в Иркутске 08:47, Янв. 29    
Помогите выбрать между Jamis и GTclosed
29.06.09 01:01
#233018
Pavel Chimitov
Irkutsk
Traveller [233008]: Гарантия качества Триал! этот "гарант качества" на новом велосипеде слабо затянули болты на тормозном диске =)
29.06.09 01:01
#233019
John Carter
Yar [233016]: Вспомнилась басня Крылова " Уж сколько раз твердили миру..." :)
29.06.09 01:03
#233020
Yaroslav Elovskiy
Irkutsk
Traveller [233019]: Я ни кому не льстил!
29.06.09 01:07
#233021
Yaroslav Elovskiy
Irkutsk
proteus [233018]: Там же Равшан и Джамшут велики собирают, чего хотели? (это насчет качества)
29.06.09 01:11
#233023
Pavel Chimitov
Irkutsk
Yar [233021]: ну не надо так преувеличивать =) переключатели работают как часы, да и из комплектухи они забыли прикрутить только передний катафот =)
29.06.09 01:34
#233028
Yaroslav Elovskiy
Irkutsk
Я не преувеличиваю, я по опыту сужу! А переключатели бывают и с завода настроены нормально, но совсем хорошо не бывает - всегда доделывать надо, особенно передний. Катафоты ф пАмойку.
29.06.09 02:34
#233038
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Traveller [233008]: Хорошо. Вопрос следующий: а что в веле ты сам ремонтируешь? По каким поломкам в сервис обращаешься? Какие требования к велам предъявляешь? Что в твоём понимании "накат" и "гашение вибраций". Как манетки влияют на качество езды? Как влияет рама, колеса? С чего начинается вел? Какая вилка лучше? А колеса? А обода? А втулки? А покрышки? Что является в веле расходным материалом?
Ответив на эти вопросы GT будет очень сильно проигрывать Jamis"у.
29.06.09 08:46
#233056
Алексей А
Иркутск
Приобрел Джамис 1.0 в седьмом году, второй год особых проблем с ним не испытываю, правда заметил что накат тяжеловат до 20 км\ч, а выше скорость держит и набирает на отлично. Комплектация стоковая, не менял. Зимой не ездил.
29.06.09 09:12
#233059
Alex Yachno
Irkutsk
подскажите в Иркутске есть где-нибудь Merida Matts 60D?
29.06.09 09:24
#233064
Михаил Мецик
Еще один плюс за Джамис :-)
У Аваланчей реально неудачная рама. Так что я за Джамис или Мериду или Марин. :-)
Навеску можно поменять. Раму менять обычно уже смысла нету, проще велик продать :-)

PS. Как тут верно заметили, аваланчи советуют те кто слаще морковки ничего не пробовали :-)
29.06.09 10:56
#233089
John Carter
Dizel [233038]: Хорошо. Вопрос следующий: а что в веле ты сам ремонтируешь? Ничего! Я даже не знаю, чем отличается Шимано от Самурая...:) Я ж не механик, а пользователь и плачу за услугу, гарантия магазина, эта услуга вкл. в стоимость товара. Хотя сервис последнего магазина, в кот. куплен вел меня не радует...
29.06.09 11:11
#233093
Alexander Popov
Иркутск
Traveller [233089]: Я даже не знаю, чем отличается Шимано от Самурая...:)

Ы, +1. ))))) В велике копаются те технари, для которых это как хобби. Те же люди не вылезают из гаража, когда покупают машину. В этом нет ничего плохого, просто есть два типа людей - те, которым интересно поковыряться в детальках, и те, которым интересно просто кататься на веле. Я, например, отношусь ко второй категории людей и чуть-чуть в некоторых поверхностных моментах к первой.

