в Иркутске 08:47, Янв. 12    
Есть мечта попилотировать самолет ...
09.09.09 15:46
#257434
Alexandr Ivanischev
IKT
ak [257404]: webvictory [257413]: 42 часа налета под руководство сертифицированного инструктора нужно для получения свидетельства пилота-любителя. Помножьте на стоимость летного часа, прибавьте стоимость наземной подготовки. Много :( Особенно за год то. Свидетельство дается на 2 года. Есть требования по ежегодному налету.
Выдержка из Положения о классификации специалистов гражданской авиации, касаемо пилотов-любителей.

5.1.1.1 Свидетельство пилота-любителя может быть выдано лицам, закончившим полный курс обучения в сертифицированных государственным полномочным органом гражданской авиации:
лётных учебных заведениях по специальности "лётная эксплуатация летательных аппаратов" (специализация "пилот") и "эксплуатация воздушного транспорта и УВД" (специализация "инженер-пилот") или
авиационных учебных центрах по подготовке пилотов.

5.1.1.2 Лицам, закончившим авиационное учебное заведение иного, чем гражданская авиация, ведомства, для получения свидетельства пилота-любителя необходимо пройти подготовку по утверждённым для этой цели государственным полномочным органом гражданской авиации программам на курсах переподготовки или повышения квалификации в сертифицированном этим органом авиационном учебном центре.

Свидетельство пилота-любителя может быть выдано лицам, прошедшим указанную выше подготовку, и имеющим налёт не менее 42 часов под руководством пилота-инструктора, имеющего сертификат (квалификационную отметку в свидетельстве) на право первоначальной учебно-лётной подготовки, выданный государственным уполномоченным органом или организацией, им уполномоченной.

Лётная подготовка кандидата на получение квалификации пилота-любителя должна соответствовать утверждённому государственным полномочным органом курсу учебно-лётной подготовки и включать не менее 5 часов полётов по маршруту и 10 часов самостоятельного налёта.
09.09.09 18:04
#257517
Петр Баланин
Иркутск
Ребята,все это здорово А ЗАЧЕМ?
Иметь у себя корочки сертификата чтобы повесить дома в рамочку?
Пилотировать спортивный самолет и выступать на соревнованиях по спортивному пилотажу?
Водить маленький самолетик и заниматься коммерческой деятельностью?
Опрыскивать сельскохозяйственные поля ?
Быть дипломированным, сертифицированным пилотом ГА
Быть военным летчиком?
Какая у всего этого прикладная цель?
О чем конкретно мечтаем? Чего хотим?
Прокатиться разок на ЯК52 в одну каску? А если не разок то на чем? Самолет в гараж не поставишь. Интересно в какую копеечку станет его ежегодное обслуживание и эксплуатация?
А разрешенные коридоры для полетов? А законодательство о малой, частной авиации? Насколько я знаю в России его нет. На Украине, в Беллоруссии есть, а в России нет.
09.09.09 18:26
#257532
Виктория Мяу
Когда ВОВ началась, в фильмах показывают, как девчонки пилотировали самолеты, истребители и т.д.. Немножко им завидую в этой части. Конечно же исполнение мечты такой ценой - неоправданная глупость. Сейчас я дала почву для новых оскорблений (тут на форуме, как я поняла, так принято общаться).

