Нужна аренда внедорожника в мае 2019
Нужна аренда внедорожника на 20 дней, с 15 мая до 5 июня для двух человек чехов.
Поедут по маршруту Иркутск-Ольхон-Иркутск-Танхой-Улан-Удэ-Усть-Баргузин.
Поедут по маршруту Иркутск-Ольхон-Иркутск-Танхой-Улан-Удэ-Усть-Баргузин.
08.11.2018 - 04:26
Зачем на этот маршрут внедорожник? Или им принципиально большую машину надо?
10.11.2018 - 14:57
Честно, я в машинах особо не разбираюсь. Знакомых всего двое, можно и Рафик 4.
У Вас есть варианты)?
У Вас есть варианты)?
10.11.2018 - 17:16
Да и Рафик тоже зачем?)
Данный маршрут проходим на легковой машине.
Могу предложить повозить на бодрой легковой, но не аренда, однако бюджетно.
Данный маршрут проходим на легковой машине.
Могу предложить повозить на бодрой легковой, но не аренда, однако бюджетно.
11.11.2018 - 10:59
В нашем случае нужна аренда без водителя. Если не найдем других вариантов,напишу Вам. И пжлста цену за сутки напишите, чтобы было о чем думать)
12.11.2018 - 11:45
CHVOYA [1379130]: Пусть будет 6000 за сутки, сюда уже входит полная себестоимость пробега машины. Простой обсуждаем.
Не всякий джип за такую цену найдёте (учитывайте расход горючки), а тут ещё и водитель-гид, знающий все места :)
Не всякий джип за такую цену найдёте (учитывайте расход горючки), а тут ещё и водитель-гид, знающий все места :)
12.11.2018 - 22:32
Хорошо, переговорю со своими туристами, согласятся ли они с водителем.
Я делала экспедицию полякам в 2014г, у нас были два Крузера каждый за 5000, бензин отдельно.
А Вы согласны дней 15-17 ездить с народом ) ? Если согласятся с водителем, то я могла бы отправить их просто к Вам. Но тогда мне от Вас нужна точная расскладка по времени и по всему остальному. Сразу предупрежу, что чехи такой народ, который умеет считать свои деньги и если будет дорого, они будут искать другие варианты.
И нам вначале нужно как то познакомится - не могу отправить людей неизвестно с кем. Можем созвонится через какое нибудь приложение и обсудить ?