Получаю отпускные хочу вел.
Давным-давно был гт агрессор 3.0
Намаялся с навесом.
Прошелся по магазинам... варианты:
Norco Storm (2009) GT Avalanch
GT Avalanche 1.0 Disc (2009)
Mongoose Tyax Super (2009)
Author Dexter (2009)
ну и дальше по аналогии ниже классом...
Больше склоняюсь к Аваланчу... по навесу кошернее... Есть подводные камни о которых не знаю? Тут много писали про жесткость рамы... это для меня не вопрос, чем жестче, тем лучше. По всем остальным параметрам они для меня как китайцы - все на одно лицо.
По поводу мангуста, то слышал слух, что очень много брака с вилкой...
Я бы взял Norco Storm. Хорошая вилка, рама и тормоза.
Амператар Галахтике
Ангарск
А я люблю мангуста.
Люблю прямые "классические" рамы.
У знакомых в Краснокаменске 2 автора- прошли Китай, Тайвань и еще 3 страны без косяков.
А виллеры не смотрел?
Ещё один холивар назревает. ))))
Назову один подводный камень. Советую при выборе вела уменьшить бюджет как минимум на 25%. Остатки средств уйдут на: велокомпьютер, насос, камеру, ремкомплект, шлем, очки, спортивный костюм, шорты, кроссовки, бутылку, рюкзак, сумку подседельную, сумку напоясную и так далее.............. :) А если не купить хотя бы половину из этих вещей, удовольствия от вела гораздо меньше.
Мангус - беда. С навеской много проблем, ибо собирали их, видать, без любви и ласки.
Норка - хорошая штука. =)
и Author Dexter тоже очень хорош! =) Хорошо собран. Хорошо катит.
Viper [233339]: Можно подробнее на счет брака вилки у Мангуса? А то у меня при ударе передним колесом лопнула вилка, хотя, на сколько я помню физику, не должна была! А до того накатала около 1500 км почти без нареканий, не считая застучавшей каретки.
vekcsha [233392]: Марина,а Вам теперь не всё равно? Вилка -то уже лопнула.
Viper [233339]:Посмотрите Felt в Шелезяке,в озвученную Вами сумму впишитесь.Сегодня еще пришли велы-красавцы.
из Триаловских опять Джамис :-) За эти деньги у них Дюранго 2.
http://www.trial-sport.ru/goods/51516/397217.html
Навеску глупо сравнивать, у всех примерно равна, но у джамис дюранго 2 все таки slx задний перекл, ну и система + манетки неплохие. Вилки у всех так себе, Dart 2 или 3, не те вилка на которых стоит основывать выбор ;-)
Вообще универсальный алгоритм оценки вела можно обрисовать так: рама - вилка - навеска. Аваланчи все срезаются на первом пункте. Хоть xtr обвесь, лучше не станет :-)
Еще можно рассмотреть такой вариант. Покупаешь б/у вел с хорошей рамой тысяч за 8-10, докупаешь к нему хорошую вилку, как минимум Rock Shocks Tora + меняешь тормоза на гидравлику. Так можно за 20 тысяч получить весьма приличную машинку, сравнимую с хардтейлами за 30-40 тысяч. Но это если тебе нравится процесс апгрейда :-)
Если уж и мангуста, то на все деньги - Amasa Comp :-)
Дмитрий Васильев
Angarsk.net
AP [233378]: Советую при выборе вела уменьшить бюджет как минимум на 25%. Остатки средств уйдут на: велокомпьютер, насос, камеру, ремкомплект, шлем, очки, спортивный костюм, шорты, кроссовки, бутылку, рюкзак, сумку подседельную, сумку напоясную и так далее.............. :)
25% от 20000р = 5000р
Пятёрочки на всё это хватит ?! Бред.....
Всё это можно постепенно докупать, а вот одну раму на другую постепенно не поменяешь !
Я из тех про кого в соседних темах говорили "слаще морковки ничего не ел".
У меня Оловянч 2 Disk 2007 года. Падений - несосчитаю и зимой и летом. 3-й год я практически с него не слезаю. У меня вес 90+ кг.
За всё время поменял только обувку, за остальным просто приглядываю (да и то так себе). Вилка родная до сих пор работает.
Финансы позволят - куплю ещё двухподвес , но это уже совсем не потому что к АВЕ притензии. А чтоб было два разных.
Попрошу на меня не набрасываться, это просто моё мнение. :-)
VA-DIM [233431]: "Пятёрочки", а на моём языке - пяти тысяч рублей, хватит из списка на: велокомпьютер, насос, камеру, ремкомплект, очки, шлем и простенький рюкзачок. Уже приятнее, чем ездить на веле подороже, но без всего этого. А без велокомпа вообще, по-моему, на вел садиться неинтересно. :)
AP [233453]: интерес к велокомпу пропадает на n-й год катания :-)
Я бы посоветовал все деньги вложить в велик. Остально докупать постепенно :-)
MSpirit [233454]: +1
Меня тут кое-кто причисляет к ортодоксальным спортсменам, а я, между прочим, уже давно катаюсь даже без велокомпьютера на велосипеде. Интересы при катании на велосипеде надо находить в другом - в расширении своих возможностей и улучшении навыков.
Я тоже считаю, что если кто-то решился на покупку велосипеда ценой около 20 тыс.руб., то надо вложиться в велосипед по максимуму, а уже потом думать об аксессуарах.
MSpirit [233454]: +1! Что за панацея такая - велокомп! Их есть у меня. Но я бы не настаивал на том, что в обяз необходимо выделить n-ную сумму на аксессуары. Хотя, конечно, однозначно насос+велоаптечка, если нет соратника со всеми этими причиндалами.
А ещё у меня вопрос к автору темы: а не интересовался велами в магазине велосипедном на Энгельса..."К-спорт" или как там его. Там стоят ORBEA - на них было выиграно золото по кросс-кантри на последней Олимпиаде...
Rodriges [233458]: Там стоят ORBEA - на них было выиграно золото по кросс-кантри на последней Олимпиаде Знаете, Роман, те велы на которых выигрывают Олимпиады, очень далеки от тех, что продаются у нас в магазинах :)
Predstud [233460]: вопрос спорный....я где-то читал, что порой участники различных международных заездов едут на чём-попало. Для того, чтобы иметь крутой вел нужно начать занимать призовые места и, соответственно, обрастать спонсорами. Тогда тебе присвоят звание супер-пупер-райдера... Так строится карьера спортсмена в любом виде спорта...
Не первый год получаю удовольствие от велосипеда..., чё-то до велокомпа, до сих пор, - не дорос. Хотя, за день, на прошлой неделе, накручивал более сотни в среду, и вчера - около 80-ти км (по данным компьютеров попутчиков). Оно - измерение, конечно, интересно.., но ни как не в ущерб комплектации собственного вела .
Rodriges [233466]: Чтоб начать занимать призовые места даже Российского уровня надо очень и очень много трудиться в первую очередь и с раннего возраста. :)
Yaroslav Elovskiy
Irkutsk
Я не понимаю, что за склонность у народа к батареям? Все велики выше перечисленные - суть есть батареи. Лучше купить вел на хорошей раме, но в обвесе похуже и в процессе эксплуатации обвешать покруче. Да, выйдет дороже, но в итоге будет лучше! Меньше, чем за 20к/р можно взять вел в аливии, но рама не сантехника!
Norco Storm, красавец во всем! Производители норки заботятся обо всем, начиная от стаканов на рубашках и заканчивая рамой.
Yaroslav Elovskiy
Irkutsk
Flex [233493]: Ага, только не о весе!