По поводу темы - я верю тому, что вижу глазами. А я видел в прошлом году, что, например, Гене на красном Аваланче и на злой резине ничего не мешало просто разрывать всех в хлам по асфальту. :) Опять приходим к принципу прокладки?... :)
29.06.09 11:16
#233096
Дмитрий Ившев
Иркутск
JT [233059]: Думаю, только под заказ. Есть в наличии на http://www.velosite.ru/viewitem/23847/
Я свою Мериду привез по зиме как-раз оттуда.
29.06.09 11:20
#233098
Дмитрий Зырянов
Иркутск
ТО есть мое мнение - ни к чему?
Я на своей "батарее" 1.0 уже третий год катаюсь. Да, в ней уже от стоковой мало что осталось - но мне нравиться именно жесткость рамы-табуретки.
Хотя сравнивать велы не перспективно - каждый выбирает под себя - поэтому "мухачи" и легковесы предпочитают более мягкий джамис, а супертяжи вроде меня отлично катают на джити )))
29.06.09 12:04
#233117
Юлия Хлебникова
Иркутск
И к нашему мнению, наверно никто не прислушается, но ездим мы уже на таком велосипеде 2 года* (весна, лето, осень), с тормозами и переключателями проблем никода не было, колёса никогда не кололись, понятия расходный материал не имеем, т.к. ничего не ломается, километраж не можем сказать, ибо нет спидометра, накат отличный, гашение вибрации- просто супер. Всем рекомендуем. Ах да- и цена антикризисная. Смотрим фото чудо велика и довольного хозяина. :)
Файл: [351 kb].jpg
29.06.09 12:08
#233121
Alexander Popov
Иркутск
Predstud [233117]: файл: [351 kb].jpg

ВОООООО!!! Главный показатель хорошего велосипеда - довольное лицо его обладателя! )))))))
29.06.09 12:47
#233143
Ст Си
Мамай
Скажу и я свое слово как обладатель красного коня. Скажу так. За год эксплуатации серьезных поломок не было, падал на ней несколько раз прилично и ничего - спокойно ехал дальше. Есть минус в нем - спина болит во время езды, рама и правду слишком короткая для меня оказалась, по длинее бы на 5 см. при спуске к Мотам от Иркутска руки было неудобно держать прислонившись грудью к рулю. Колеса прокалывал постоянно пока не поставил Швальбу Блэк Джэк на заднее колесо. В первое время я его очень жестко эксплуатировал да простит меня мой красный конь. Из хомутов или как там они правильно называются рубашка заднего тормоза выскочила, одну вроде поставил по русски (добавил еще одну детальку), а со второй пока не знаю - езжу на переднем тормозе.
Планирую теперь пересесть на коратек, говорят что он по лучше
29.06.09 13:30
#233175
Сергей Котов
Чита
Всем здравствуйте! Вообще сравнивая ГТ и Джамис, выбрал бы безусловно ГТ, однако в данном выборе лучше Джамис. Я имел возможность покататься на этих моделях, и могу заявить что рама Джамис лучше рамы ГТ Ава 3.0. Именно рама, т.к. сравнивать ещё что-то на велосипедах низкой ценовой категории более нечего. Я может чего путаю, но 1.-рама Джамис легче,2.- у ней комфортная посадка,3.- вибрации гасит лучше, ибо попа меньше болит(седло было одно и тоже).
Однако сам как обладатель Ава 1.0 скажу, что я бы не поменял его на Джамис, даже уровнем по комплектации выше, т.к. у ава 1.0 она заметно легче чем у 3.0, да жесткость табуретки мне больше нравится,хоть и попа болит, ну а прочность просто невероятная. Велосипед видерживал дропы до 3-х метров,правда с хорошей приземлялкой, при установке короткого выноса умелые ребята, свободно на нём "дёртили" и катали стрит и даже немного триалили, а при установке соответствующего седла, длинного выноса и узкого руля,(приближая к "геометрии" Zaskar за исключением угла наклона рулевой), получался вел способный дать фору некоторым "именитым" коням в кантри. Джамис под мной такого не испытывал, но на моих глазах на Джамисе гнули руль и ломали рулевой стакан. Но кажется и при данных фактах и ценах всё придут к выводу что неоходимо в первую очередь менять прокладку, а какую, вы кажется все знаете.
29.06.09 13:47
#233181
Nick Nick
Меня растраивает проблема с петухами для ГТ только в этом году купил новый по приемлемой цене. До этого 3 года ездил на гнутом. Триал - фуфло магазин имхо. Катался на чужих Марин Бобкэт и Jamis CC - накат намного лучше особенно Марин (вообще изящный велосипед).
29.06.09 13:49
#233184
Olga Popova
Усолье
Да уж... сколько людей, столько и мнений.
я тоже собираюсь брать вел и остановила свой выбор на GT, жаль нет возможности попробовать прокатить на том и другом, поэтому, как дилетант :) буду решать на месте
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: