Всем привет!
Очень бы хотелось сходить в августе на шумак или на черского. ищу попутчиков.
Юлия
привет! могу составить компанию на Черского. пиши в аську
Однако, две большие разницы - Шумак и Черского
Привет! Тоже с удовольствием бы присоединилась! Ни там, ни там еще не была.
а на шумак во второй половине августа кто-нибудь идет?
Наталия Шаповалова
Иркутск
На Шумак в августе на 7-8 дней, пешком, в палатках. При группе 10 человек в рамках организованного турпохода стоимость на человека 9750 рублей. В стоимость входит: трансфер Иркутск - Ниловка - Иркутск, питание, аренда снаряжения (личного и общественного), услуги гида-проводника, мед.страховка и услуги МЧС. Заявки принимаем до конца июля. Дата пока точно не определена, зависит от участников группы. Тел. (3952) 743-888.
Если опыта подобных походов нет, то лучше для начала на пик сходить. Куда и сам пока планирую идти в августе.
был на черском ни один раз. Могу сводить. ) Да и сам прогуляюсь.
нет хочется на шумак сходить. что так тяжело что-ли? народ же ходит... 5 дней же на этой уйдет?
Пойду примерно 15 августа на Шумак ;
4 человека 6 дней
Kuz а раньше 15 августа не получиться? можно с вами?)) нас двое с мужем, может скажите контакты))
kuz [237442]: можете сказать контакты? я бы пошла с вами.
Может и раньше получится пока рано планировать.
У нас коллектив мужчин под пятьдесят - не скушно будет ?
пойду с сыном 26- 27 июля на 10 дней заходить будем с Ниловки, выходить на Аршан
Kuz, нет, не скучно))) вы контакты то скажите?)))
white628 - можем присоединиться
вобщем 334-489-932 моя аська
mmmarlen@mail.ru - почта
Шумак и Ческий... это большая разница, на Черского за один день на легке можно сбегать. Шумак как минимум 2 дня, без учета заезда до Ниловки. Ну по финансам, и по самой местности... Саяны и Хымыр-Дыбы, и готовиться по разному нужно.
kuz [237674]: я думаю, что будет не скучно:-)))
можем пойти вместе.
моя аська - 202100825
julia-baik@rambler.ru - почта
пишите