ak [257404]: webvictory [257413]: 42 часа налета под руководство сертифицированного инструктора нужно для получения свидетельства пилота-любителя. Помножьте на стоимость летного часа, прибавьте стоимость наземной подготовки. Много :( Особенно за год то. Свидетельство дается на 2 года. Есть требования по ежегодному налету.
Выдержка из Положения о классификации специалистов гражданской авиации, касаемо пилотов-любителей.
5.1.1.1 Свидетельство пилота-любителя может быть выдано лицам, закончившим полный курс обучения в сертифицированных государственным полномочным органом гражданской авиации:
лётных учебных заведениях по специальности "лётная эксплуатация летательных аппаратов" (специализация "пилот") и "эксплуатация воздушного транспорта и УВД" (специализация "инженер-пилот") или
авиационных учебных центрах по подготовке пилотов.
5.1.1.2 Лицам, закончившим авиационное учебное заведение иного, чем гражданская авиация, ведомства, для получения свидетельства пилота-любителя необходимо пройти подготовку по утверждённым для этой цели государственным полномочным органом гражданской авиации программам на курсах переподготовки или повышения квалификации в сертифицированном этим органом авиационном учебном центре.
Свидетельство пилота-любителя может быть выдано лицам, прошедшим указанную выше подготовку, и имеющим налёт не менее 42 часов под руководством пилота-инструктора, имеющего сертификат (квалификационную отметку в свидетельстве) на право первоначальной учебно-лётной подготовки, выданный государственным уполномоченным органом или организацией, им уполномоченной.
Лётная подготовка кандидата на получение квалификации пилота-любителя должна соответствовать утверждённому государственным полномочным органом курсу учебно-лётной подготовки и включать не менее 5 часов полётов по маршруту и 10 часов самостоятельного налёта.
Ребята,все это здорово А ЗАЧЕМ?
Иметь у себя корочки сертификата чтобы повесить дома в рамочку?
Пилотировать спортивный самолет и выступать на соревнованиях по спортивному пилотажу?
Водить маленький самолетик и заниматься коммерческой деятельностью?
Опрыскивать сельскохозяйственные поля ?
Быть дипломированным, сертифицированным пилотом ГА
Быть военным летчиком?
Какая у всего этого прикладная цель?
О чем конкретно мечтаем? Чего хотим?
Прокатиться разок на ЯК52 в одну каску? А если не разок то на чем? Самолет в гараж не поставишь. Интересно в какую копеечку станет его ежегодное обслуживание и эксплуатация?
А разрешенные коридоры для полетов? А законодательство о малой, частной авиации? Насколько я знаю в России его нет. На Украине, в Беллоруссии есть, а в России нет.
Когда ВОВ началась, в фильмах показывают, как девчонки пилотировали самолеты, истребители и т.д.. Немножко им завидую в этой части. Конечно же исполнение мечты такой ценой - неоправданная глупость. Сейчас я дала почву для новых оскорблений (тут на форуме, как я поняла, так принято общаться).
Петр, на Вас не огорчилась, Вы совершенно правы.
Возраст у меня, к сожалению, не такой юный, как Вы оценили по моим вопросам-ответам.
Мечту надо культивировать и выполнять:) Радиоуправляемая модель:) Рулит :)
webvictory [257532]: с ВОВ ситуация была немного иная чем сейчас. Стране нужно было большое количество пилотов. Для этого повсеместно создавалась сеть ОСАВИАХИМовских школ для первичной подготовки пилотов планеров и простейших самолетоу У2 В эти школы набирали ребят и девчат прямол со школьной скамьи. После окончания такой школы выпускник, сдав экзамены и медкомиссию мог поступать в летное училище. Система была очень неплохо иерархически выстроена и за короткий срок дала стране большое количество пилотов резервистов. Почти все эти кадры были перемолоты в первые годы ВОВ. После ОСАВИАХИМ переродился в ДОСААФ, унаследовав все те же цели и задачи поставленные перед ним страной: готовить кадры для авиации страны, гражданской и военной и как побочную ветвь пилотов - спортсменов.
Девченки - пилоты ВОВ это отдельная сложная тема, но не думайти что им так просто было превратитьсвою мечту в реальность даже и тогда. Сейчас в книжных продают книги "Небо, самолет девушка" " Я береза" воспоминания девушек летчиц ВОВ. Почитайте если вам эта тема интересна
Или вот это:
А ты прошепчешь мне устало:
"Побудь хотя бы до утра".
Да мне самой, признаться, мало.
Но я скажу: "Уже пора".
Хотя, по правде, где-то лень,
И я остаться бы не прочь,
Но у людей есть белый день,
А ведьмам остается ночь.
Что нам дано здесь и сейчас -
Лишь мимолетная любовь.
Закат в окне уже погас.
И ты судьбе не прекословь.
Пока по улицам сирень,
Лови удачу, Евы дочь.
Ведь у людей есть белый день,
Ну а у ведьмы только ночь.
Да, только ночь, где командир
Ракету даст на взлет - и в бой.
И мы подохнем как один,
Полмира заслонив собой.
Агиток липкую мигрень
Мы отряхнем как морок прочь.
Там, у людей есть белый день,
А ведьмам остается ночь.
Упругий взлет накоротке,
Восход - закат, закат - восход.
Как свора сук на поводке
Мы подрываемся в полет.
