Traveller [233008]: Гарантия качества Триал! этот "гарант качества" на новом велосипеде слабо затянули болты на тормозном диске =)
Yar [233016]: Вспомнилась басня Крылова " Уж сколько раз твердили миру..." :)
Yaroslav Elovskiy
Irkutsk
Traveller [233019]: Я ни кому не льстил!
Yaroslav Elovskiy
Irkutsk
proteus [233018]: Там же Равшан и Джамшут велики собирают, чего хотели? (это насчет качества)
Yar [233021]: ну не надо так преувеличивать =) переключатели работают как часы, да и из комплектухи они забыли прикрутить только передний катафот =)
Yaroslav Elovskiy
Irkutsk
Я не преувеличиваю, я по опыту сужу! А переключатели бывают и с завода настроены нормально, но совсем хорошо не бывает - всегда доделывать надо, особенно передний. Катафоты ф пАмойку.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Traveller [233008]: Хорошо. Вопрос следующий: а что в веле ты сам ремонтируешь? По каким поломкам в сервис обращаешься? Какие требования к велам предъявляешь? Что в твоём понимании "накат" и "гашение вибраций". Как манетки влияют на качество езды? Как влияет рама, колеса? С чего начинается вел? Какая вилка лучше? А колеса? А обода? А втулки? А покрышки? Что является в веле расходным материалом?
Ответив на эти вопросы GT будет очень сильно проигрывать Jamis"у.
Приобрел Джамис 1.0 в седьмом году, второй год особых проблем с ним не испытываю, правда заметил что накат тяжеловат до 20 км\ч, а выше скорость держит и набирает на отлично. Комплектация стоковая, не менял. Зимой не ездил.
подскажите в Иркутске есть где-нибудь Merida Matts 60D?
Еще один плюс за Джамис :-)
У Аваланчей реально неудачная рама. Так что я за Джамис или Мериду или Марин. :-)
Навеску можно поменять. Раму менять обычно уже смысла нету, проще велик продать :-)
PS. Как тут верно заметили, аваланчи советуют те кто слаще морковки ничего не пробовали :-)
Dizel [233038]: Хорошо. Вопрос следующий: а что в веле ты сам ремонтируешь? Ничего! Я даже не знаю, чем отличается Шимано от Самурая...:) Я ж не механик, а пользователь и плачу за услугу, гарантия магазина, эта услуга вкл. в стоимость товара. Хотя сервис последнего магазина, в кот. куплен вел меня не радует...
Traveller [233089]: Я даже не знаю, чем отличается Шимано от Самурая...:)
Ы, +1. ))))) В велике копаются те технари, для которых это как хобби. Те же люди не вылезают из гаража, когда покупают машину. В этом нет ничего плохого, просто есть два типа людей - те, которым интересно поковыряться в детальках, и те, которым интересно просто кататься на веле. Я, например, отношусь ко второй категории людей и чуть-чуть в некоторых поверхностных моментах к первой.
По поводу темы - я верю тому, что вижу глазами. А я видел в прошлом году, что, например, Гене на красном Аваланче и на злой резине ничего не мешало просто разрывать всех в хлам по асфальту. :) Опять приходим к принципу прокладки?... :)
ТО есть мое мнение - ни к чему?
Я на своей "батарее" 1.0 уже третий год катаюсь. Да, в ней уже от стоковой мало что осталось - но мне нравиться именно жесткость рамы-табуретки.
Хотя сравнивать велы не перспективно - каждый выбирает под себя - поэтому "мухачи" и легковесы предпочитают более мягкий джамис, а супертяжи вроде меня отлично катают на джити )))
И к нашему мнению, наверно никто не прислушается, но ездим мы уже на таком велосипеде 2 года* (весна, лето, осень), с тормозами и переключателями проблем никода не было, колёса никогда не кололись, понятия расходный материал не имеем, т.к. ничего не ломается, километраж не можем сказать, ибо нет спидометра, накат отличный, гашение вибрации- просто супер. Всем рекомендуем. Ах да- и цена антикризисная. Смотрим фото чудо велика и довольного хозяина. :)
Predstud [233117]: файл: [351 kb].jpg
ВОООООО!!! Главный показатель хорошего велосипеда - довольное лицо его обладателя! )))))))
Скажу и я свое слово как обладатель красного коня. Скажу так. За год эксплуатации серьезных поломок не было, падал на ней несколько раз прилично и ничего - спокойно ехал дальше. Есть минус в нем - спина болит во время езды, рама и правду слишком короткая для меня оказалась, по длинее бы на 5 см. при спуске к Мотам от Иркутска руки было неудобно держать прислонившись грудью к рулю. Колеса прокалывал постоянно пока не поставил Швальбу Блэк Джэк на заднее колесо. В первое время я его очень жестко эксплуатировал да простит меня мой красный конь. Из хомутов или как там они правильно называются рубашка заднего тормоза выскочила, одну вроде поставил по русски (добавил еще одну детальку), а со второй пока не знаю - езжу на переднем тормозе.
Планирую теперь пересесть на коратек, говорят что он по лучше
Всем здравствуйте! Вообще сравнивая ГТ и Джамис, выбрал бы безусловно ГТ, однако в данном выборе лучше Джамис. Я имел возможность покататься на этих моделях, и могу заявить что рама Джамис лучше рамы ГТ Ава 3.0. Именно рама, т.к. сравнивать ещё что-то на велосипедах низкой ценовой категории более нечего. Я может чего путаю, но 1.-рама Джамис легче,2.- у ней комфортная посадка,3.- вибрации гасит лучше, ибо попа меньше болит(седло было одно и тоже).
Однако сам как обладатель Ава 1.0 скажу, что я бы не поменял его на Джамис, даже уровнем по комплектации выше, т.к. у ава 1.0 она заметно легче чем у 3.0, да жесткость табуретки мне больше нравится,хоть и попа болит, ну а прочность просто невероятная. Велосипед видерживал дропы до 3-х метров,правда с хорошей приземлялкой, при установке короткого выноса умелые ребята, свободно на нём "дёртили" и катали стрит и даже немного триалили, а при установке соответствующего седла, длинного выноса и узкого руля,(приближая к "геометрии" Zaskar за исключением угла наклона рулевой), получался вел способный дать фору некоторым "именитым" коням в кантри. Джамис под мной такого не испытывал, но на моих глазах на Джамисе гнули руль и ломали рулевой стакан. Но кажется и при данных фактах и ценах всё придут к выводу что неоходимо в первую очередь менять прокладку, а какую, вы кажется все знаете.
Меня растраивает проблема с петухами для ГТ только в этом году купил новый по приемлемой цене. До этого 3 года ездил на гнутом. Триал - фуфло магазин имхо. Катался на чужих Марин Бобкэт и Jamis CC - накат намного лучше особенно Марин (вообще изящный велосипед).
Да уж... сколько людей, столько и мнений.
я тоже собираюсь брать вел и остановила свой выбор на GT, жаль нет возможности попробовать прокатить на том и другом, поэтому, как дилетант :) буду решать на месте