в Иркутске 01:32, Авг. 25    
Стройкомплекс БАМ Ангарский кросс-триатлон
26.06.19 12:45
#1396289
ZVS Profi
АНГАРСК
alpmarafon [1396282]: Видать в этом году смазка не помогла в одиночку в Красноярске. Для победы нужна настоящая прикатаная команда.

А может смазки уже и не было в цепи к концу гонки. Что и помешало выиграть на финише.
26.06.19 17:45
#1396304
Пенсионер Матрасник
Город, которого нет
nesedoi [1396289]: Наверное такие выводы от того, что есть опыт эксплуатации данной велосмазки?

Странный какой человек nesedoi. Может наоборот, смазка мне помогла удержаться в лидирующей группе и догнать отрыв несмотря на свою болезнь?
26.06.19 18:58
#1396307
ZVS Profi
АНГАРСК
RuNNeR [1396304]: Да эти все "супер волшебные, сделанные по секретному рецепту" смазки всё очередная разводка доверчивых велолюбителей.

Можно легко смазывать цепь автомобильным маслом перед каждой тренировкой или даже лучше солидолом. Перед смазкой протереть цепь. Смазать каждый пин по капле маслёнкой. Покрутить на месте в обратную сторону и хорошо протереть цепь тряпочкой, удалив лишнюю смазку. И трансмиссия будет ходить долго. Устанешь изнашивать.

А то, что там налипшая пыль мгновенно убивает всю трансмиссию - это очередная сказка. Это же просто расходники - через 7 - 10 тысяч пробега поменял цепь и кассету. А через раз переднюю большую звезду. И все дела.

Это всё тренировочные варианты. На гонки всё равно лучше ставить новую трансмиссию. Предварительно её обкатав пару коротких тренировок.
26.06.19 21:16
#1396314
Пенсионер Матрасник
Город, которого нет
nesedoi [1396307]: Эти рассуждения на полном серьёзе или в качестве шутки?
Особенно весело про смазывать цепь маслом перед каждой тренировкой.
Представил, эт во что превратится трансмиссия через неделю-другую, какое там будет месиво из масла-пыли-грязи, особенно между звёздами кассеты.

От чего же "умирает" трансмиссия? Про удлинение цепи в курсе и от чего это происходит?

Почему в продаже много различных смазок? А ещё кто-то заморачивается и варит цепь в парафине, шаманят с разными составами, чтобы цепь могла долго не шуметь и иметь большой пробег на одном смазывании, и быть чистой.
26.06.19 21:39
#1396315
ZVS Profi
АНГАРСК
RuNNeR [1396314]: 7 - 10 тысяч считаю достаточный пробег на один комплект цепь+кассета, перед тем как он умрёт. Чёрная, масляная цепь - это не показатель износа. Пару раз за пробег комплекта (ц+к) не в облом снять всё и промыть, почистить. Раз в неделю кассету не снимая почистить. Цепь очищается тряпкой перед каждой смазкой.

На смазку перед каждой тренировкой уходит ровно три минуты. Две тренировки в день - две смазки. И цепь при такой системе смазки никогда не шумит, т.е. постоянно со смазкой, не доводится никогда до сухого состояния. Которое и приводит на самом деле к быстрому износу. Это как проехать на машине без масла в двигателе или в кпп.

Если объёмная тренировка больше 100 км, то можно и с собой взять тряпочку и масло в маленькой маслёнке.

А в продаже много различных смазок потому, что все хотят заработать на велосипедной теме. Для этого и парят мозг велосипедистам, продавая 50 мл "волшебной супер смазки" за деньги, на которые можно взять почти литр масла, которого хватит на всю жизнь велосипеда.
26.06.19 23:33
#1396322
ZVS Profi
АНГАРСК
Единственный существенный минус цепи в масле - можно замарать правую ногу. Если неосторожно коснуться цепи. Но это больше критично для светлых велоштанов. А такие штаны носят в основном девушки.

Считаю, что Ваша смазка для цепи более актуальна для женщин велосипедисток. И в связи с этим предлагаю сменить название на более правильное и созвучное - "Улиточка". Так сказать спозиционировать, сделать продукт более нишевым, но это совсем не значит не нужным.

Наоборот - тот факт, что об цепь не замараешься - выходит на первое место для женщин, по сравнению с пробегом. А хорошая реклама такой смазки с пояснением выгоды потребителям (светлая велоодежда останется чистой) может вывести этот продукт в лидеры в своей нише. И в конечном итоге принести гораздо больше денег.

