Татьяна Размахнина
Иркутск
Нужна аренда внедорожника на 20 дней, с 15 мая до 5 июня для двух человек чехов.
Поедут по маршруту Иркутск-Ольхон-Иркутск-Танхой-Улан-Удэ-Усть-Баргузин.
Денис Кузнецов
Трансфер.путешествия
Зачем на этот маршрут внедорожник? Или им принципиально большую машину надо?
Татьяна Размахнина
Иркутск
Честно, я в машинах особо не разбираюсь. Знакомых всего двое, можно и Рафик 4.
У Вас есть варианты)?
Денис Кузнецов
Трансфер.путешествия
Да и Рафик тоже зачем?)
Данный маршрут проходим на легковой машине.
Могу предложить повозить на бодрой легковой, но не аренда, однако бюджетно.
Татьяна Размахнина
Иркутск
В нашем случае нужна аренда без водителя. Если не найдем других вариантов,напишу Вам. И пжлста цену за сутки напишите, чтобы было о чем думать)
Могу предложить Range Rover... но тоже с водителем
Татьяна Размахнина
Иркутск
Цена за сутки пжлста .
Денис Кузнецов
Трансфер.путешествия
CHVOYA [1379130]: Пусть будет 6000 за сутки, сюда уже входит полная себестоимость пробега машины. Простой обсуждаем.
Не всякий джип за такую цену найдёте (учитывайте расход горючки), а тут ещё и водитель-гид, знающий все места :)
Татьяна Размахнина
Иркутск
Хорошо, переговорю со своими туристами, согласятся ли они с водителем.
Я делала экспедицию полякам в 2014г, у нас были два Крузера каждый за 5000, бензин отдельно.
А Вы согласны дней 15-17 ездить с народом ) ? Если согласятся с водителем, то я могла бы отправить их просто к Вам. Но тогда мне от Вас нужна точная расскладка по времени и по всему остальному. Сразу предупрежу, что чехи такой народ, который умеет считать свои деньги и если будет дорого, они будут искать другие варианты.
И нам вначале нужно как то познакомится - не могу отправить людей неизвестно с кем. Можем созвонится через какое нибудь приложение и обсудить ?