Петр, на Вас не огорчилась, Вы совершенно правы.
Возраст у меня, к сожалению, не такой юный, как Вы оценили по моим вопросам-ответам.
09.09.09 18:31
#257536
Владимир Я
Иркутск
Мечту надо культивировать и выполнять:) Радиоуправляемая модель:) Рулит :)
09.09.09 18:41
#257538
Петр Баланин
Иркутск
webvictory [257532]: с ВОВ ситуация была немного иная чем сейчас. Стране нужно было большое количество пилотов. Для этого повсеместно создавалась сеть ОСАВИАХИМовских школ для первичной подготовки пилотов планеров и простейших самолетоу У2 В эти школы набирали ребят и девчат прямол со школьной скамьи. После окончания такой школы выпускник, сдав экзамены и медкомиссию мог поступать в летное училище. Система была очень неплохо иерархически выстроена и за короткий срок дала стране большое количество пилотов резервистов. Почти все эти кадры были перемолоты в первые годы ВОВ. После ОСАВИАХИМ переродился в ДОСААФ, унаследовав все те же цели и задачи поставленные перед ним страной: готовить кадры для авиации страны, гражданской и военной и как побочную ветвь пилотов - спортсменов.
Девченки - пилоты ВОВ это отдельная сложная тема, но не думайти что им так просто было превратитьсвою мечту в реальность даже и тогда. Сейчас в книжных продают книги "Небо, самолет девушка" " Я береза" воспоминания девушек летчиц ВОВ. Почитайте если вам эта тема интересна
Или вот это:
А ты прошепчешь мне устало:
"Побудь хотя бы до утра".
Да мне самой, признаться, мало.
Но я скажу: "Уже пора".
Хотя, по правде, где-то лень,
И я остаться бы не прочь,
Но у людей есть белый день,
А ведьмам остается ночь.

Что нам дано здесь и сейчас -
Лишь мимолетная любовь.
Закат в окне уже погас.
И ты судьбе не прекословь.
Пока по улицам сирень,
Лови удачу, Евы дочь.
Ведь у людей есть белый день,
Ну а у ведьмы только ночь.

Да, только ночь, где командир
Ракету даст на взлет - и в бой.
И мы подохнем как один,
Полмира заслонив собой.
Агиток липкую мигрень
Мы отряхнем как морок прочь.
Там, у людей есть белый день,
А ведьмам остается ночь.

Упругий взлет накоротке,
Восход - закат, закат - восход.
Как свора сук на поводке
Мы подрываемся в полет.
И туч спасительная тень
Луну-паскуду гонит прочь.
Да, у людей есть белый день,
А ведьмы молятся на ночь.

У ночника есть только здесь,
У ночника есть лишь сейчас.
Он словно на ладони весь
В прожекторах, как напоказ.
Землицу в жмень, в сердцах кремень,
К обоям - карточка на скотч.
Ведь у людей есть белый день,
А ведьмам остается ночь.

И словно пули сквозь перкаль -
Какой-то сон издалека,
Где мы уходим вдаль, как встарь,
В моей руке - твоя рука.
Сломив пилотки набекрень,
Не осудить и не помочь.
Ведь у людей есть белый день,
Ну а у ведьмы только ночь.

Лишь черный диггер невесть где
Среди обломков и гнилья
Найдет заржавленный ТТ -
Все, что осталось от меня.
Плевать, что воду зря толочь?!
Что было в прошлом - дребедень.
Пусть мне досталась только ночь,
Но у людей остался день!
09.09.09 18:43
#257539
Эдуард Ш.
Иркутск
Petr [257517]: Ну как зачем? Что спелеологи в своих дырах не видели? Да и вершины из самолёта видно здорово. Затем что жить интереснее :)
Выучится человек, будет полётывать периодически в ДОСААФе, или сделает(купит) что-то своё супер-навороченое или совсем простое. Может и на соревках выступит-так для интереса. ГА и ВВС конечно уже не в этом случае, скорее всего.
Конечно, лучше всего подошла-бы "клубная" система, где свой ЛА не обязательно иметь, у нас на базе ДОСААФа она пока не развита в достаточной мере.
Ну и копеечку лучше посчитать заранее ;)
09.09.09 21:47
#257574
Сергей Не важно ))
Иркутск
У нас основная проблема не где выучится и на чём летать. Этого предложат в достатке. У нас нет закона об АОН. Допустим возмём к примеру полёт из точки А в точку Б. У нас заявительная система, на западе и у америкосов уведомительная. В чём разница? Просто в заявительной системе надо за сутки подать заявку на выполнение полёта. А в уведомительной вообще можно за час до полёта заявить полёт, причём можно даже по мобильнику это сделать! У нас же кучу бумаг принеси лично. Ещё и не факт, что разрешат полёт. Причём это ни как не зависит от размеров самолётов и класса аэродрома. Плюс у них до высоты 4500 летать вообще без контроля диспетчеров на "палках". Лети куда хочешь, садись куда хочешь... У нас такой фокус не пройдёт. Это всё тяжёлое наследие СССР.
17.09.09 13:52
#260208
Толя Казакевич
Иркутск
Ed [257539]: Появятся частные самолеты с владельцами, появятся и клубы которые будут сдавать эти самолеты и заниматься их эксплуатацией.

Loopper [257574]: Сергей прав, с бюрократией АОНа у нас все тяжко. Но если Вы в теме, то и обходные пути знаете и схемы систематизации подачи заявлений.
Летать тяжело, дорого, сложно - но если очень хочется - то нужно :)
13.11.09 18:13
#281894
Макс .
Иркутск
Летать лучше за рубежом, платишь денежку проходишь инструктаж и садишься за штурвал к инструктору. Я летал на сесне, одномоторный тазик, страшно, но интересно!
19.11.09 21:44
#284193
Дмитрий Е
п.Мегет
На Як52 в Оёке полетать можно и почем, кто знает?
19.11.09 23:02
#284237
Евгений Щеглов
UIII
P_33 [284193]: Летом было 4 тыс.руб - 15-20 мин.
Программа полета включает фигуры высшего пилотажа с перегрузками до -5g.
Для первого раза 15 минут вполне хватает ! :)
25.11.09 23:14
#286472
Дмитрий Е
п.Мегет
Flyman [284237]: Куда обращатся?
На поленова 18 4 этаж, это понятно, но там много дверей :-))
26.11.09 10:37
#286590
Евгений Щеглов
UIII
P_33 [286472]
Можно туда просто позвонить - РОСТО ИАСК им. Безбокова, тел. 20-89-55.
Спросить - Ткаченко Игоря Анатольевича (командир звена), он все и скажет ! :)
Еще нужен паспорт, чтобы пропуск оформить на аэродром.
07.07.10 04:07
#379741
Василий Лобанов
Иркутск
Интересно где можно пилотировать военный истребитель гражданскому, видел на дискавери, как один иностранец за 22 тысячи доллоров смог полетать на 2х местном истребителе-бомбардировщике, на су-24 вроде.
07.07.10 11:26
#379842
Максим Пензин
Иркутск
Vasilek [379741]: в Гугле наберите "полёты на реактивном истребителе".
07.07.10 12:04
#379858
Daria Y
Иркутск
Vasilek [379741]: В Оёке можно вторым пилотом полететь (точнее подержаться за штурвал) с фигурами высшего пилотажа, не хуже истрибителя. Адреналин точно будет из всех щелей лезть.
22.05.11 23:25
#545993
Otstoy Nikolaich
Irkutsk
Не "летающие", а "Боевые Дятлы" и не "одни из лучших", а лучшие в мире.

Кстати сами "рулили" с заднего сиденья ЯК-52 в Дракино (подмосковье). Взлет - посадка - кренделя - это МС международного класса - Палыч, в похмельном состоянии, ну а подъемы, спуски, не крутые виражи и развороты самостоятельно. Впечатлений до жо... заднего места. А в Иркутске как-то не сподобился.

Посмотреть тут можно: http://fly-movies.ru/virpiltv/maks/
24.05.11 00:07
#546667
Ксения Скозловская
Иркутск
Мужчины а откуда столько агрессивного настроя? Может тоже тайком мечтаете? =)
Я могу открыто заявить что ХОЧУ летать =) А значит буду.
Пока параплан, а потом можно и дальше двигаться.
24.05.11 11:41
#546830
Виталий Бутаков
Иркутск
ekstrim-KA [546667]: у меня знакомый тоже хочет летать. И похоже уже скоро полетит
24.05.11 14:00
#546931
Ксения Скозловская
Иркутск
Молодец! Динамический подход :) Хотелось бы посмотреть на взлёт, а точнее на выражение счастья Героя - добившегося цели :)
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.