Женщин велосипедисток очень много и продавцам в веломагазинах будет легко продать им Ваш товар.
27.06.19 01:03
#1396324
Петр Мехоношин
Иркутск
nesedoi [1396322]: Прямо рекламный совет женщинам велосипедисткам: "Забудьте про: Белое не надевать, обтягивающее не носить - пользуйтесь смазкой "Улиточка" ))))
27.06.19 07:57
#1396330
Марафоны БАМ
Ангарск
Просим общаться по существу.
27.06.19 08:32
#1396332
Александр Корнилов
Иркутск
alpmarafon [1396330]: это после того, как кто то запостил не по существу ) #1396282
27.06.19 09:51
#1396341
Пенсионер Матрасник
Город, которого нет
nesedoi [1396315]: nesedoi [1396322]:
Снова смешно читать такое. Есть пример, когда за 7-10 тыс. км цепь как раз таки не удлинялась, благодаря хорошим свойствам смазки.
Второй пример, был заезд из МРС до Иркутска по грунтам, это 250 км. Грунт, лужи, различные условия, приятно удивило, что цепь работала без скрипов на протяжении всего заезда.
И это несколько реальных примеров. Всё дело в нюансах, к ним можно отнести хорошую смазку.

Главный фактор это время, ведь можно постоянно перебирать трансмиссию, чистить да хоть каждый день, никто не запрещает если много времени. Более разумно просто кататься, зная, что трансмиссия будет долго работать, а чистота, просто приятный бонус.

nesedoi так почему удлиняется цепь?
27.06.19 10:01
#1396343
Пенсионер Матрасник
Город, которого нет
Новость со знаком минус. В Железногорске в эти же числа будет старт, поэтому маловероятно, что приедут красноярцы - https://krastriathlon.ru/20-07-2019/
27.06.19 10:15
#1396347
ZVS Profi
АНГАРСК
RuNNeR [1396341]: Цепь на самом деле не удлиняется. А изнашиваются (в основном) ролики цепи, вращающиеся на пинах и втулках цепи. Износ роликов идёт как снаружи ролика о звёзды трансмиссии, так и внутри от трения об пины и втулки цепи.

Давай закончим по теме смазки, попросили только по теме старта общаться.
27.06.19 10:18
#1396349
Любовь Славнова
Иркутск
RuNNeR [1396343]: Скорее всего для них в приоритете Кубок России :)
27.06.19 10:18
#1396350
Юрий Михайличенко
Иркутск
Раз уж пошла такая пьянка!...
Для начала нужно представиться: Михайличенко Юрий, руководитель компании БРАМИ, более 20-ти лет занимаюсь подшипниками, смазками, сальниками...
Рекомендую OKS 671 Масло для цепей. Аэрозоль, 400 мл, производство Германия. "Долговременная смазка для элементов машин, работающих в условиях высоких давлений, пыли или влажности.
Хорошая защита от коррозии
Идеальна для цепей, работающих в пыли (транспортёры, упаковочные машины, фасовочные автоматы.
Хорошая способность к расползанию и проникновению - для шарниров, рычагов, направляющих"
Розничная цена 1030 рублей.
Если хочется почистить цепь и трасмиссию, перед смазкой - OKS 2661 Быстроиспаряющийся промышленный очиститель. Аэрозоль, 600 мл, производство Германия.
"Очиститель тормозов!
Для деталей машин и поверхностей с масляными или жирными загрязнениями. Испаряется быстро и без остатка. Высокая очищающая способность. Идеально подходит для подготовки к склеиванию и очистки мест смазывания."
Розничная цена 455 рублей
:)
27.06.19 10:37
#1396353
Пенсионер Матрасник
Город, которого нет
nesedoi [1396347]: Тогда в эту тему приглашаю - https://angara.net/forum/t116475?p=2 

По износу цепи ответ не верный. Можно увидеть тогда фото изношенной цепи?
27.06.19 14:21
#1396384
Максим Зразик
Пыльный Ангарск
Продам аккумулятор для бесперебойника 12 вольт 7 ампер, почти новый за 500р.
27.06.19 14:27
#1396386
Юрий Михайличенко
Иркутск
maximus- [1396384]: Для начала нужно представиться!
05.07.19 14:49
#1397037
Марафоны БАМ
Ангарск
Участникам прошедшим регистрацию и оплатившим стартовый взнос присвоен стартовый номер.
Именные номера:
Майоров Егор - № Егор
Уманский Максим - № Максим
Данные участники первыми прошли регистрацию на лыжный марафон БАМ Russialoppet 2019.
05.07.19 14:50
#1397038
Марафоны БАМ
Ангарск
Регистрация продолжается. Количество слотов ограничено.
https://alpmarathon.ru/event.php?id_event=3&id_menu=reg_event
05.07.19 15:33
#1397046
Марафоны БАМ
Ангарск
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.