Красспорт - разделка на 100 км.
Защитить и подтвердить звание гораздо тяжелее, чем одержать победу первый раз. Ведь в первый раз ты являешься «тёмной лошадкой», после за тобой уже будут пристально наблюдать. Но это удалось сделать, второй год подряд победить в этой гонке.
Почему же так произошло.
Соревнование является лишь малой видимой частью, вершиной айсберга.
Наверное, стоит озвучить цифры. Подсчёт километража неизвестен, есть только тренировочные часы. За период с начала января и до начала июня получилось 372ч, значит в месяц - 74,4ч. Надеюсь вопросов не возникнет, почему автор этих строк так едет. И если кто-либо захочет подняться на пьедестал, попробуйте соответствовать.
А теперь о гонке.
За день до гонки была разминка с одним небольшим ускорением длительностью 7мин., при этом показанная мощность Normalized Power® (NP®) составила 391Ватт, это внушало оптимизм, значит гонку получится проехать достаточно хорошо.
Формат гонки интересный, вроде едешь на МТБ велосипеде, а тактику нужно применять шоссейную. Опыт шоссейных гонок различных форматов присутствует, поэтому на действия участников можно было своевременно среагировать.
Всё само собой вышло, если хочешь быть в лидирующей группе будь активным участником этой группы. Просто решил задать высокий темп с самого начала и возглавить гонку, да и готовность позволяла. Также гонку ехал по мощности, а это очень помогает ехать равномерно и в свою силу. Возглавив гонку, получилась своеобразная проверка группы, кто же сможет усидеть на колесе, но постепенно таких участников не оказалось, так и получилось создать отрыв. А дальше нужно было просто сохранять высокий темп, но всё же темп постепенно снижался. Получилась следующая раскладка:
км NP®
5 366
10 378
15 365
20 362
25 375
30 344
35 360
40 339
45 327
50 331
55 330
60 327
65 309
70 295
75 310
80 308
85 329
90 306
95 306
100 282
Что можно здесь увидеть. Асфальтово-гравийная часть(62км) была пройдена на средней мощности где-то 350Ватт, длительность 1ч. 40мин. Потом начался грунт, в этом году этот участок распахали и было затруднительно там развивать высокую скорость. Хотя организаторы заранее грунтовую часть трассы заровняли бульдозером, а это большой плюс.
Уже на асфальтовой части трассы утомление постепенно накапливалось и встречный ветер дополнял картину. Но такой опыт тоже был, сразу вспоминается участие в Байкальской экстремальной гонке «Ледовый шторм», где ситуация была схожей. Так, уже неспеша, получилось доехать до финиша.
Гонка завершена, некоторые выводы сделаны. Осталось поставить жирную точку, а именно установить рекорд трассы, который будет затруднительно кому-либо превзойти.
До встречи на гонке Красспорт-2019!
Почему же так произошло.
Соревнование является лишь малой видимой частью, вершиной айсберга.
Наверное, стоит озвучить цифры. Подсчёт километража неизвестен, есть только тренировочные часы. За период с начала января и до начала июня получилось 372ч, значит в месяц - 74,4ч. Надеюсь вопросов не возникнет, почему автор этих строк так едет. И если кто-либо захочет подняться на пьедестал, попробуйте соответствовать.
А теперь о гонке.
За день до гонки была разминка с одним небольшим ускорением длительностью 7мин., при этом показанная мощность Normalized Power® (NP®) составила 391Ватт, это внушало оптимизм, значит гонку получится проехать достаточно хорошо.
Формат гонки интересный, вроде едешь на МТБ велосипеде, а тактику нужно применять шоссейную. Опыт шоссейных гонок различных форматов присутствует, поэтому на действия участников можно было своевременно среагировать.
Всё само собой вышло, если хочешь быть в лидирующей группе будь активным участником этой группы. Просто решил задать высокий темп с самого начала и возглавить гонку, да и готовность позволяла. Также гонку ехал по мощности, а это очень помогает ехать равномерно и в свою силу. Возглавив гонку, получилась своеобразная проверка группы, кто же сможет усидеть на колесе, но постепенно таких участников не оказалось, так и получилось создать отрыв. А дальше нужно было просто сохранять высокий темп, но всё же темп постепенно снижался. Получилась следующая раскладка:
км NP®
5 366
10 378
15 365
20 362
25 375
30 344
35 360
40 339
45 327
50 331
55 330
60 327
65 309
70 295
75 310
80 308
85 329
90 306
95 306
100 282
Что можно здесь увидеть. Асфальтово-гравийная часть(62км) была пройдена на средней мощности где-то 350Ватт, длительность 1ч. 40мин. Потом начался грунт, в этом году этот участок распахали и было затруднительно там развивать высокую скорость. Хотя организаторы заранее грунтовую часть трассы заровняли бульдозером, а это большой плюс.
Уже на асфальтовой части трассы утомление постепенно накапливалось и встречный ветер дополнял картину. Но такой опыт тоже был, сразу вспоминается участие в Байкальской экстремальной гонке «Ледовый шторм», где ситуация была схожей. Так, уже неспеша, получилось доехать до финиша.
Гонка завершена, некоторые выводы сделаны. Осталось поставить жирную точку, а именно установить рекорд трассы, который будет затруднительно кому-либо превзойти.
До встречи на гонке Красспорт-2019!
#1365977
05.06.2018 - 21:23
RuNNeR [1365977]: Как удалось в зимний период столько проехать? Тут вероятно не обошлось без станка. Если не секрет - какой станок? И если возможно его минусы и плюсы.
#1366015
06.06.2018 - 10:24
yumiha [1366012]: Мощность передаётся на велокомпьютер. Обзор датчиков мощности для велосипедов - http://mysportexpert.ru/media-files/stati/109-cycling-powermeter-bike
nesedoi [1366015]: Станок с прямым приводом фирмы Elite, например хороший вариант - https://www.provelo.ru/n_reviews/elite_direto_obzor_pervoj_proby.htm
nesedoi [1366015]: Станок с прямым приводом фирмы Elite, например хороший вариант - https://www.provelo.ru/n_reviews/elite_direto_obzor_pervoj_proby.htm
#1366036
06.06.2018 - 14:46
RuNNeR [1366036]: Сильно гудят такие станки при работе? Соседи как, не стучат по батареям?
#1366037
06.06.2018 - 14:50
RuNNeR [1365977]: почему ты назвал гонку разделкой? по факту же это не гонка с раздельным стартом?
#1366042
06.06.2018 - 15:30
nesedoi [1366037]: В описании 71 дБ - это довольно громко, если ночью. Днем нормально, как телевизор.
#1366048
06.06.2018 - 15:49
RuNNeR [1365977]: В этом году полный видео репортаж с гонки снимали?
2017 год Веломарафон Красспорт. Видео гонки с комментариями экспертов https://www.youtube.com/watch?v=Rjs3CCRMxXA
2017 год Веломарафон Красспорт. Видео гонки с комментариями экспертов https://www.youtube.com/watch?v=Rjs3CCRMxXA
#1366052
06.06.2018 - 16:26
Mih-ha [1366042]: Протокол 2017 - https://krastriathlon.ru/protokol-mtb-04062017/
Разрыв между 1-ым и 2-ым местом 4,5мин. Тогда первую половину дистанции ехали дружно, со сменами.
Протокол 2018 - https://krastriathlon.ru/protokoli-mtb-02062018-2/
Разрыв между 1-ым и 2-ым местом 10мин., это ОЧЕНЬ большой разрыв. После технического старта не стал отсиживаться вышел вперёд и поехал поддерживая высокий темп, смен не было. Это было авантюрой, но риск оправдался.
Получается условия в этом году были сложнее, жара и сильный встречный ветер. Разница по времени в 2017г. 3:03:01 и в 2018г. 3:09:14
nesedoi [1366052]: Наверно смонтируют попозже полное видео, как и в прошлом году.
Разрыв между 1-ым и 2-ым местом 4,5мин. Тогда первую половину дистанции ехали дружно, со сменами.
Протокол 2018 - https://krastriathlon.ru/protokoli-mtb-02062018-2/
Разрыв между 1-ым и 2-ым местом 10мин., это ОЧЕНЬ большой разрыв. После технического старта не стал отсиживаться вышел вперёд и поехал поддерживая высокий темп, смен не было. Это было авантюрой, но риск оправдался.
