Вел за 20 штук
Получаю отпускные хочу вел.
Давным-давно был гт агрессор 3.0
Намаялся с навесом.
Прошелся по магазинам... варианты:
Norco Storm (2009) GT Avalanch
GT Avalanche 1.0 Disc (2009)
Mongoose Tyax Super (2009)
Author Dexter (2009)
ну и дальше по аналогии ниже классом...
Больше склоняюсь к Аваланчу... по навесу кошернее... Есть подводные камни о которых не знаю? Тут много писали про жесткость рамы... это для меня не вопрос, чем жестче, тем лучше. По всем остальным параметрам они для меня как китайцы - все на одно лицо.
По поводу мангуста, то слышал слух, что очень много брака с вилкой...
Давным-давно был гт агрессор 3.0
Намаялся с навесом.
Прошелся по магазинам... варианты:
Norco Storm (2009) GT Avalanch
GT Avalanche 1.0 Disc (2009)
Mongoose Tyax Super (2009)
Author Dexter (2009)
ну и дальше по аналогии ниже классом...
Больше склоняюсь к Аваланчу... по навесу кошернее... Есть подводные камни о которых не знаю? Тут много писали про жесткость рамы... это для меня не вопрос, чем жестче, тем лучше. По всем остальным параметрам они для меня как китайцы - все на одно лицо.
По поводу мангуста, то слышал слух, что очень много брака с вилкой...
#233339
29.06.2009 - 19:09
А я люблю мангуста.
Люблю прямые "классические" рамы.
У знакомых в Краснокаменске 2 автора- прошли Китай, Тайвань и еще 3 страны без косяков.
А виллеры не смотрел?
Люблю прямые "классические" рамы.
У знакомых в Краснокаменске 2 автора- прошли Китай, Тайвань и еще 3 страны без косяков.
А виллеры не смотрел?
#233375
29.06.2009 - 20:52
Ещё один холивар назревает. ))))
Назову один подводный камень. Советую при выборе вела уменьшить бюджет как минимум на 25%. Остатки средств уйдут на: велокомпьютер, насос, камеру, ремкомплект, шлем, очки, спортивный костюм, шорты, кроссовки, бутылку, рюкзак, сумку подседельную, сумку напоясную и так далее.............. :) А если не купить хотя бы половину из этих вещей, удовольствия от вела гораздо меньше.
Назову один подводный камень. Советую при выборе вела уменьшить бюджет как минимум на 25%. Остатки средств уйдут на: велокомпьютер, насос, камеру, ремкомплект, шлем, очки, спортивный костюм, шорты, кроссовки, бутылку, рюкзак, сумку подседельную, сумку напоясную и так далее.............. :) А если не купить хотя бы половину из этих вещей, удовольствия от вела гораздо меньше.
#233378
29.06.2009 - 21:01
Мангус - беда. С навеской много проблем, ибо собирали их, видать, без любви и ласки.
Норка - хорошая штука. =)
и Author Dexter тоже очень хорош! =) Хорошо собран. Хорошо катит.
Норка - хорошая штука. =)
и Author Dexter тоже очень хорош! =) Хорошо собран. Хорошо катит.
#233389
29.06.2009 - 21:20
Viper [233339]: Можно подробнее на счет брака вилки у Мангуса? А то у меня при ударе передним колесом лопнула вилка, хотя, на сколько я помню физику, не должна была! А до того накатала около 1500 км почти без нареканий, не считая застучавшей каретки.
#233392
29.06.2009 - 21:26
vekcsha [233392]: Марина,а Вам теперь не всё равно? Вилка -то уже лопнула.
Viper [233339]:Посмотрите Felt в Шелезяке,в озвученную Вами сумму впишитесь.Сегодня еще пришли велы-красавцы.
Viper [233339]:Посмотрите Felt в Шелезяке,в озвученную Вами сумму впишитесь.Сегодня еще пришли велы-красавцы.
#233397
29.06.2009 - 21:34
из Триаловских опять Джамис :-) За эти деньги у них Дюранго 2. http://www.trial-sport.ru/goods/51516/397217.html
Навеску глупо сравнивать, у всех примерно равна, но у джамис дюранго 2 все таки slx задний перекл, ну и система + манетки неплохие. Вилки у всех так себе, Dart 2 или 3, не те вилка на которых стоит основывать выбор ;-)
Вообще универсальный алгоритм оценки вела можно обрисовать так: рама - вилка - навеска. Аваланчи все срезаются на первом пункте. Хоть xtr обвесь, лучше не станет :-)
Еще можно рассмотреть такой вариант. Покупаешь б/у вел с хорошей рамой тысяч за 8-10, докупаешь к нему хорошую вилку, как минимум Rock Shocks Tora + меняешь тормоза на гидравлику. Так можно за 20 тысяч получить весьма приличную машинку, сравнимую с хардтейлами за 30-40 тысяч. Но это если тебе нравится процесс апгрейда :-)
Если уж и мангуста, то на все деньги - Amasa Comp :-)
Навеску глупо сравнивать, у всех примерно равна, но у джамис дюранго 2 все таки slx задний перекл, ну и система + манетки неплохие. Вилки у всех так себе, Dart 2 или 3, не те вилка на которых стоит основывать выбор ;-)
Вообще универсальный алгоритм оценки вела можно обрисовать так: рама - вилка - навеска. Аваланчи все срезаются на первом пункте. Хоть xtr обвесь, лучше не станет :-)
Еще можно рассмотреть такой вариант. Покупаешь б/у вел с хорошей рамой тысяч за 8-10, докупаешь к нему хорошую вилку, как минимум Rock Shocks Tora + меняешь тормоза на гидравлику. Так можно за 20 тысяч получить весьма приличную машинку, сравнимую с хардтейлами за 30-40 тысяч. Но это если тебе нравится процесс апгрейда :-)
Если уж и мангуста, то на все деньги - Amasa Comp :-)
#233404
29.06.2009 - 21:44
AP [233378]: Советую при выборе вела уменьшить бюджет как минимум на 25%. Остатки средств уйдут на: велокомпьютер, насос, камеру, ремкомплект, шлем, очки, спортивный костюм, шорты, кроссовки, бутылку, рюкзак, сумку подседельную, сумку напоясную и так далее.............. :)
25% от 20000р = 5000р
Пятёрочки на всё это хватит ?! Бред.....
Всё это можно постепенно докупать, а вот одну раму на другую постепенно не поменяешь !
Я из тех про кого в соседних темах говорили "слаще морковки ничего не ел".
У меня Оловянч 2 Disk 2007 года. Падений - несосчитаю и зимой и летом. 3-й год я практически с него не слезаю. У меня вес 90+ кг.
За всё время поменял только обувку, за остальным просто приглядываю (да и то так себе). Вилка родная до сих пор работает.
Финансы позволят - куплю ещё двухподвес , но это уже совсем не потому что к АВЕ притензии. А чтоб было два разных.
Попрошу на меня не набрасываться, это просто моё мнение. :-)
25% от 20000р = 5000р
Пятёрочки на всё это хватит ?! Бред.....
Всё это можно постепенно докупать, а вот одну раму на другую постепенно не поменяешь !
Я из тех про кого в соседних темах говорили "слаще морковки ничего не ел".
У меня Оловянч 2 Disk 2007 года. Падений - несосчитаю и зимой и летом. 3-й год я практически с него не слезаю. У меня вес 90+ кг.
За всё время поменял только обувку, за остальным просто приглядываю (да и то так себе). Вилка родная до сих пор работает.
Финансы позволят - куплю ещё двухподвес , но это уже совсем не потому что к АВЕ притензии. А чтоб было два разных.
Попрошу на меня не набрасываться, это просто моё мнение. :-)
#233431
29.06.2009 - 22:32
VA-DIM [233431]: "Пятёрочки", а на моём языке - пяти тысяч рублей, хватит из списка на: велокомпьютер, насос, камеру, ремкомплект, очки, шлем и простенький рюкзачок. Уже приятнее, чем ездить на веле подороже, но без всего этого. А без велокомпа вообще, по-моему, на вел садиться неинтересно. :)
#233453
29.06.2009 - 22:56
AP [233453]: интерес к велокомпу пропадает на n-й год катания :-)
Я бы посоветовал все деньги вложить в велик. Остально докупать постепенно :-)
Я бы посоветовал все деньги вложить в велик. Остально докупать постепенно :-)
#233454
29.06.2009 - 23:01
MSpirit [233454]: +1
Меня тут кое-кто причисляет к ортодоксальным спортсменам, а я, между прочим, уже давно катаюсь даже без велокомпьютера на велосипеде. Интересы при катании на велосипеде надо находить в другом - в расширении своих возможностей и улучшении навыков.
Я тоже считаю, что если кто-то решился на покупку велосипеда ценой около 20 тыс.руб., то надо вложиться в велосипед по максимуму, а уже потом думать об аксессуарах.
Меня тут кое-кто причисляет к ортодоксальным спортсменам, а я, между прочим, уже давно катаюсь даже без велокомпьютера на велосипеде. Интересы при катании на велосипеде надо находить в другом - в расширении своих возможностей и улучшении навыков.
Я тоже считаю, что если кто-то решился на покупку велосипеда ценой около 20 тыс.руб., то надо вложиться в велосипед по максимуму, а уже потом думать об аксессуарах.
#233457
29.06.2009 - 23:09
MSpirit [233454]: +1! Что за панацея такая - велокомп! Их есть у меня. Но я бы не настаивал на том, что в обяз необходимо выделить n-ную сумму на аксессуары. Хотя, конечно, однозначно насос+велоаптечка, если нет соратника со всеми этими причиндалами.
А ещё у меня вопрос к автору темы: а не интересовался велами в магазине велосипедном на Энгельса..."К-спорт" или как там его. Там стоят ORBEA - на них было выиграно золото по кросс-кантри на последней Олимпиаде...
А ещё у меня вопрос к автору темы: а не интересовался велами в магазине велосипедном на Энгельса..."К-спорт" или как там его. Там стоят ORBEA - на них было выиграно золото по кросс-кантри на последней Олимпиаде...
#233458
29.06.2009 - 23:12
Rodriges [233458]: Там стоят ORBEA - на них было выиграно золото по кросс-кантри на последней Олимпиаде Знаете, Роман, те велы на которых выигрывают Олимпиады, очень далеки от тех, что продаются у нас в магазинах :)
#233460
29.06.2009 - 23:14
Predstud [233460]: вопрос спорный....я где-то читал, что порой участники различных международных заездов едут на чём-попало. Для того, чтобы иметь крутой вел нужно начать занимать призовые места и, соответственно, обрастать спонсорами. Тогда тебе присвоят звание супер-пупер-райдера... Так строится карьера спортсмена в любом виде спорта...
#233466
29.06.2009 - 23:22
Не первый год получаю удовольствие от велосипеда..., чё-то до велокомпа, до сих пор, - не дорос. Хотя, за день, на прошлой неделе, накручивал более сотни в среду, и вчера - около 80-ти км (по данным компьютеров попутчиков). Оно - измерение, конечно, интересно.., но ни как не в ущерб комплектации собственного вела .
#233479
29.06.2009 - 23:30
Rodriges [233466]: Чтоб начать занимать призовые места даже Российского уровня надо очень и очень много трудиться в первую очередь и с раннего возраста. :)
#233482
29.06.2009 - 23:40
Я не понимаю, что за склонность у народа к батареям? Все велики выше перечисленные - суть есть батареи. Лучше купить вел на хорошей раме, но в обвесе похуже и в процессе эксплуатации обвешать покруче. Да, выйдет дороже, но в итоге будет лучше! Меньше, чем за 20к/р можно взять вел в аливии, но рама не сантехника!
#233487
29.06.2009 - 23:45
Norco Storm, красавец во всем! Производители норки заботятся обо всем, начиная от стаканов на рубашках и заканчивая рамой.
#233493
29.06.2009 - 23:46
Viper [233339]: Прошелся по магазинам Или зашёл только в Триал?
Больше склоняюсь к Аваланчу... по навесу кошернее... Есть подводные камни о которых не знаю?- вот они http://www.angara.net/forum/t14102?p=3
Больше склоняюсь к Аваланчу... по навесу кошернее... Есть подводные камни о которых не знаю?- вот они http://www.angara.net/forum/t14102?p=3
#233500
29.06.2009 - 23:57
Yar [233487]: о себе: просто SCOTT
К модератору - Этот текст у него в личке.
Ярослав - моя сантехника меня устраевает.
А ты по моему не советуешь человеку какой вел купить,
а обкакиваешь велы не такие как у тебя......
20к/р - это что?
К модератору - Этот текст у него в личке.
Ярослав - моя сантехника меня устраевает.
А ты по моему не советуешь человеку какой вел купить,
а обкакиваешь велы не такие как у тебя......