И туч спасительная тень
Луну-паскуду гонит прочь.
Да, у людей есть белый день,
А ведьмы молятся на ночь.
У ночника есть только здесь,
У ночника есть лишь сейчас.
Он словно на ладони весь
В прожекторах, как напоказ.
Землицу в жмень, в сердцах кремень,
К обоям - карточка на скотч.
Ведь у людей есть белый день,
А ведьмам остается ночь.
И словно пули сквозь перкаль -
Какой-то сон издалека,
Где мы уходим вдаль, как встарь,
В моей руке - твоя рука.
Сломив пилотки набекрень,
Не осудить и не помочь.
Ведь у людей есть белый день,
Ну а у ведьмы только ночь.
Лишь черный диггер невесть где
Среди обломков и гнилья
Найдет заржавленный ТТ -
Все, что осталось от меня.
Плевать, что воду зря толочь?!
Что было в прошлом - дребедень.
Пусть мне досталась только ночь,
Но у людей остался день!
Petr [257517]: Ну как зачем? Что спелеологи в своих дырах не видели? Да и вершины из самолёта видно здорово. Затем что жить интереснее :)
Выучится человек, будет полётывать периодически в ДОСААФе, или сделает(купит) что-то своё супер-навороченое или совсем простое. Может и на соревках выступит-так для интереса. ГА и ВВС конечно уже не в этом случае, скорее всего.
Конечно, лучше всего подошла-бы "клубная" система, где свой ЛА не обязательно иметь, у нас на базе ДОСААФа она пока не развита в достаточной мере.
Ну и копеечку лучше посчитать заранее ;)
Сергей Не важно ))
Иркутск
У нас основная проблема не где выучится и на чём летать. Этого предложат в достатке. У нас нет закона об АОН. Допустим возмём к примеру полёт из точки А в точку Б. У нас заявительная система, на западе и у америкосов уведомительная. В чём разница? Просто в заявительной системе надо за сутки подать заявку на выполнение полёта. А в уведомительной вообще можно за час до полёта заявить полёт, причём можно даже по мобильнику это сделать! У нас же кучу бумаг принеси лично. Ещё и не факт, что разрешат полёт. Причём это ни как не зависит от размеров самолётов и класса аэродрома. Плюс у них до высоты 4500 летать вообще без контроля диспетчеров на "палках". Лети куда хочешь, садись куда хочешь... У нас такой фокус не пройдёт. Это всё тяжёлое наследие СССР.
Ed [257539]: Появятся частные самолеты с владельцами, появятся и клубы которые будут сдавать эти самолеты и заниматься их эксплуатацией.
Loopper [257574]: Сергей прав, с бюрократией АОНа у нас все тяжко. Но если Вы в теме, то и обходные пути знаете и схемы систематизации подачи заявлений.
Летать тяжело, дорого, сложно - но если очень хочется - то нужно :)
Летать лучше за рубежом, платишь денежку проходишь инструктаж и садишься за штурвал к инструктору. Я летал на сесне, одномоторный тазик, страшно, но интересно!
На Як52 в Оёке полетать можно и почем, кто знает?
P_33 [284193]: Летом было 4 тыс.руб - 15-20 мин.
Программа полета включает фигуры высшего пилотажа с перегрузками до -5g.
Для первого раза 15 минут вполне хватает ! :)
Flyman [284237]: Куда обращатся?
На поленова 18 4 этаж, это понятно, но там много дверей :-))
P_33 [286472]
Можно туда просто позвонить - РОСТО ИАСК им. Безбокова, тел. 20-89-55.
Спросить - Ткаченко Игоря Анатольевича (командир звена), он все и скажет ! :)
Еще нужен паспорт, чтобы пропуск оформить на аэродром.
Интересно где можно пилотировать военный истребитель гражданскому, видел на дискавери, как один иностранец за 22 тысячи доллоров смог полетать на 2х местном истребителе-бомбардировщике, на су-24 вроде.
Vasilek [379741]: в Гугле наберите "полёты на реактивном истребителе".
Vasilek [379741]: В Оёке можно вторым пилотом полететь (точнее подержаться за штурвал) с фигурами высшего пилотажа, не хуже истрибителя. Адреналин точно будет из всех щелей лезть.
Не "летающие", а "Боевые Дятлы" и не "одни из лучших", а лучшие в мире.
Кстати сами "рулили" с заднего сиденья ЯК-52 в Дракино (подмосковье). Взлет - посадка - кренделя - это МС международного класса - Палыч, в похмельном состоянии, ну а подъемы, спуски, не крутые виражи и развороты самостоятельно. Впечатлений до жо... заднего места. А в Иркутске как-то не сподобился.
Посмотреть тут можно:
http://fly-movies.ru/virpiltv/maks/
Ксения Скозловская
Иркутск
Мужчины а откуда столько агрессивного настроя? Может тоже тайком мечтаете? =)
Я могу открыто заявить что ХОЧУ летать =) А значит буду.
Пока параплан, а потом можно и дальше двигаться.
ekstrim-KA
[546667]: у меня знакомый тоже хочет летать. И похоже уже скоро полетит
Ксения Скозловская
Иркутск
Молодец! Динамический подход :) Хотелось бы посмотреть на взлёт, а точнее на выражение счастья Героя - добившегося цели :)