Задний переключатель Alivio сильно пострадал сегодня. Пружинный механизм жив, сломан верхний ролик, сильно изогнута рамка с роликами в нескольких плоскостях. Вопрос прост - стоит ли заморачиваться с восстановлением?
AP [213299]: У Alivio щёки натяжителя цепи стальные - легко выпрямить. Ролики продаются отдельно. Главное - убедиться в целостности пластмассовых деталек - верхний и нижний узел крепления с встроенной пружиной. Ремонтировал уже с десяток - нормально потом эксплуатируются.
Если приобретать, то Шимано Диор - металлический весь. Рамка натяжителя жёще.
Сорри за офф, подскажите
Диор будет работать на 21 скорость?
Вроде как цепь у диора шире?
Перекл алтус весь люфтит, хочется поменять но неохота менять все трансмиссию
AP [213334]: Ремонтировать переключатель, если нет необходимости расклюпывать оси параллелограммного механизма, можно за 2-3 часа с установкой и регулировкой. С расклёпыванием, и прочими сложностями - на час больше.
Комплект роликов стоит 300-400 рублей (если есть необходимость их менять). Петух - от 300 и выше - до 600.
Новый Диор стоит около полутора тысяч + петух. Так что решайте сами.
P_33 [213388]: Переключатель Диор может работать и с кластерной 6-7 звёздной кассетой, и с 8 и 9 скоростными обычными кассетами. Менять всю трансмиссию нет необходимости.
Согласен полностью. ) Тем более, что он меня полностью устраивает (3000+ прошёл без проблем и нареканий), а гоняться за крутым словом "Deore" не вижу смысла. )