20к/р - это что?
#233501
29.06.2009 - 23:58
Flex [233502]: Когда у меня был бобкет, в стандартной комплектации он весил 12кг!!!
Ты сам на таком ездил, разве не помнишь какой он был лёгкий?
Ты сам на таком ездил, разве не помнишь какой он был лёгкий?
#233512
30.06.2009 - 00:07
http://www.jamisbikes.com/usa/archives/2008/08_dragoncomp_archive.html
DRAGON COMP хромолевая рама 17" цвет голубой, манетки, цепь, касета- деор; переклы - хт.
Колёса новые на 475 втулках, вилка эластомерка,
Тормоза: перед гидравлика амрор 2 поршневой, зад найс мх механика ручка лх. ну и остальное так, не главное в нём :-) то что на стоке было, плюс второй комплект резины, шестигранники и насос.
Продаю потому как ездить на нём некогда, стоит второй год без дела.
Если интересно пиши/звони контакты в профиле.
DRAGON COMP хромолевая рама 17" цвет голубой, манетки, цепь, касета- деор; переклы - хт.
Колёса новые на 475 втулках, вилка эластомерка,
Тормоза: перед гидравлика амрор 2 поршневой, зад найс мх механика ручка лх. ну и остальное так, не главное в нём :-) то что на стоке было, плюс второй комплект резины, шестигранники и насос.
Продаю потому как ездить на нём некогда, стоит второй год без дела.
Если интересно пиши/звони контакты в профиле.
#233582
30.06.2009 - 05:27
Забыл добавить, рама длинная мне при росте 180 матрасить вполне, штырь PRO 400мм.
BomBeR [233584]: Угу, если учесть что сумма не озвучивалась ;-) она в пределах предложений выше.
BomBeR [233584]: Угу, если учесть что сумма не озвучивалась ;-) она в пределах предложений выше.
#233585
30.06.2009 - 06:15
У мня Author Dexter, доволлен по всем параметрам! Падений не счесть (в среднем один раз за покатушку через руль летаю) и ему все равно! Заменил только педальки! Ну и задний перекл начал нечетко работать - думаю регулировка все исправит!
Бери Author Dexter, их не так много по городу! Буш выделятся из массы :))))
Бери Author Dexter, их не так много по городу! Буш выделятся из массы :))))
#233604
30.06.2009 - 08:48
Yar [233487]: Меньше, чем за 20к/р можно взять вел в аливии, но рама не сантехника!
Примеры в студию :-) Велы с хорошими рамами не обвешивают Аливией :-)
К тому же разница в рамах между дешевой и дорогой рамой уложится в 0,5 кг, остальное набегает на резине, колесах, вилке, каретке и прочем. И очень может быть что дешевая рама собранная на хорошем обвесе будет существенно легче дорогой, собранной на Аливии.
Примеры в студию :-) Велы с хорошими рамами не обвешивают Аливией :-)
К тому же разница в рамах между дешевой и дорогой рамой уложится в 0,5 кг, остальное набегает на резине, колесах, вилке, каретке и прочем. И очень может быть что дешевая рама собранная на хорошем обвесе будет существенно легче дорогой, собранной на Аливии.
#233608
30.06.2009 - 09:07
Товарищ http://angara.net/user/info.jsp?caponord_ продает за 20 Круб:
рама хромолевая Jamis Dragon comp 17" http://209.85.229.132/search?q=cache:gLexSEv5wyUJ:www.trial-sport.ru/goods/316242.html+jamis+Dragon+...
колёса новые на 475 втулках
манетки деор
переклы хт
система лх на окталинке
штырь 2-х болтовый
тормоза перед 2-х поршневой амрор гидра диск 160мм
зад механика ручка лх машинка наес мх диск 160мм
всё остальное как на стоке, деор-лх
Вилка эластомерка, но исправно работающая без залипающих багов.
Связаться можно либо с указанным товарищем, либо со мной (контакты в профиле).
рама хромолевая Jamis Dragon comp 17" http://209.85.229.132/search?q=cache:gLexSEv5wyUJ:www.trial-sport.ru/goods/316242.html+jamis+Dragon+...
колёса новые на 475 втулках
манетки деор
переклы хт
система лх на окталинке
штырь 2-х болтовый
тормоза перед 2-х поршневой амрор гидра диск 160мм
зад механика ручка лх машинка наес мх диск 160мм
всё остальное как на стоке, деор-лх
Вилка эластомерка, но исправно работающая без залипающих багов.
Связаться можно либо с указанным товарищем, либо со мной (контакты в профиле).
#233635
30.06.2009 - 09:47
Варианты б/у и старых годов отпадают первыми.
Повторюсь, я выбираю вел, навес можно докупать годами, об нем речи нет.
alexSL [233397]: нашел Felt Q720 (2009), достойно внимания. А он есть в Железяке? Посчупать можно?
sanya-ka [233604]: Author Dexter (2009) по навесу близок к норке шторм... если выбирать между ними, однако лучше норку ;)
Norco Storm (2009)
Вилка - RochShox DART 2
Переглюки - Shimano Alivio, Shimano Deore
Кассета - Shimano CS-HG30, 8 скоростей, 11-32T
Тормоза - Avid Juicy 3
GT Avalanche 1.0 Disc (2009)
Вилка - Rock Shox Dart 3
Переглюки - Shimano Deore, Shimano XT Shadow
Кассета - Sram PG-950, 9sp, 11-32T
Тормоза - Tektro Auriga Comp
Jamis Durango 2 (2009)
Вилка - RST Omega
Переглюки - SR XCR-414, Shimano SLX Shadow
Кассета - Sram PG-950 9sp, 11-32T
Тормоза - Tektro Auriga Comp
Остаются такие варианты... при чем, думаю, дальше речь может идти только о личных брендовых предвочтениях... джамис с аваланчем рядом стоят...
Повторюсь, я выбираю вел, навес можно докупать годами, об нем речи нет.
alexSL [233397]: нашел Felt Q720 (2009), достойно внимания. А он есть в Железяке? Посчупать можно?
sanya-ka [233604]: Author Dexter (2009) по навесу близок к норке шторм... если выбирать между ними, однако лучше норку ;)
Norco Storm (2009)
Вилка - RochShox DART 2
Переглюки - Shimano Alivio, Shimano Deore
Кассета - Shimano CS-HG30, 8 скоростей, 11-32T
Тормоза - Avid Juicy 3
GT Avalanche 1.0 Disc (2009)
Вилка - Rock Shox Dart 3
Переглюки - Shimano Deore, Shimano XT Shadow
Кассета - Sram PG-950, 9sp, 11-32T
Тормоза - Tektro Auriga Comp
Jamis Durango 2 (2009)
Вилка - RST Omega
Переглюки - SR XCR-414, Shimano SLX Shadow
Кассета - Sram PG-950 9sp, 11-32T
Тормоза - Tektro Auriga Comp
Остаются такие варианты... при чем, думаю, дальше речь может идти только о личных брендовых предвочтениях... джамис с аваланчем рядом стоят...
#233691
30.06.2009 - 10:45
Viper [233691]: Тут уже смотри каких размеров рамы будут в наличии. Ну и "мелочи" типа резины и педалей.
А вообще мне рама у Джамиса нравится. Там задний треугольник интересно сделан. Похож на старый Швиновский. По идее должен отлично ехать, жаль пока не было возможности такую раму заценить на пересеченке :-)
Кстати зря б/у отвергаешь. Предложенный тут дракончик (jamis dragon) это отличный вариант. Там хорошая хромолевая рама, это гораздо интереснее алюминия. :-)
А вообще мне рама у Джамиса нравится. Там задний треугольник интересно сделан. Похож на старый Швиновский. По идее должен отлично ехать, жаль пока не было возможности такую раму заценить на пересеченке :-)
Кстати зря б/у отвергаешь. Предложенный тут дракончик (jamis dragon) это отличный вариант. Там хорошая хромолевая рама, это гораздо интереснее алюминия. :-)
#233706
30.06.2009 - 11:03
Viper [233691]: Повторюсь, я выбираю вел, навес можно докупать годами, об нем речи нет.
Раз уж дела обстоят так, почему бы не пойти от противного?! Взять Аву 1.0 http://www.trial-sport.ru/goods/387728.html , и чуть позже докупить хорошую раму тыщь за десять (возможно, подвесочную)..., ну и вилочку... А пока, поубивать стоковый вариант.
Ради рамы (если вел брать из-за рамы) стоит обратить внимание на Марины и Скотты..., ещё Гэрри Фишер с обновлёнными рамами, в этом году, очень неплох.
Раз уж дела обстоят так, почему бы не пойти от противного?! Взять Аву 1.0 http://www.trial-sport.ru/goods/387728.html , и чуть позже докупить хорошую раму тыщь за десять (возможно, подвесочную)..., ну и вилочку... А пока, поубивать стоковый вариант.
Ради рамы (если вел брать из-за рамы) стоит обратить внимание на Марины и Скотты..., ещё Гэрри Фишер с обновлёнными рамами, в этом году, очень неплох.
#233709
30.06.2009 - 11:05
Slav4ik [233709]: и чуть позже докупить хорошую раму тыщь за десять (возможно, подвесочную)..., ну и вилочку... А пока, поубивать стоковый вариант
Замена рамы большой гемор, сам проходил - никому не советую. А подвесочную раму вряд ли дешевле 20 можно найти. Если прибавить еще вилку за 10 то желание апгрейдить недорогой хардтейл до двухподвеса отпадает :-)
Кстати, есть еще Jamis Durango 3. Там уже неплохая вилка стоит. При покупке можно выпросить скидку еще в 5%, либо у друзей взять карточку на скидку, так что получится тысячи в 23.
Замена рамы большой гемор, сам проходил - никому не советую. А подвесочную раму вряд ли дешевле 20 можно найти. Если прибавить еще вилку за 10 то желание апгрейдить недорогой хардтейл до двухподвеса отпадает :-)
Кстати, есть еще Jamis Durango 3. Там уже неплохая вилка стоит. При покупке можно выпросить скидку еще в 5%, либо у друзей взять карточку на скидку, так что получится тысячи в 23.
#233712
30.06.2009 - 11:09
MSpirit [233712]: А подвесочную раму вряд ли дешевле 20 можно найти.
Прецеденты найти дешевле - были... Вилочка, тоже, не всегда стоит с червонец.
Фреймсет (рама+вилка), вписывающийся в 20т.р.: http://www.angara.net/upload/03/35/f_230335.jpg
Прецеденты найти дешевле - были... Вилочка, тоже, не всегда стоит с червонец.
Фреймсет (рама+вилка), вписывающийся в 20т.р.: http://www.angara.net/upload/03/35/f_230335.jpg
#233729
30.06.2009 - 11:26
Viper [233691]:720 был один,его купили,но у него ценник выше 20тр, есть 620,520.
#234014
30.06.2009 - 20:54
Slav4ik [233729]: Прецеденты найти дешевле - были... Вилочка, тоже, не всегда стоит с червонец.
Фреймсет (рама+вилка), вписывающийся в 20т.р.:
преценденты бывают, но обычно это хорошо б/у вещи. В большинстве случаев выгоднее купить новый подвес чем заниматься апгрейдом. Опять же двухподвес далеко не всем нужен. Впрочем замена рамы хардтейла тоже сомнительное занятие.
Фреймсет (рама+вилка), вписывающийся в 20т.р.:
преценденты бывают, но обычно это хорошо б/у вещи. В большинстве случаев выгоднее купить новый подвес чем заниматься апгрейдом. Опять же двухподвес далеко не всем нужен. Впрочем замена рамы хардтейла тоже сомнительное занятие.
#234179
01.07.2009 - 09:11
MSpirit [234179]: Впрочем замена рамы хардтейла тоже сомнительное занятие.
Ну тут же вел выбирают по раме (и вилке)!
Раз уж на вел с неплохой обвеской, скидка около 30%, то почему бы не взять его (по скидке, из-за навески), с последующей или, быстрейшей заменой на устраивающую человека раму(+вилку)? Причём, если фреймсет заменить на субъективно устраивающий, сразу, то оставшийся с нового вела, будет, тоже стоить не плохих денег. На этом и сэкономить (чуть-чуть) можно..., продав их новыми :).
Ну тут же вел выбирают по раме (и вилке)!
Раз уж на вел с неплохой обвеской, скидка около 30%, то почему бы не взять его (по скидке, из-за навески), с последующей или, быстрейшей заменой на устраивающую человека раму(+вилку)? Причём, если фреймсет заменить на субъективно устраивающий, сразу, то оставшийся с нового вела, будет, тоже стоить не плохих денег. На этом и сэкономить (чуть-чуть) можно..., продав их новыми :).
#234214
01.07.2009 - 10:17