Что вы спорите? Вот общие правила РЖД.
--------------
Билет для разовой поездки в одном направлении действителен на одну поездку в течение календарных суток, указанных в билете, и одного часа следующих календарных суток.
Билет в направлении «туда и обратно» действителен, кроме одной поездки в направлении «туда», на одну поездку в направлении «обратно» в течение суток, указанных в билете, и следующих календарных суток.
Перевозчиком могут устанавливаться сроки действия билетов для разовых поездок, превышающие указанные.
whoisit [1467306]:
Да, только диапазон ограничен-если сегодня туда, обратно или сегодня или завтра. А вот если обратно не сегодня и не завтра, тут уж будьте любезны- точную дату.
Да скачайте вы уже мобильное приложение. Или у вас кнопочные нокии?
200 лет не катался на велике с заездом выездом на слюдянском электроне.
Поделитесь свежими "впечатлениями" о провозе велика в электроне.
zaminik [1467959]: Если попадаешь на веловагон, то прям ваще замечательно. Кроме стоимости проезда, конечно. А в остальном ничего особо не поменялось. За исключением того, что велосипедистов стало очень мало, и никакой борьбы за удобные места нет и в помине уже последние лет 10. Просто ставишь в последнем вагоне бочком к стенке туалета или в пустой угол, одним колесом на сиденье.
whoisit [1467961]: Тем не менее, в сентябре как-то ехал в выходной на утренней слюдянской (дату не вспомню) - полки в веловагоне были полным-полнехоньки, велосипедов 15 стояло; про погоду в тот день можно и не говорить).
А в эту среду ехал (электричка была всего в 6 вагонов) - велосипедов в веловагоне не было вовсе.
В пятницу, т.е. 04.10 веловагона не было, правда электричка была новая, а в ней места для вело фельдибоберные!
VARAN [1467966]: Но их не так много, как в веловагоне.
whoisit [1467295]:
5. С прошлого года по непонятной причине они перестали продавать билеты на отрезок за Слюдянкой.
barbus13 [1467304]:
А как они в электричке нарыли аудиозапись разговора с кассиром?
VARAN [1467966]:
Сегодня, 6 октября, воскресенье, был веловагон
Mikka [1467970]: Мне кажется, кассиры ходят с видеорегистратором.
whoisit [1467973]: И?
Они из электрички как-то получили доступ к аудиозаписи с кассиром в стационарной кассе, сделанную несколько дней назад. Не из управления компании, а прямо в электричке.
Mikka [1467975]: У них есть сейчас прямо в электричке вайфай. И для пассажиров (видел наклейки), и для билетных аппаратов (теперь не надо ждать, когда появится мобильное покрытие, карты для оплаты всегда работают). Соответственно, раз интернет есть, то и доступ к служебным порталам тоже есть.
Их вайфай работает только там, где есть мобильная связь. Чудес не бывает. )
whoisit [1467977]: Зато кассы у них работают теперь везде. Даже в тоннеле. А они ведь тоже связываются с банком через интернет, иначе транзакция не проходит.
I.Fefelov [1467983]: Они может теперь с отложенным платежом, как в городском ОТ?
Mikka [1467992]: Не знаю, но, во всяком случае, подождать лучшей связи или оплатить наличкой теперь вообще не просят. В тоннеле как раз платил в Верхнем Прибайкальском, сев на Земляничном.
Оффтопик: а вот в трамвае один раз оплатил картой, билет вышел, а вот платеж, видимо, не прошел ни сразу, ни потом, по каким-то банковским причинам. Насколько понимаю, попытки списания должны происходить повторно, но, так или иначе, они не увенчались успехом вообще, хотя средств на карте было более чем достаточно. Соответственно эта карта попала в блоклист гортранспорта. И разблокировалась она только через несколько месяцев, хотя за билет давно было уже оплачено через сайт. С тех пор сильно предпочитаю платить наличкой, когда она есть, потому что вдруг понадобится ехать в муниципальном транспорте, когда наличных с собой нет, а карта в это время вдруг в блоклисте?
I.Fefelov [1467993]: Чудес не бывает. Вряд ли ресиверы в тоннелях поставили.
С попаданием в блоклист карты при наличии средств был прецедент. За неделю решили после обращения в службу поддержки (через канал в телеге).