Защитить и подтвердить звание гораздо тяжелее, чем одержать победу первый раз. Ведь в первый раз ты являешься «тёмной лошадкой», после за тобой уже будут пристально наблюдать. Но это удалось сделать, второй год подряд победить в этой гонке.
Почему же так произошло.
Соревнование является лишь малой видимой частью, вершиной айсберга.
Наверное, стоит озвучить цифры. Подсчёт километража неизвестен, есть только тренировочные часы. За период с начала января и до начала июня получилось 372ч, значит в месяц - 74,4ч. Надеюсь вопросов не возникнет, почему автор этих строк так едет. И если кто-либо захочет подняться на пьедестал, попробуйте соответствовать.
А теперь о гонке.
За день до гонки была разминка с одним небольшим ускорением длительностью 7мин., при этом показанная мощность Normalized Power® (NP®) составила 391Ватт, это внушало оптимизм, значит гонку получится проехать достаточно хорошо.
Формат гонки интересный, вроде едешь на МТБ велосипеде, а тактику нужно применять шоссейную. Опыт шоссейных гонок различных форматов присутствует, поэтому на действия участников можно было своевременно среагировать.
Всё само собой вышло, если хочешь быть в лидирующей группе будь активным участником этой группы. Просто решил задать высокий темп с самого начала и возглавить гонку, да и готовность позволяла. Также гонку ехал по мощности, а это очень помогает ехать равномерно и в свою силу. Возглавив гонку, получилась своеобразная проверка группы, кто же сможет усидеть на колесе, но постепенно таких участников не оказалось, так и получилось создать отрыв. А дальше нужно было просто сохранять высокий темп, но всё же темп постепенно снижался. Получилась следующая раскладка:
км NP®
5 366
10 378
15 365
20 362
25 375
30 344
35 360
40 339
45 327
50 331
55 330
60 327
65 309
70 295
75 310
80 308
85 329
90 306
95 306
100 282
Что можно здесь увидеть. Асфальтово-гравийная часть(62км) была пройдена на средней мощности где-то 350Ватт, длительность 1ч. 40мин. Потом начался грунт, в этом году этот участок распахали и было затруднительно там развивать высокую скорость. Хотя организаторы заранее грунтовую часть трассы заровняли бульдозером, а это большой плюс.
Уже на асфальтовой части трассы утомление постепенно накапливалось и встречный ветер дополнял картину. Но такой опыт тоже был, сразу вспоминается участие в Байкальской экстремальной гонке «Ледовый шторм», где ситуация была схожей. Так, уже неспеша, получилось доехать до финиша.
Гонка завершена, некоторые выводы сделаны. Осталось поставить жирную точку, а именно установить рекорд трассы, который будет затруднительно кому-либо превзойти.
До встречи на гонке Красспорт-2019!