в Иркутске 07:55, Май. 16:t +4°C
Мотор на байдарку?closed
10.05.05 14:32
#14110
Alexandr Vilor
Irkutsk
Цитата: " Популярный мотор, пользующийся хорошей репутацией не только среди владельцев малых лодок, но и среди любителей байдарочных походов(против течения этот "малыш" способен утянуть две сильно нагруженные байдарки). Легкие навесные лодочные моторы Салют-Э могут быть использованы на реках, озерах, искусственных водоемах глубиной свыше 0.5 метра. Распространено его использование в качестве резервного двигателя - дублера на случай отказа основного или при проходе по мелководью". Как же его лепить на байдарку?
10.05.05 18:43
#14114
Александр Токарев
Иркутск
Провереный вариант.
К задней металлической оковке оболочки байдарки (Таймень-2, 3 ) крепишь болтиками два дюралевых уголка, к ним болтиками крепится транцевая пластина мотора, а уже на неё одевается сам мотор - соединение "ласточкин хвост".
Проблема в том мотор под своей тяжестью и тягой меняет угол наклона, т.к. намоченный брезент оболочки тянется. Потому надо сделать ещё дополнительную стяжку (тросовую или репшнуровую) между оковкой и задним шпангоутом.
Для управления мотором ещё нужен удлинитель румпеля (алюминиевая труба), которая одевается прямо на газовую рукоятку румпеля мотора.
10.05.05 21:35
#14115
Коля Петин
Иркутск
Я бы ещё порекомендовал присовокупить к этому чудо-мотору кольцевую защитную насадку на дейдвуд, винт о камни не истреплется. Этот девайс, на сколько я знаю, ещё серийно не производится, но сделать его возможно и на уроках труда ср. общеобр. школы.

На байдарку Салют можно установить не только в корму, но и к борту по миделю судна, т.к. на оси он вращается на все 360.

Его ценник сегодня от $50 за ушатанный б.у. (юзать вместо якоря, бензин не требует, т.к. не заводится), и новый за около $400. Новый мотор неплохой, КЭБ "Волгарь" (г-да Бариновы) умелыми руками и с божьей помощью вытаскивают отечпром из ямы. Но со сложностями, поэтому и сопоставима стоимость Салюта с зарекомендовавшими себя одноклассниками Ямаха, Тохатсу, Джонсон и Меркьюри.

Если желание приобрести мотор присутствует, могу оказать содействие в получении реально качественного агрегата прямо с завода (моё мыло в профайле).

Но вообще я бы настойчиво рекомендовал перестать пестрить мулю и ставить мотор на более пригодное для него место :-)
11.05.05 10:04
#14127
Alexandr Vilor
Irkutsk
На байдарку это как вариант. Нашёл в инете кучу описаний как это сделать.

Главный теперь вопрос, наш мотор брать или импортный, наш всё таки более чем в два раза дешевле - в иркутск салют 8000руб.

Pioneer [14115]: серийно не производятся защитные насадки на винт или сами винты?
11.05.05 17:45
#14168
Yaroslav Elovskiy
Irkutsk
Что касаемо выбора наш или забугорный: за лето, если постоянно юзать, буржуйский окупается за счет бензина. Да и заглядывать в него слишком часто не надо как в наш. Но все это проверено на больших моторах, а как в случае с мелочью, не знаю.
11.05.05 22:42
#14182
Коля Петин
Иркутск
отписал в е-мейл.
Отписал бы сюда, но там ссылки на другие места пребывания :-) не знаю, как это соответствует местной политике (я понял, что здесь отчего-то довольно жёстко, наверное винт на серваке небольшой:-))
11.05.05 22:52
#14183
Максим Пензин
Иркутск
Pioneer [14182]: жестко здесь в основном к тем, кто базарит не по теме и на предупреждения не реагируют.

А ссылки по теме всегда пожалуйста.
12.05.05 14:53
#14195
Alexandr Vilor
Irkutsk
12.05.05 15:51
#14198
Коля Петин
Иркутск
телефон завода (095) 992-29-62

http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=164633&t=163397
там написано рукой конструктора моторов Салют и Волгарь:
" Хотите - пришлю (+)
Автор: КЭБ ЛМ "Волгарь" (---.simtel.ru)
Дата: 28-03-05 19:09
, можно даже расконсервированный и обкатанный.
Да и завод не барится,- работает с физ.лицами.
Но тема торговли выходит за рамки форума. - пишите на мыло.
Александр.
PS А тот "чудак" который его выставил за 15 тыр пусть сам на нём ездит."

А это то, что можно сделать с "ногой" от Салюта и башкой от бензопилы (лично мне оч. понравилось):
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=171425&t=171425

Успехов!
07.06.05 10:52
#15297
Alexandr Vilor
Irkutsk
Ходим на байдарке с Johnson 3.5
04.07.05 04:46
#16339
Невидим Нет
Иркутск
Переделал "Салют" немного, стал легче, удобнее, строил планы, но у мотора проблемы с запуском или у меня с недостаток практики с золотниковым газораспределением.
Имею запчасти и прочее , может кто отзовётся, по телефону и лично - больше шансов добиться результатов.
А о переделке и приспособлениях для установки моторов на байдарки и пр. судёнышки можно найти множество материалов в библиотеке в журналах "Катера и яхты" очень уважаю это издание, особенно времён социализма.
09.06.07 10:46
#63960
Александр Мамонтов
В варианте вуокса с парусами, что бы вернуться на берег использую Микрошу-м (газонокосилка ВС-260 с водометом производства Северный рейд около 7 кг, скорость 6/7 км/ч). По возвращении обычно требуется час что бы прошла глухота и сутки - вонь от бензина. Как вариант использовать, что бы забираться против течения. в остальных случаях проще изить надувняк с нормальным лодочным двигателем (больше удовольствия от окружающего мира, чем просто чапать на байде махая лопастями - только надувнушка (тримаран/кат с парусом). А мотор - средство компенсации собственной извините, неполноценности).
09.06.07 11:57
#63977
дмитрий мызников
Байкальск
Сейчас это завод Северный рейд на базе "Микроши" выпускает водометный двигатель "Кальмар" двигатель от какой-то японской фирмы, не помню какой. Главное отличие от "Микроши" очень тихий выхлоп! Ну и разумеется надежность и моторесурс.
09.06.07 22:36
#64049
Александр Мамонтов
Совершенно верно, и цена как у Джонсона. Кто бы его (Кальмара) еще протестировал в реальной обстановке.
Микрошин движок разрабатывали вроде немцы, а вот газонокосилки с таким двигуном юзят китайцы.... В общем о мегадивайсе - микроше-м расскажу по возвращении через месяц-два.
10.06.07 06:06
#64061
дмитрий мызников
Байкальск
2007 [64049]: Цена 10-11 т.р. Микрошин движок- велосипедный двигатель! И немцы к нему имеют отношение такое же как к мотоциклам Урал и Днепр, и авто - Краз.
10.06.07 21:31
#64112
Александр Мамонтов
2007 [63960]: Да, тысяча извинений производителям и форумчанам. Удосужился взвесить микрошу-м -оказалось не 7, а 6 кг с 0,5 литрами бензина и устройством для крепления на трубу сиденья. Завтра поюзаю его еще немного перед выходом, - в тех. паспорте говорят после обкатки мощь растет.... Вдруг (сомнительно конечно) выдаст свои рекламные 13 км/ч.
babhinec [64061]: Дима, я уже сказал - вернусь расскажу что и как. Цена эта приведенная Вами - микроши-м без пересылки и крепежа на надувняк, а не кальмара. И совсем не на базе микроши м делается кальмар.... В общем, что тут извиняюсь трепаться по пусту, наберите в рамблере микроша м и попадете на сайт Северного рейда, а там можно или списаться с ними или позвонить, что бы уточнить тонкости (сам я грохнул эту ссылку после получения водомета месяц назад и копаться простите нет времени). Ну а на лисапед вероятно его (1Е34F (500 моточасов до капремонта)) как и Д6 наверное можно прилепить. Не вижу нужды. Примерно 0,95 л.с., ну что с них взять.
28.06.07 15:46
#65972
Александр Мамонтов
Поюзал основательно микрошу-м - советовать кому-либо не хочу. Первым отвалилось сцепление газа, затем стартер и это за какие то 50 км. На рекламируемых плесах с растительностью чистить приходися через 100 м. Мотор требует существенной доработки. Лучше брать "буржуя" и не париться.
28.06.07 20:51
#66024
Иван Васильев
Иркутск
Хожу на каком то чудо Салюте-ЭС )) 1984 года выпуска. Мотор забавный .. Заводится всегда и без проблем, заслуга в том впрочем думаю прежнего владельца.Вот сайт завода изготовителя. http://www.nfmz.ru/lodmotor.htm
Вроде они и по почте согласны выслать. Стоит 8500
28.06.07 22:52
#66036
Александр Мамонтов
Balamout [66024]: Судя по фото, для байды его надо переделывать и весит он в 2 раза больше чем микроша, а вот выглядит действительно чудно. Для катов с парусами очень должен подойти.
19.08.07 17:48
#71763
Павел Копылов
Ангарск
Baikal
Alexandr Vilor 07.06.05 10:52 15297 ,2007 Balamout
Иван Васильев 28.06.07 20:51 66024
Александр Мамонтов 28.06.07 15:46 65972 ,Люди расскажите, как конкретно каждый крепил мотор и на какую байдарку Можете позвонить на трубу 89086500016 и пояснить.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: