в Иркутске 08:07, Июн. 13    
Зимняя Старая Колыма - 2022 (внедорожники)
18.05.21 22:21
#1435124
Олег Сукманов
Всем привет!

Суть идеи проста - пройти Староколымским трактом с Якутии в Магаданскую область...это по полузаброшенной дороге через Оймяконье...
Единственное отличие от десятков подобных прохождений - сделать это зимой, в январе...на новогодние каникулы...
Кто-то делает себе подарок на Новый Год и летает в Тай на бережок моря, кто-то , менее нормальный, хочет заглянуть в гости к старым друзьям, ну а заодно и покататься во владениях Чысхаана, когда он в полной силе...с рогами...ну и как-же без Старой Колымы...
Правда, местные говорят, что проезда зимой по Старой нет, ибо если не сгинешь от январского холода, то попадешь под снежные лавины, или вмерзнешь в многочисленные наледи...
Вот и хочется проверить, что правда, а что...
Бонусом, при наличии времени и сил, можно прокатиться на озеро Лабынкыр, пожелать крепкого сна Якутскому Черту... Естественно, заедем в Оймякон...потрем Быку эти...самые...рога...


Сроки поездки видятся такими: старт с Иркутска 26 декабря, прибытие в Томтор 30-31 декабря, 1-4 покатушки по местности (попытка пройти Старую), с 5 января дорога домой с прибытием в Иркутск 9 января.


Нитка маршрута: Иркутск - Большой Невер - Нижний Бестях (Якутск) - Томтор (Оймяконский улус) и обратно.


По прибытии в Томтор ( там друзья, нас уже ждут за Новогодний стол) определим дальнейший график, основная цель - продвинуться по Старой Колыме насколько позволит подготовка машин, погодные условия и рельеф местности...ну и наши страхи...


В моем авто всю поездку спокойно может прожить экипаж из 4-х человек, поэтому набирается экипаж из мужчин, минимум 18-и лет от роду и до... Без проблем по здоровью и физически готовых к нагрузкам, которые могут возникнуть в таком путешествии...


К участию в поездке также приглашаются желающие на своих авто: бензин, мосты, колеса минимальной размерностью 35" на камерах, две полноразмерные запаски, цепи на все колеса, теплоподготовка основных узлов и агрегатов, ну и конечно же салона (двойное остекление, утепление салона), возможность везти запас топлива (с учетом стационарных баков) на 1000 км зимнего городского цикла...
Присоединиться к поездке можно в любой точке маршрута, хоть в Томторе...


Участники:
- Потаскун (Иркутск, УАЗ Патриот, 35", 1 чел + 3 свободных места);
- ... .


Обсуждение, вопросы и ответы, пожелания и рекомендации - тут, или 8-924-206-87-02, Олег, на этом же номере все мессенджеры.
Базовая тема тут - http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=33488.0


P.S.: Поездка некоммерческая, никаких спонсоров и "билетиков", участники тратятся на ГСМ, ремонт колес, еду, развлечения по дороге, невозвратную подготовку машины к поездке (например, придется заливать зимнюю соляру в трасмиссионку мостов, естественно, что такое масло по прибытии домой будет слито, или второе лобовое стекло)...все наравне с владельцем-водителем машины...
P.S.S.: я в Оймяконье был...на этом авто и в эти сроки...дважды...
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.