в Иркутске 17:56, Апр. 19    
Сдаю офис на неполный день, недорогоclosed
31.03.09 22:09
#196924
Ольга Б
Иркутск
Сдаю офис (р-н отеля "Европа") 10 кв.м. с с мебелью, цветами на неполный рабочий день - до обеда, на 2-3 месяца (потом будет видно). Оплата ориентировочно 4000 рублей.
31.03.09 23:13
#196955
Руслан Домышев
Иркутск
А обед во сколько?
31.03.09 23:17
#196960
Юлия Фадеева
Иркутск
Да-да, и что на обед? :)
01.04.09 00:04
#196973
Ольга Б
Иркутск
До 13-14 часов в рабочие дни. понедельник возможно полностью.
01.04.09 10:19
#197045
Ольга Б
Иркутск
Ещё раз поясню. Сдаю свой офис в р-не отеля "Европа", уютный, красивый (на мой взгляд))) Сейчас нет возможности оплачивать одной. Кабинет свободен в будни до обеда, т.е. до 13-14 часов, понедельник могу отдать полностью. Есть вся необходимая мебель. Уборка и телефон входят в стоимость.
01.04.09 10:32
#197054
Александр К
Иркутск
Слышал, что есть практика почасовой сдачи офисов
Попробуйте такой прайс сформировать
01.04.09 10:41
#197058
Ольга Б
Иркутск
Спасибо, подумаю.... но это в уж совсем в крайнем случае
Это мне туда самой надо будет постоянно ездить, контролировать, ключи туда-сюда передавать, да и жалко - у меня там мебель, картины и т.д. Нужны постоянные "жильцы" ))
01.04.09 12:31
#197114
Ольга Б
Иркутск
Люди, давайте поактивнее! Мне этот вопрос нужно решить за неделю :о(
01.04.09 19:46
#197250
Света П
Хочу посмотреть. Когда можно?
01.04.09 21:38
#197307
Иван Аристов
Братск, Центр
olgabel2007 [196924]: мне просто интересно: КАК такой офис можно использовать? 4 часа в день коморку в 10 квадратов
01.04.09 23:24
#197367
Ольга Б
Иркутск
Putnik [197307]:
Ну, во-первых это не каморка, а хорошо обставленный рабочий кабинет. И не 4, а 5 часов ежедневно, а понедельник весь день. Может быть удобен юристу для встречи с клиентами (мои знакомые адвокаты имеено так и снимают офисы, но у них у всех сейчас есть кабинеты); риэлтеру; специалистам по земле, аудиторам, т.е. всем тем людям, кто не пашет на дядю по 8 часов, а пользуется офисом в основном для подписания договоров и встречи с клиентами в определённое время.
P.S. Вот я и не сижу весь день в кабинете, а отвечаю на звонки по мобиле, а с 14 до 18 встречаюсь с клиентами.
Надеюсь, я вполне удовлетворила ваш интерес?
02.04.09 01:24
#197430
Иван Аристов
Братск, Центр
olgabel2007 [197367]: да, спасибо
02.04.09 09:26
#197466
Света П
Ольга, ваша аська не работает. Как с вами связаться?
03.04.09 14:50
#198005
Дмитрий ---
Иркутск
Ольга, а что с оргтехникой? Она есть? и как будет использоваться?
05.04.09 20:48
#198856
Ольга Б
Иркутск
Shaman [198005]: Оргтехника, конечно же есть, но совместное использование её (тем более за такую стоимость не предполагается :))) Да и как это может выглядеть - мой комп в совместном пользовании? Варианты у меня уже проклёвываются. Этот вопрос с заинтересованными обговариваем сразу - если надо для себя ставят свой компьютер.
06.04.09 12:13
#199041
Дмитрий ---
Иркутск
Комп есть у каждого ) . Но вот без факса в нашем мире никуда, комбайн какой-нибудь (принтер, копир) тоже требуется иногда. А ведь там же расходники - бумага, тонер ) . Что имеется то?
06.04.09 21:33
#199234
Ольга Б
Иркутск
У меня имеется вся оргтехника. Но я уже вам пояснила - совместное использование моей оргтехникой не предполагается и в стоимость аренды это не входит. Ставьте своё! И есттественно, бумагой никого я тоже обеспечивать не буду)))))(Помоему, сейчас у всех сейчас даже дома есть и принтеры, и копиры, в чём проблема?)
07.04.09 09:26
#199319
Дмитрий ---
Иркутск
olgabel2007 [199234]: Простите Ольга, но из Вашего поста olgabel2007 [198856]: я не понял, что речь идет о всей оргтехнике. Просто мне было не понятно, как можно не пользоваться тем же уже установленным факсом и в чем собственно проблема - определить количество и попросить закупиться арендатора расходниками, это "копейки". Тот же ноутбук притащить и воткнуть в сетку гораздо проще, чем закупаться дополнительной оргтехникой в полном объеме, ИМХО. На нет и суда нет.
Еще раз извините, это не мой вариант.
08.04.09 01:11
#199615
Ольга Б
Иркутск
Это как в сказке "О золотой рыбке"))))) Чем лучше и больше предлагаешь (и ремонт готовый - сама делала, и мебель хорошая - на свои средства закупала) так ещё начинают оргтехнику и бумагу (!) просить)))) Слава богу не все, адекватных людей в теме больше, чем оторванных от реалий жизни.
Shaman [199319]: желаю найти за эту же цену и в этом же районе как у меня + ещё с оргтехникой и с бумагой! ;)
08.04.09 11:12
#199680
Дмитрий ---
Иркутск
Не люблю быть не понятым. А тут еще и неадекватным оказался (
Почему Вы передергиваете? Разве из моих сообщений где-то можно сделать вывод, что я "клянчил" расходники? Я только спросил Вашу позицию по данному вопросу, получив ответ, написал - это не мой вариант, потому что формат предполагался иной. Поверьте, было бы не сложно платить на пару тысяч больше, но с логичным использованием оргтехники. Потому как расширяться надо, но:
а) естесс-но при минимальных единовременных затратах, потому что период окупаемости затягивается. Та же схема лизинга получается.
б) Офис то небольшой, 2 комбайна и т.п. вместе (даже если есть доп.место) будет несколько неуклюже выглядеть, не находите?

Это Ваша тема, Ваш офис, Ваша позиция. Вы правы во всем. Аплодисменты за ремонт и решимость вообще заняться "свободным плаванием" ... только не сравнивайте меня со старухой из всеми известного произведения. Не в этот раз. А клеймить кого-то вообще неблагодарное дело.

PS Ради интереса поднял свои расходы на канцелярию и услуги "Принт сервиса" по заправке картриджей - в среднем 300 руб в месяц на принтер, при 2-3 пользователях.

PPS Shaman [199319]: желаю найти за эту же цену и в этом же районе как у меня + ещё с оргтехникой и с бумагой! ;) Спасибо и Вам счастливого решения вопроса. Больше не потревожу.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: