ребенка не могу зарегистрировать на забег 300м. Просто идет загрузка и все. Висит и висит
Diagrun
[1365831]: Дмитрий, скажите пожалуйста -
планируете видео съёмку всего забега с мотоцикла или с авто проводить в этом году?
Это то же, кстати, тоже
отличный вид рекламы забега - ведь сколько людей смогут потом посмотреть эту видео трансляцию.
Это войдёт в историю.
Ждём с нетерпением!!!
Ребята, организаторы. Несколько пожеланий в проведении марафона.
Сегодня (среда 6 июня) побывал на тренировочном забеге, пробежались по всему кругу предстоящего марафона и в связи тем, что я собрался участвовать, есть несколько идей.
Я неоднократно участвовал в мероприятиях Кубка БАМ, особенно в лыжном марафоне, и по сравнению с этими мероприятиями стартовый взнос у вас гораздо выше. В следствие этого, хотелось бы, чтобы и организация предстоящего марафона была на должном уровне.
1-е. Маркировка и планирование трассы. Очень важно разделять встречные потоки! Это на осеннем марафоне на Юности можно бежать на встречу друг другу, где не так много участников. Сегодня же, особенно на острове Конный, приходилось бежать по узким тропинкам, причем там же будет и встречное движение. Предложение: продумать трассу так, чтобы не было встречных потоков и промаркировать ее так, чтобы было видно и понятно самому непонятливому.
2-е. Питание на трассе. При круге 10,55 км нужно организовать как минимум три питательных пункта. И поить не простой водой, а изотоником. И закупите оптом гели для марафонцев. Их можно будет достать, когда марафонцы пойдут на третий круг, ну в принципе, для тех, кто бежит половинку их тоже можно выдавать на питательных пунктах.
3-е. Мусорные корзины!!! Неоднократно поднимался о чистоте на трассах марафонов БАМ после проведения мероприятий. Установите несколько мусорных корзин сразу за питательными пунктами, а также по трассе марафона, как минимум через 500 метров. Чтобы участники могли выбрасывать туда пакетики из под гелей и пустые бутылки.
4-е. Нигде в Положении не указано деление на возрастные группы. Только сегодня мне Павел рассказал возрастные градации. Напишите их, пожалуйста, для всех.
Не скупитесь на организационные моменты, это в дальнейшем повлияет на популяризацию данного мероприятия.
Прошу организаторов ответить на моё сообщение.
Extremal_Peter [1366097]:
Спасибо за пожелания и предложения!
1. Трасса и ее маркировка: сделать комфортную трассу для участников, для болельщиков, для местных жителей (чтобы не вызвать негатив), для автомобилистов (чтобы были условия объезда), для людей передвигающихся на общественном транспорте (чтобы не пересекать трассу с их маршрутами) и для ГИБДД (им дежурить на ней больше 5 часов, а число сотрудников ГИБДД ограничено) в условиях городской застройки - не простая задача. Мы уделили этому много времени и есть нюансы по которым идет диалог до сих пор. Мы понимаем, что есть узкие места и им уделено максимально пристальное внимание. На трассе будет больше 100 волонтеров, все потенциально сложные места будут с дежурствами. Но поскольку мы проводим впервые - возможно что-то не будет учтено. Прошу отнестись с пониманием.
2. Предложение хорошее. Обещать, что выполним все пункты не буду. Покупка питания - это вопрос заблаговременный. Как планировать питание на марафонца или полумарафонца, когда он регистрируется за два дня? Увы, это невозможно.
3. Мусор с дистанции будет убираться по ходу забега и сразу после мероприятия. Эта работа запланирована.
4. Положение вчера обновили, возрастные группы там теперь указаны.
Мы такое мероприятие проводим впервые, поэтому неизбежно будут какие-то неучтенные моменты. Просим отнестись с пониманием. Все исправим и поправим!
Со страховкой как? Надо этим самому озаботится, или? Если самому, то какая страховка должна быть - от несчастного случая, или что-то еще?
Здравствуйте. А возраст участников какой датой определяется?
MATPOC [1366136]: по страховке - участники марафона обязаны застраховать свою жизнь и здоровье от несчастных случаев, включая риски соревнований. При выдаче номера участник ставит подпись о том, что такая страховка имеется.
Katerina83 [1366144]: возраст определяется на момент прохождения комиссии по допуску участников, то есть 16 июня
Что-то только сегодня обратил внимание, что только первый круг для марафонцев 10,64 км, а остальные 6 кругов по 5,26 км. Тогда, конечно, количество питательных пунктов будет меньше. Тогда вопрос, как будет проходить круг 5,26 км. Где схема?
И хорошо бы на схеме обозначить не только пункты питания, но и туалеты - у вас больше тысячи участников, надо полагать вы продумали этот момент.
На крупных городских летних марафонах есть пункты с душевыми рамками над трассой. День может случиться безветренным, солнечным и жарким.
На Цесовской работы какие то - большая яма. Или там трасса не проходит?
А время будет считаться по разнице данных с транспондера? И как будут выстраивать бегунов на старте? Кто занял место ближе к старту, тот будет иметь преимущество? А если впереди поставят совсем медленных?
Интересно потом посмотреть съёмку с коптера старт такой массы участников на относительно узкой улице.
Антон Огородников
Иркутск
arter [1366270]: Наверное целесообразно первыми запускать 3, потом 10, потом половинку, потом марафон. Хотя всякие кони и с марафона троечников догонят..
Сдаётся мне, что 3 км побежит массовка которая практически не бегает по жизни. За исключением нескольких человек.
Интересно, пейсеры планируются? Было бы неплохо.
Abrek [1366279]: Скорее лучше старт на 3км ставить после, там ведь дети, или не только дети, могут и 20 минут бежать. Предположим крайний случай - легкоатлет 8мин на тройке, до моста ему 4 минуты. Пока построение на 3км, то се, большая часть основного старта будет далеко и никто никому не будет мешать.
Участникам же на 10км интересно бежать вместе с марафонцами.
Антон Огородников
Иркутск
MiXamar [1366303]: Какой вообще маршрут на 3 км? И будет ли время учитываться?
Abrek [1366312]: Могу лишь предположить - от Памятника до Старого моста и обратно, там всегда тройку бежали (против часовой направление). Время? - это же соревнование. Вот есть ли у организаторов транспондеры и на тройку, это не ко мне вопрос, и если на неё много народа, то с фиксацией массового финиша будут сложности.
Зачем гадать если на сайте все расписано??
hardrain [1366360]: На сайте написано, что старт на все дистанции одновременно. Считаю это ошибкой! На три километра народ нужно запускать через 5 - 10 минут после основного старта.
До сих пор организаторы не ответили про маршрут движения тех, кто бежит 21,1 и 42,2 км. Где схема круга на 5,26 км? Предположительно - это от старого моста до Весны и обратно по бульвару Гагарина? Так?