Подскажите, где сейчас в городе можно купить шатуны со свездами (стальными). А Арсена счас нет, в Триале (судя по интернет каталогу) остались только ооочень дорогие=( На BikeMaster.ru вообще нет ни чего в наличии.
А ты не суди по интернет-каталогу триала - Сходи лично спроси - Каталог общеросиийский. Лично убеждался- То что там написано, порой нет в наличии, и наоборот =) Сходи в Вертикаль еще :)
В К4 на Энгельса весьма интересные варианты есть. В Вертикали тоже есть.
Stark Pusher`07 Бабу бы
Ангарск
В триал надо ехать и смотеть по наличию я 2 месяца седло искал ничего найти не мог интересного, только туда всё доехать никак не мог, мне сказали возьми и сходи туда а не по телефону/сайту смотри. Я пришел и купил себе класное седло.
kirill [192198]: мне и обычные шатуны сойдут...просто срочно нужно успеть до 29 марта =)
po2 [192227]: Кстати, шатуны на 170мм (из прайса), по ощущениям, от 175мм, сильно отличаются?
Кто-нибудь сравнивал?
Slav4ik [192229]: Сам не знаю, читал всякое. В основном признают 175 мм оптимальным выбором. Где-то и здесь обсуждали.
po2 [192231]: Теоретически, к ним нужно прикладывать немного бОльшее усилие. А вот, какова эта разница усилий?! Ощутима ли?
Кто-нить, дайте ссылку , пожалуйста :)
Slav4ik [192229]: Один мой знакомый рассказывал как ездил сезон на разных шатунах (один 175, второй 170) ,и говорит не замечал, пока не пришлось менять систему. :)
Predstud [192241]: Я ездил, когда люди были большими, а деревья - маленькими...
Slav4ik [192232]: Думаю, если ты на правильном педалировании и каденсе не заморочен, то все равно на каких ездить. Если заморочен, то наверное, есть какая то разница. На данный момент у меня на байке стоят на 175, а на шоссере - 170. И устраивают. Думаю, чем больше длина шатуна, тем больше вероятность "забалтывания" при высоком каденсе. Но зато при бОльшей длине - больше рычаг (хотя насколько это имеет значение при таких величинах - сказать сложно).
Predstud [192241]: :-)
vpv [192248]: Да не заморочен я... Просто, потянуло "к высокому" - к теории :)
Для низкорослого человека желателен шатун в 170 мм. А если рост превышает 175 см то удобнее крутить 175 мм шатун.
Вообще-то правильно чем меньше длинна шатуна тем меньше вибрация на велосипеде от высокого каденса. К примеру на треке где крутят до 180 об/мин ставят шатуны в 165-167,5 мм. А в гонках на выносливость предпочтительнее более длинный шатун. при подъеме в гору длинный шатун предпочтительнее короткого.
демьян закускин
иркутск м.конева
Читал читал, кажется понял, если рост 170см то шатуны 170мм, 180см то 180мм, если 2 метра то 200мм, 3 метра 300мм, и тд...
deman [192726]: Как показывает практика, шатун на 180 не всегда удобен, даже если в человеке под 190см росту.
vpv [192736]: deman [192726]: Практика показала, что я, со своими 190 см, просто погибал на 180 мм. Вернулся на 175 - и всё ОК.
Polkan [192738]: в общем то я кагбэ тебя и имел ввиду )
Юрий Михайличенко
Иркутск
Polkan [192738]: А в чем заключалось погибание? Не хватало длины ног или еще что-то?
Ну и "вопросик" я задал ;)
yumiha [192794]: Смею предположить, что, скорость педалирования упала, а амплитуда движений увеличилась... И чтобы педалировать с такой же частотой, что и остальные (на 175мм), на 180мм приходилось больше шевелиться, по большей амплитуде...
Но, это, только, догадки. Как на самом деле - х.з.