Мотор на байдарку?
Цитата: " Популярный мотор, пользующийся хорошей репутацией не только среди владельцев малых лодок, но и среди любителей байдарочных походов(против течения этот "малыш" способен утянуть две сильно нагруженные байдарки). Легкие навесные лодочные моторы Салют-Э могут быть использованы на реках, озерах, искусственных водоемах глубиной свыше 0.5 метра. Распространено его использование в качестве резервного двигателя - дублера на случай отказа основного или при проходе по мелководью". Как же его лепить на байдарку?
#14110
10.05.2005 - 14:32
Провереный вариант.
К задней металлической оковке оболочки байдарки (Таймень-2, 3 ) крепишь болтиками два дюралевых уголка, к ним болтиками крепится транцевая пластина мотора, а уже на неё одевается сам мотор - соединение "ласточкин хвост".
Проблема в том мотор под своей тяжестью и тягой меняет угол наклона, т.к. намоченный брезент оболочки тянется. Потому надо сделать ещё дополнительную стяжку (тросовую или репшнуровую) между оковкой и задним шпангоутом.
Для управления мотором ещё нужен удлинитель румпеля (алюминиевая труба), которая одевается прямо на газовую рукоятку румпеля мотора.
К задней металлической оковке оболочки байдарки (Таймень-2, 3 ) крепишь болтиками два дюралевых уголка, к ним болтиками крепится транцевая пластина мотора, а уже на неё одевается сам мотор - соединение "ласточкин хвост".
Проблема в том мотор под своей тяжестью и тягой меняет угол наклона, т.к. намоченный брезент оболочки тянется. Потому надо сделать ещё дополнительную стяжку (тросовую или репшнуровую) между оковкой и задним шпангоутом.
Для управления мотором ещё нужен удлинитель румпеля (алюминиевая труба), которая одевается прямо на газовую рукоятку румпеля мотора.
#14114
10.05.2005 - 18:43
Я бы ещё порекомендовал присовокупить к этому чудо-мотору кольцевую защитную насадку на дейдвуд, винт о камни не истреплется. Этот девайс, на сколько я знаю, ещё серийно не производится, но сделать его возможно и на уроках труда ср. общеобр. школы.
На байдарку Салют можно установить не только в корму, но и к борту по миделю судна, т.к. на оси он вращается на все 360.
Его ценник сегодня от $50 за ушатанный б.у. (юзать вместо якоря, бензин не требует, т.к. не заводится), и новый за около $400. Новый мотор неплохой, КЭБ "Волгарь" (г-да Бариновы) умелыми руками и с божьей помощью вытаскивают отечпром из ямы. Но со сложностями, поэтому и сопоставима стоимость Салюта с зарекомендовавшими себя одноклассниками Ямаха, Тохатсу, Джонсон и Меркьюри.
Если желание приобрести мотор присутствует, могу оказать содействие в получении реально качественного агрегата прямо с завода (моё мыло в профайле).
Но вообще я бы настойчиво рекомендовал перестать пестрить мулю и ставить мотор на более пригодное для него место :-)
На байдарку Салют можно установить не только в корму, но и к борту по миделю судна, т.к. на оси он вращается на все 360.
Его ценник сегодня от $50 за ушатанный б.у. (юзать вместо якоря, бензин не требует, т.к. не заводится), и новый за около $400. Новый мотор неплохой, КЭБ "Волгарь" (г-да Бариновы) умелыми руками и с божьей помощью вытаскивают отечпром из ямы. Но со сложностями, поэтому и сопоставима стоимость Салюта с зарекомендовавшими себя одноклассниками Ямаха, Тохатсу, Джонсон и Меркьюри.
Если желание приобрести мотор присутствует, могу оказать содействие в получении реально качественного агрегата прямо с завода (моё мыло в профайле).
Но вообще я бы настойчиво рекомендовал перестать пестрить мулю и ставить мотор на более пригодное для него место :-)
#14115
10.05.2005 - 21:35
На байдарку это как вариант. Нашёл в инете кучу описаний как это сделать.
Главный теперь вопрос, наш мотор брать или импортный, наш всё таки более чем в два раза дешевле - в иркутск салют 8000руб.
Pioneer [14115]: серийно не производятся защитные насадки на винт или сами винты?
Главный теперь вопрос, наш мотор брать или импортный, наш всё таки более чем в два раза дешевле - в иркутск салют 8000руб.
Pioneer [14115]: серийно не производятся защитные насадки на винт или сами винты?
#14127
11.05.2005 - 10:04
Что касаемо выбора наш или забугорный: за лето, если постоянно юзать, буржуйский окупается за счет бензина. Да и заглядывать в него слишком часто не надо как в наш. Но все это проверено на больших моторах, а как в случае с мелочью, не знаю.
#14168
11.05.2005 - 17:45
отписал в е-мейл.
Отписал бы сюда, но там ссылки на другие места пребывания :-) не знаю, как это соответствует местной политике (я понял, что здесь отчего-то довольно жёстко, наверное винт на серваке небольшой:-))
Отписал бы сюда, но там ссылки на другие места пребывания :-) не знаю, как это соответствует местной политике (я понял, что здесь отчего-то довольно жёстко, наверное винт на серваке небольшой:-))
#14182
11.05.2005 - 22:42
Pioneer [14182]: жестко здесь в основном к тем, кто базарит не по теме и на предупреждения не реагируют.
А ссылки по теме всегда пожалуйста.
А ссылки по теме всегда пожалуйста.
#14183
11.05.2005 - 22:52
телефон завода (095) 992-29-62
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=164633&t=163397
там написано рукой конструктора моторов Салют и Волгарь:
" Хотите - пришлю (+)
Автор: КЭБ ЛМ "Волгарь" (---.simtel.ru)
Дата: 28-03-05 19:09
, можно даже расконсервированный и обкатанный.
Да и завод не барится,- работает с физ.лицами.
Но тема торговли выходит за рамки форума. - пишите на мыло.
Александр.
PS А тот "чудак" который его выставил за 15 тыр пусть сам на нём ездит."
А это то, что можно сделать с "ногой" от Салюта и башкой от бензопилы (лично мне оч. понравилось):
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=171425&t=171425
Успехов!
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=164633&t=163397
там написано рукой конструктора моторов Салют и Волгарь:
" Хотите - пришлю (+)
Автор: КЭБ ЛМ "Волгарь" (---.simtel.ru)
Дата: 28-03-05 19:09
, можно даже расконсервированный и обкатанный.
Да и завод не барится,- работает с физ.лицами.
Но тема торговли выходит за рамки форума. - пишите на мыло.
Александр.
PS А тот "чудак" который его выставил за 15 тыр пусть сам на нём ездит."
А это то, что можно сделать с "ногой" от Салюта и башкой от бензопилы (лично мне оч. понравилось):
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=171425&t=171425
Успехов!
#14198
12.05.2005 - 15:51
Переделал "Салют" немного, стал легче, удобнее, строил планы, но у мотора проблемы с запуском или у меня с недостаток практики с золотниковым газораспределением.
Имею запчасти и прочее , может кто отзовётся, по телефону и лично - больше шансов добиться результатов.
А о переделке и приспособлениях для установки моторов на байдарки и пр. судёнышки можно найти множество материалов в библиотеке в журналах "Катера и яхты" очень уважаю это издание, особенно времён социализма.
Имею запчасти и прочее , может кто отзовётся, по телефону и лично - больше шансов добиться результатов.
А о переделке и приспособлениях для установки моторов на байдарки и пр. судёнышки можно найти множество материалов в библиотеке в журналах "Катера и яхты" очень уважаю это издание, особенно времён социализма.
#16339
04.07.2005 - 04:46
В варианте вуокса с парусами, что бы вернуться на берег использую Микрошу-м (газонокосилка ВС-260 с водометом производства Северный рейд около 7 кг, скорость 6/7 км/ч). По возвращении обычно требуется час что бы прошла глухота и сутки - вонь от бензина. Как вариант использовать, что бы забираться против течения. в остальных случаях проще изить надувняк с нормальным лодочным двигателем (больше удовольствия от окружающего мира, чем просто чапать на байде махая лопастями - только надувнушка (тримаран/кат с парусом). А мотор - средство компенсации собственной извините, неполноценности).
#63960
09.06.2007 - 10:46
Сейчас это завод Северный рейд на базе "Микроши" выпускает водометный двигатель "Кальмар" двигатель от какой-то японской фирмы, не помню какой. Главное отличие от "Микроши" очень тихий выхлоп! Ну и разумеется надежность и моторесурс.
#63977
09.06.2007 - 11:57
Совершенно верно, и цена как у Джонсона. Кто бы его (Кальмара) еще протестировал в реальной обстановке.
Микрошин движок разрабатывали вроде немцы, а вот газонокосилки с таким двигуном юзят китайцы.... В общем о мегадивайсе - микроше-м расскажу по возвращении через месяц-два.
Микрошин движок разрабатывали вроде немцы, а вот газонокосилки с таким двигуном юзят китайцы.... В общем о мегадивайсе - микроше-м расскажу по возвращении через месяц-два.
#64049
09.06.2007 - 22:36
2007 [64049]: Цена 10-11 т.р. Микрошин движок- велосипедный двигатель! И немцы к нему имеют отношение такое же как к мотоциклам Урал и Днепр, и авто - Краз.
#64061
10.06.2007 - 06:06
2007 [63960]: Да, тысяча извинений производителям и форумчанам. Удосужился взвесить микрошу-м -оказалось не 7, а 6 кг с 0,5 литрами бензина и устройством для крепления на трубу сиденья. Завтра поюзаю его еще немного перед выходом, - в тех. паспорте говорят после обкатки мощь растет.... Вдруг (сомнительно конечно) выдаст свои рекламные 13 км/ч.
babhinec [64061]: Дима, я уже сказал - вернусь расскажу что и как. Цена эта приведенная Вами - микроши-м без пересылки и крепежа на надувняк, а не кальмара. И совсем не на базе микроши м делается кальмар.... В общем, что тут извиняюсь трепаться по пусту, наберите в рамблере микроша м и попадете на сайт Северного рейда, а там можно или списаться с ними или позвонить, что бы уточнить тонкости (сам я грохнул эту ссылку после получения водомета месяц назад и копаться простите нет времени). Ну а на лисапед вероятно его (1Е34F (500 моточасов до капремонта)) как и Д6 наверное можно прилепить. Не вижу нужды. Примерно 0,95 л.с., ну что с них взять.
babhinec [64061]: Дима, я уже сказал - вернусь расскажу что и как. Цена эта приведенная Вами - микроши-м без пересылки и крепежа на надувняк, а не кальмара. И совсем не на базе микроши м делается кальмар.... В общем, что тут извиняюсь трепаться по пусту, наберите в рамблере микроша м и попадете на сайт Северного рейда, а там можно или списаться с ними или позвонить, что бы уточнить тонкости (сам я грохнул эту ссылку после получения водомета месяц назад и копаться простите нет времени). Ну а на лисапед вероятно его (1Е34F (500 моточасов до капремонта)) как и Д6 наверное можно прилепить. Не вижу нужды. Примерно 0,95 л.с., ну что с них взять.
#64112
10.06.2007 - 21:31
Поюзал основательно микрошу-м - советовать кому-либо не хочу. Первым отвалилось сцепление газа, затем стартер и это за какие то 50 км. На рекламируемых плесах с растительностью чистить приходися через 100 м. Мотор требует существенной доработки. Лучше брать "буржуя" и не париться.
#65972
28.06.2007 - 15:46
Хожу на каком то чудо Салюте-ЭС )) 1984 года выпуска. Мотор забавный .. Заводится всегда и без проблем, заслуга в том впрочем думаю прежнего владельца.Вот сайт завода изготовителя. http://www.nfmz.ru/lodmotor.htm
Вроде они и по почте согласны выслать. Стоит 8500
Вроде они и по почте согласны выслать. Стоит 8500
#66024
28.06.2007 - 20:51
Balamout [66024]: Судя по фото, для байды его надо переделывать и весит он в 2 раза больше чем микроша, а вот выглядит действительно чудно. Для катов с парусами очень должен подойти.
#66036
28.06.2007 - 22:52
Baikal
Alexandr Vilor 07.06.05 10:52 15297 ,2007 Balamout
Иван Васильев 28.06.07 20:51 66024
Александр Мамонтов 28.06.07 15:46 65972 ,Люди расскажите, как конкретно каждый крепил мотор и на какую байдарку Можете позвонить на трубу 89086500016 и пояснить.
Alexandr Vilor 07.06.05 10:52 15297 ,2007 Balamout
Иван Васильев 28.06.07 20:51 66024
Александр Мамонтов 28.06.07 15:46 65972 ,Люди расскажите, как конкретно каждый крепил мотор и на какую байдарку Можете позвонить на трубу 89086500016 и пояснить.
#71763
19.08.2007 - 17:48
trudnwj [71763]: Крепление микроши на вуоксу2: http://www.nature.baikal.ru/phs/ph.shtml?id=13414
Более подробно можно посмотреть здесь http://www.nature.baikal.ru/text.shtml?id=211
После этого становлюсь сторонником только гребного варианта использования байды - с парусом нужен кат (если это не семейные покатушки на лужице 300*500 метров).
Более подробно можно посмотреть здесь http://www.nature.baikal.ru/text.shtml?id=211
После этого становлюсь сторонником только гребного варианта использования байды - с парусом нужен кат (если это не семейные покатушки на лужице 300*500 метров).
#72230
23.08.2007 - 16:14
Тема интересная ведь сейчас есть не только микроша а есть кальмар м с хндовской головой и медуза м что мне кажется одно и тоже. Так вот имею каяк сит он топ одноместный, пытался на него примотырить мотор сузуку 2.5 даже сделал поплавки для дополнительной поперечной устойчивости но на практике оказалось что мотор сильно топит зад каяка даже с поплавками, вообщем отказался от этой идеи. Вот была мысль примудрить мотор от бензинового тиммера (мотокоса траву которой косят) сделать на что то на подобии того как в тайланде плавает длинная нога под углом25-45градусов а на конце гребной винт в кольце. Но почитав инет понял что стоковый винт от того же любого моторчика 2,5 туда не поставишь и нужно делать винт самому а возможностей и инструмента у меня увы нема( И вот товарищи посоветовали помотреть водометы маломощные может кто юзал такие расскажите что да как?
#1087619
24.08.2014 - 14:51
А вот фото самого каяка тут нужно обратить внимание на форму днища т.е если устанавливать водомет сзади не будет ли он хапать воздух из за соска который будет сзади воду резать так же как и спереди?
Файл: /1129 kb/.png
#1087623
24.08.2014 - 14:58
peg79wdl [1087619]: Вижу у Вас есть большой интерес к
этой теме. Очень хорошо, но я должен предостеречь. Читать здесь. http://www.angara.net/text/11/0717/
этой теме. Очень хорошо, но я должен предостеречь. Читать здесь. http://www.angara.net/text/11/0717/
#1088654
28.08.2014 - 13:30