катался с переезда до Слюдянки. Шел подборку 70 км/ч на повороте меня потянуло на гравийку, кидало так что чуть по ограждениям не размазало, ели справился с управлением и когда остановился то на заднем колесе нехватало 2х спиц и колесо било очень сильно. Что можете посоветовать чтобы такого больше не повторилось?
viktor4272 [235703]:
купить колеса адекватные нагрузкам
не разгоняться до такой скорости или учиться ездить
Ездить умею. Если бы затормозил вобще бы унесло да и не помогали хоть и дисковые, колеса вроде нечего обода SpeedDisk, втулки XT, покрышки слики, может посоветуешь получше?
viktor4272 [235713]:
а спицы какие были, давно протягивал колеса?
Перед поездкой все проверил было нормально, толька втулку поменял, насчет спиц незнаю есть маркировка но разобрать что написано немогу чтото вроде G.
viktor4272 [235703]: alvi правильно говорит, чтобы не было поломок, железо должно соответствовать нагрузкам, а чтобы эти нагрузки не порвали даже самое прочное железо, нужно правильно катать. У тебя была почти авария. В такие моменты нагрузки очень большие и прилагаются в самых разных направлениях. В некоторых случаях эти нагрузки становятся критическими.
Как верно уже написали выше - подбирать обода и спицы исходя из прилагаемых нагрузок. Протягивать спицы обязательно равномерно. Покрышки, конечно же, применять тоже исходя из ситуации, хотя если под сликами имеются ввиду big apple или hookworm, то проблема именно в ободах и спицах.
Переспицовко я не занимался мне делали в магазине думаю там люди знают свое дело и фуфло делать не будут, а на щет спиц и ободов посоветуйте что можно подобрать?
viktor4272 Вы сколько вешаете ? )) для начала, а то бывает, слоны с горки, вцепятся в байк и собирают все кочки... гнутся обода ,трескаются рамы итд..
Балансировать надо товарищи.. а то как дроп на плоскость...
Тимофей Григорченко
Новосибирск-Иркутск
Практический совет:
1. Меняем все спицы заднего колеса на DT или им подобные. (G - это не Айс. Лопнули спицы со стороны кассеты?)
2. Каждый ниппель после усадки и финишной регулировки спиц подклеиваем к ободу суперклеем.
3. Следим за натяжкой спиц ежедневно.
timgr [235762]: Пункты 2 и 3 удивили.
Можно подумать, DT не тянутся. Ничего не надо проклеивать. Если сильно хочется, то можно использовать фиксатор для ниппелей, но это только для профессиональных сборщиков.
Следить за натяжкой спиц нужно, но ежедневно - это слишком часто, достаточно это делать реже. Я проверяю натяжение спиц и наличие искривлений обода раз в несколько недель или после больших нагрузок, например, после соревнований.
timgr [235762]: Endemix [235771]: Кстати, а "G" - это кто? У меня были такие на первых колёсах; тоже две лопнули, но исключительно из-за моего головотяпства (пренебрёг протяжкой).
Самое интересное что я и по камням скакал но спицы не лопались а тут спуск с горки по асфальту и двух спиц как и небыло, вес 90 кг, а спицы действительно лопнули возле касеты, видел спицы с постипенным утолщением от обода к втулке, вы имели ввиду эти спицы?
viktor4272 [235780]: DT разные бывают и с одной толщиной по всей длине (2мм, у меня такие на заднем колесе) и с переменным сечением, 2.0-1.8-2.0 и 2.0-1.5-2.0. Но при весе 90кг, надёжней 2.0, сзади.
Stark Pusher`07 Бабу бы
Ангарск
Что мне делать каждый год вылетает нипель на переднем колесе и спица на заднем головку отрывает. 203 мм их убивает? уже с переднего колеса 3 нипеля сошло и 3 спицы с заднего