Получается условия в этом году были сложнее, жара и сильный встречный ветер. Разница по времени в 2017г. 3:03:01 и в 2018г. 3:09:14
nesedoi [1366052]: Наверно смонтируют попозже полное видео, как и в прошлом году.
#1366072
06.06.2018 - 20:42
RuNNeR [1366072]: Командой своей не получилось тянуть - разный уровень?
Повезло думаю в этом году, что не было команды у соперников сильной. В одного нет шансов против сильной команды. На следующий год, чтобы победить нужна сильная команда - прикатанная.
Об этом уже сейчас задуматься стоит.
Повезло думаю в этом году, что не было команды у соперников сильной. В одного нет шансов против сильной команды. На следующий год, чтобы победить нужна сильная команда - прикатанная.
Об этом уже сейчас задуматься стоит.
#1366075
06.06.2018 - 20:53
RuNNeR [1365977]: Александр, большое спасибо за интересный и информативный рассказ о Красноярском марафоне. Короткими предложениями, без лишних слов сказано главное. В преддверии нашего местного сентябрьского марафона, в Вашем рассказе обращает на себя внимание фраза:
"Потом начался грунт, в этом году этот участок распахали и было затруднительно там развивать высокую скорость. Хотя организаторы заранее грунтовую часть трассы заровняли бульдозером, а это большой плюс."
Интересно, отличается ли чем-то Красноярский грунт от Огоньковского?
"Потом начался грунт, в этом году этот участок распахали и было затруднительно там развивать высокую скорость. Хотя организаторы заранее грунтовую часть трассы заровняли бульдозером, а это большой плюс."
Интересно, отличается ли чем-то Красноярский грунт от Огоньковского?
#1366078
06.06.2018 - 21:10
nesedoi [1366075]: В этом году Красноярская команда хотела улучшить рекорд трассы. Есть серия роликов - https://www.youtube.com/channel/UCSTaw81QfOhur837Kx0eeYg/videos
Всё же эта гонка ближе к МТБ, где шоссейная тактика менее выражена.
Pa_vel [1366078]: Про грунт - https://www.youtube.com/watch?v=JKwwaG-qdWY
Заровняли покрытие хорошо, немного трясло только.
Всё же эта гонка ближе к МТБ, где шоссейная тактика менее выражена.
Pa_vel [1366078]: Про грунт - https://www.youtube.com/watch?v=JKwwaG-qdWY
Заровняли покрытие хорошо, немного трясло только.
#1366090
06.06.2018 - 22:56
RuNNeR [1366090]: Где же наши спортивные видео блоггеры то потерялись? Видео формат в тренде.
Кто смелый? Давай жги!!! Будем смотреть.
Кто смелый? Давай жги!!! Будем смотреть.
#1366095
06.06.2018 - 23:46
Организаторы Красспорт выложили видео о гонке 2018 г. Интересно видео гонки и комментарии участников.
https://www.youtube.com/watch?v=RcRhBo7KaBo
https://www.youtube.com/watch?v=RcRhBo7KaBo
#1393018
06.05.2019 - 00:04
Да, очень удивила информация, что на Красноярском марафоне нет подкормки. Действительно интересно, как можно в гоночном темпе проехать 100 с лишним километров только на еде, которую спортсмен берет с собой - три фляжки жидкости и питательные батончики в объёме поясной сумки. Фраза о том, что в процессе гонки не возбраняется в попутные магазины за едой заходить, кажется как-то не вполне серьезной.
#1393191
08.05.2019 - 12:13
Pa_vel [1393191]: Если едешь чтобы победить - этого (три фляжки жидкости и питательные батончики) даже много. Если едешь принять участие - бери рюкзак - в него гидратор с питьём на 3л и еды побольше (колбаса, курага, бананы, печенье). И весь вопрос.
#1393193
08.05.2019 - 12:37
nesedoi [1393193]: С гидратора удобнее пить, когда под колёсами нет хорошего асфальта, и он не потеряется. Это я к тому, что гонщики тоже с гидраторами ездят.
#1393194
08.05.2019 - 12:41
samexlab [1393194]: Согласен, но это скорее кто как привык, кому что больше нравится.
#1393195
08.05.2019 - 12:47