маршрута, и все тяготы того стоили!
По поводу фоток - они делались именно для отчета, чтобы было видно где что и как - а там где в седле и так все понятно едешь себе и едешь:)
В общем нам понравилось, хотя погода слегка навредила!
gorbiy [273341]: Да кстати по поводу "родил" - среди нас было три девушки, которые прошли весь маршрут при полной загрузке:)))
dymba2-5 [273353]: Ну на ваших девушек никто и не пробует равняться. Про них ещё Некрасов все сказал.
gorbiy [273341]: фоток в седле не нашел. Я - сволочь? Подойди к зеркалу...присмотрись, оцени по 5-ти бальной системе :)
gorbiy [273393]: То есть, в глазах двоится :)
Приветствуем фанатов велосипеда! :)
dymba2-5 [273321]: Посмотрел фотографии похода - впечатляет разнообразие запланированных и преодолеваемых преград.
Члены компании как будто все зрелого возраста.
Интересно: вес рюкзаков, планированый и проходимый в действительности путь в день, распределение грузов - ведь с собой были верёвки для большой нагрузки и не мало, баллоны и пр. комплектующие катамарана.
Как договаривались насчёт переправы на Ольхон - на месте или заранее, за какую цену?
На снимках не заметил газовых или бензиновых плиток - всё-ли готовилось на костре?
Ну и такой вопрос: - "Был-ли кто в компании сердечник или с иными хроническими недугами?"
Был-ли в компании врач?
nevidim [273436]: Вес рюкзаков: max на муж - общ. снаряжение 8кг + продукты 7,5кг + личные вещи, на жен. - общ. снаряжение 2,6кг + продукты 7,5кг + личные вещи.
Планируемый и реальный пробег: везде кроме участка Утулик - Снежная выполняли намеченное полностью или даже опережали. На Старо-комаринском тракте потеряли два дня из-за плохой погоды - все реки вздулись и на броды и переправы уходило очень много времени. Правда не зря тащили катамаран - использовали два раза!
О переправе на Ольхон договаривались заранее. Я задавал вопросы здесь на форуме и по вашим рекомендациям сам созванивался с капитанами. Правда самый приемлемый по цене нашелся через Валеру Семейкина, организующего туры по Прибайкалью. На человека вышло чуть меньше 10000руб. за три дня круиза.
Примуса у нас были на случай непредвиденной ночевки в безлесной зоне в горах, но все обошлось благополучно и применялись они только один раз для ремонта велосипеда и один раз для приготовления пищи.
Профессионального врача в команде в этот раз не было, но естественнно был человек, отвечающий за медецину, который специально готовился к данному походу. В принципе мы все можем оказать первую помощь так, как нас этому учили в туристических школах различной подготовки. С серьезными недугами у нас никого не было ( иначе нас бы не выпустили на маршрут), а вот с головой похоже у всех непорядок:)))
dymba2-5 [273455]: С головами-то порядок в вашей компании, на зависть многим, коли все живы и здоровы по возвращении.
А какой километраж дневных переходов? Максимальные, минимальные, с учётом трудностей переправ и дорог (бездорожья), когда приходилось больше идти, лезть, чем ехать и т.п.
И если считаете возможным, напишите о содержании аптечки (аптечек), имею в виду человечьи. Брали-ли с собой витамины и какие?
слава барабашов
скотский Иркутск
dymba2-5 [273321]: Блин,а ведь я вас видел на альхоне похоже-может помните белый грузовичек на беру бухты с двумя палатками рядом? Я Фотал группу но размыто получилось,щас попробую найти фотки..В тот день еще авария на дороге была а недалеко от парома валялась перевернутая 24 волга.
слава барабашов
скотский Иркутск
Остальные взади в кад не попали