На ravnovesie.net из представленных Флюида 2, Рейна 2, дакара XTC 3 и форса 2 единогласно посоветовали рейна. Так что я за него)
2 stalk: Все прыгнули и я прыгнул.
Stalk [234348]: а чем мотивировали? :-)
И скока стоит Рейн 2 и сколько его ждать в иркутске? Тож немаловажные моменты кстати :-)
Андрей Труфанов
Msk - Irk
Рейн 2 очень вкусен, я сейчас скажу страшное кощунство, но меня угораздило проехать на нем 280 асфальтокилометра за 3 дня, причем по тунке (да там плоско :) ). Вытащили друзья. Так вот - пропедаль ЗЛО :) без него быстрее и комфортнее.
А как он едет в каменистый подъем !!!! Как в матрице - "Нет никакой ложки", это про камни и всякую хрень на пути. Спуск божественнен, по той причине что ты контролируешь всё!.
Единственное надо аккуратнее катать, чтобы не цеплять камни педалями, но это наверное общее для всех подвесов, и дело привычки. Заказывать надо с Giant-russia.ru. Могу даже поделиться 10% скидкой.
Пока заметил только два минуса:
1. не очень глубоко опускается подседельник вследствии изогнутости подседельной трубы
2. из-за реально длинной базы и задних перьев с учетом линка, плюс мягкой подвески оч. тяжело дергается, надо переучиваться.
MSpirit [234368]: чем мотивировали - сказали GT навеска шлак и стоит Монопетуходропаут)), Джамис рама шлак, а вот норка и гайнт типо норм, но типо мы бы рейн выбрали, так как рама и подвеска лучше)))
Кароче равновесие выбирает гайнт)) хотя они явно катают в другом стиле (дёртеры там всякие) и их мнение конечно нельзя считать за экспертное заключение.)
coinman [234373]: ^_^, обратная сторона 6" хода - нехилый сэг при срабатывании, причём при проезде кочек в лесу он действительно больше мешает, чем помогает, ну и вот насколько тебе реально пригодился полный ход ?
Ты точно не путаешь отключенное и включенное положение пропедала ? Слишком несовместимы твои ощущения с общей практикой. С горки без него(PP) мягче, возможно где-то проще по совсем корявой прямой, но пинать так его в гору...... не верю!
Длинная база ? Какая ростовка ?
Андрей Труфанов
Msk - Irk
Сэг в относительном выражениии получается велик, да - 30%.. Вроде не мешал, особено если катишь стоя для контроля, когда кочки и/или камни достаточно крупные.
Не путаю, в контактах сидя по асфальту без ПП легче, не затекает ничего:), с ПП коряво: твердо, какое-то ощущегние что сил тратишь больше, но это точно субъектив. В гору тем более - крутишь себе и едешь практически пофиг по чему, Савватеевский перевал и Безумный макс дались я бу сказал что супер, я даже получал удовольствие от крутого и/или затяжного подъема, несмотря на те условия в которых мы поднимались.
Рост 178, "М". Вынос штатный 90, если не ошибаюсь.
coinman
[234373]: У тебя был опыт работы с giant-russia.ru
http://giant-russia.ru/index.php?productID=454 REIGN 2 там стоит 136$ это какая то ошибка? Или владелец шелезяки правда покупает такой велосипед за 136$ а продаёт за 2000$
Андрей Труфанов
Msk - Irk
vox [234386]: Конечно ошибка. 1999 У.е. оно стоило. Сколько стоить будет в рублях - лучше уточнить у них самостоятельно.
Я уже размечтался хотел взять там шоссер и двухподвес, уже начал в квартире искать место куда их поставить.
vox [234401]: )))) Вот станешь буржуем - и купишь
Stalk [234377]: чем мотивировали - сказали GT навеска шлак и стоит Монопетуходропаут)), Джамис рама шлак, а вот норка и гайнт типо норм, но типо мы бы рейн выбрали, так как рама и подвеска лучше)))
Они наверное Рейн-Х имели ввиду. Мне кажется у флюида все таки посолиднее рама чем у обычного рейна :-) Насчет Джамиса ваще смешно, вряд ли из них кто-то катал на такой раме :-)
Кароч Рейн - 2 весьма неплох, если устраивает ожидание и цена будет ниже Норки. Главное раму предварительно у кого-нить померять :-) Но, опять же! У Рейна ход подвески 160, для крос-кантри все таки лучше Флюид у которого можно подвеску на 115 зажать :-)
Андрей Труфанов
Msk - Irk
MSpirit [234422]: спереди 140 на оси, сзади 150. Если гонки не планируюся - ничего никуда зажимать не надо. :)
Пропедал наверное нужен, но с топталками онли.
Хотя - возможно это новая ступень прозрения - но мне она не доступна.
Вес, кстати, 13 кг в стоке.
До ПБ на таком велике как фюид проще чем на аваанче или наоборот? Я так понял целевое назначение фюида, рейна это эндуро?
Stalk [234582]: На Фазе проще, хотя щас ведь шапками закидают :( И на Фазе и на Флюке и Рэйне однозначно, да простит меня Жираф проще, чам на Аве.
развелось тут флюидовладельцев. Много лет мечтаю о двухподвесе Mongoose с подвеской Freedrive, был у меня Швин с такой подвеской, только была у него небольшая недоработка, которую исправили на следующий год. Скажу что лучше их подвески ничего не ощущал, все равно какой там стоит аммортизатор, пусть даже самый отстойный, подвеска работает! Раскачивание при езде в гору отсутствует как таковое, вниз едет отрабатывая так как мне нравится. На флюидах катался - даже рядом не стоит. Бери какой понравится и не парься:) Выбор в Триале пока есть.
Conductor [234605]: Надо заметить, что очень зависит от колес и покрышек. Флюид на Easton XC One и покрышках Schwalbe Nobby Nic и Racing Ralph 2.1" очень хорошо катил в вариации 115 мм и 20% сэга с платформой.
coinman [234447]: ну не знаю. по прямой лучше всего вообще на ригиде :-)
Ты попробуй на хорошем хардтейле прокатиться по ровной грунтовке, после этого задумаешься о том катят ли подвесы ;-)
Я конечно понимаю твой восторг по поводу свежекупленного двухподвеса, но вот автору темы вряд ли прикольно будет прокачивать все 150 мм подвески на Рейне при далеких выездах :-)
Conductor [234605]: Ждем не дождемся когда ты купишь Монгус и дашь прокатиться :-)
На самом деле, в иркутске покая я мало у кого видел подвесы mongoose так что по этим великам отзывов мало, а рисковать деньгами никому неохота.
Ну вот. Норки в Триале нет в размере L. :-(