Посоветуйте, при нагрузке спицы лопаются, как это исправить?
катался с переезда до Слюдянки. Шел подборку 70 км/ч на повороте меня потянуло на гравийку, кидало так что чуть по ограждениям не размазало, ели справился с управлением и когда остановился то на заднем колесе нехватало 2х спиц и колесо било очень сильно. Что можете посоветовать чтобы такого больше не повторилось?
#235703
06.07.2009 - 10:27
viktor4272 [235703]:
купить колеса адекватные нагрузкам
не разгоняться до такой скорости или учиться ездить
купить колеса адекватные нагрузкам
не разгоняться до такой скорости или учиться ездить
#235706
06.07.2009 - 10:32
Ездить умею. Если бы затормозил вобще бы унесло да и не помогали хоть и дисковые, колеса вроде нечего обода SpeedDisk, втулки XT, покрышки слики, может посоветуешь получше?
#235713
06.07.2009 - 11:00
Перед поездкой все проверил было нормально, толька втулку поменял, насчет спиц незнаю есть маркировка но разобрать что написано немогу чтото вроде G.
#235720
06.07.2009 - 11:18
viktor4272 [235703]: alvi правильно говорит, чтобы не было поломок, железо должно соответствовать нагрузкам, а чтобы эти нагрузки не порвали даже самое прочное железо, нужно правильно катать. У тебя была почти авария. В такие моменты нагрузки очень большие и прилагаются в самых разных направлениях. В некоторых случаях эти нагрузки становятся критическими.
#235724
06.07.2009 - 11:32
Как верно уже написали выше - подбирать обода и спицы исходя из прилагаемых нагрузок. Протягивать спицы обязательно равномерно. Покрышки, конечно же, применять тоже исходя из ситуации, хотя если под сликами имеются ввиду big apple или hookworm, то проблема именно в ободах и спицах.
#235725
06.07.2009 - 11:35
Переспицовко я не занимался мне делали в магазине думаю там люди знают свое дело и фуфло делать не будут, а на щет спиц и ободов посоветуйте что можно подобрать?
#235737
06.07.2009 - 12:13
viktor4272 Вы сколько вешаете ? )) для начала, а то бывает, слоны с горки, вцепятся в байк и собирают все кочки... гнутся обода ,трескаются рамы итд..
Балансировать надо товарищи.. а то как дроп на плоскость...
Балансировать надо товарищи.. а то как дроп на плоскость...
#235748
06.07.2009 - 13:18
Практический совет:
1. Меняем все спицы заднего колеса на DT или им подобные. (G - это не Айс. Лопнули спицы со стороны кассеты?)
2. Каждый ниппель после усадки и финишной регулировки спиц подклеиваем к ободу суперклеем.
3. Следим за натяжкой спиц ежедневно.
1. Меняем все спицы заднего колеса на DT или им подобные. (G - это не Айс. Лопнули спицы со стороны кассеты?)
2. Каждый ниппель после усадки и финишной регулировки спиц подклеиваем к ободу суперклеем.
3. Следим за натяжкой спиц ежедневно.
#235762
06.07.2009 - 14:03
timgr [235762]: Пункты 2 и 3 удивили.
Можно подумать, DT не тянутся. Ничего не надо проклеивать. Если сильно хочется, то можно использовать фиксатор для ниппелей, но это только для профессиональных сборщиков.
Следить за натяжкой спиц нужно, но ежедневно - это слишком часто, достаточно это делать реже. Я проверяю натяжение спиц и наличие искривлений обода раз в несколько недель или после больших нагрузок, например, после соревнований.
Можно подумать, DT не тянутся. Ничего не надо проклеивать. Если сильно хочется, то можно использовать фиксатор для ниппелей, но это только для профессиональных сборщиков.
Следить за натяжкой спиц нужно, но ежедневно - это слишком часто, достаточно это делать реже. Я проверяю натяжение спиц и наличие искривлений обода раз в несколько недель или после больших нагрузок, например, после соревнований.
#235771
06.07.2009 - 14:44
timgr [235762]: Endemix [235771]: Кстати, а "G" - это кто? У меня были такие на первых колёсах; тоже две лопнули, но исключительно из-за моего головотяпства (пренебрёг протяжкой).
#235775
06.07.2009 - 15:00
Самое интересное что я и по камням скакал но спицы не лопались а тут спуск с горки по асфальту и двух спиц как и небыло, вес 90 кг, а спицы действительно лопнули возле касеты, видел спицы с постипенным утолщением от обода к втулке, вы имели ввиду эти спицы?
#235780
06.07.2009 - 15:15
viktor4272 [235780]: DT разные бывают и с одной толщиной по всей длине (2мм, у меня такие на заднем колесе) и с переменным сечением, 2.0-1.8-2.0 и 2.0-1.5-2.0. Но при весе 90кг, надёжней 2.0, сзади.
#235811
06.07.2009 - 16:25