Переклюк Alivio - хоронить?
Задний переключатель Alivio сильно пострадал сегодня. Пружинный механизм жив, сломан верхний ролик, сильно изогнута рамка с роликами в нескольких плоскостях. Вопрос прост - стоит ли заморачиваться с восстановлением?
#213299
11.05.2009 - 20:08
AP [213299]: Знакомся, примерно та же исторя SRAM SX4, поменял на SX5, старый толко на запчасти
Файл: /472 kb/.jpg
#213304
11.05.2009 - 20:20
AP [213299]: У Alivio щёки натяжителя цепи стальные - легко выпрямить. Ролики продаются отдельно. Главное - убедиться в целостности пластмассовых деталек - верхний и нижний узел крепления с встроенной пружиной. Ремонтировал уже с десяток - нормально потом эксплуатируются.
Если приобретать, то Шимано Диор - металлический весь. Рамка натяжителя жёще.
Если приобретать, то Шимано Диор - металлический весь. Рамка натяжителя жёще.
#213314
11.05.2009 - 20:41
BedovAL [213321]: А петух жив?
Издеваешься? Первым сломался. ))) А уже после этого переклюк в колесо затянуло. Благо, хоть спицы уцелели.
nevidim [213314]: Ремонтировал уже с десяток - нормально потом эксплуатируются
Просто вопрос в рентабельности затеи. На ремонт уйдёт время, плюс время на покупку деталей, плюс стоимость деталей...
Скорее всего на разборку его. )
Издеваешься? Первым сломался. ))) А уже после этого переклюк в колесо затянуло. Благо, хоть спицы уцелели.
nevidim [213314]: Ремонтировал уже с десяток - нормально потом эксплуатируются
Просто вопрос в рентабельности затеи. На ремонт уйдёт время, плюс время на покупку деталей, плюс стоимость деталей...
Скорее всего на разборку его. )
#213334
11.05.2009 - 21:09
Задний перекл опасная деталь.Ее проще заменить чем ремонтировать и выгинать. При застревании цепи полет через руль гарантирован.
#213343
11.05.2009 - 21:41
Сорри за офф, подскажите
Диор будет работать на 21 скорость?
Вроде как цепь у диора шире?
Перекл алтус весь люфтит, хочется поменять но неохота менять все трансмиссию
Диор будет работать на 21 скорость?
Вроде как цепь у диора шире?
Перекл алтус весь люфтит, хочется поменять но неохота менять все трансмиссию
#213388
11.05.2009 - 23:28
AP [213334]: Ремонтировать переключатель, если нет необходимости расклюпывать оси параллелограммного механизма, можно за 2-3 часа с установкой и регулировкой. С расклёпыванием, и прочими сложностями - на час больше.
Комплект роликов стоит 300-400 рублей (если есть необходимость их менять). Петух - от 300 и выше - до 600.
Новый Диор стоит около полутора тысяч + петух. Так что решайте сами.
P_33 [213388]: Переключатель Диор может работать и с кластерной 6-7 звёздной кассетой, и с 8 и 9 скоростными обычными кассетами. Менять всю трансмиссию нет необходимости.
Комплект роликов стоит 300-400 рублей (если есть необходимость их менять). Петух - от 300 и выше - до 600.
Новый Диор стоит около полутора тысяч + петух. Так что решайте сами.
P_33 [213388]: Переключатель Диор может работать и с кластерной 6-7 звёздной кассетой, и с 8 и 9 скоростными обычными кассетами. Менять всю трансмиссию нет необходимости.
#213401
12.05.2009 - 00:09
Хороший повод провести апгрейд. Deore - не советую... Лучше взять что-то повыше.
#213412
12.05.2009 - 00:32