в Иркутске 20:11, Апр. 19    
Поход на коньках в марте 2018 года от Листвянки до б.Голоустного
08.09.17 12:23
#1337709
Евгения Ломоносова
Планирую поход на коньках в начале марта 2018 года от Листвянки до б.Голоустного и обратно, или может быть только туда, или наоборот - я - не организатор, я - новичок. Или вначале до Б. Котов, потом до Голоустного. Будет группа - решим вместе. Мне, жителю Новосибирска, не очень молодому, наиболее интересен именно этот маршрут (транспортная доступность и небольшая сравнительно протяженность). Ищу попутчиков, ищу тех, кто уже ходил в такие походы и имеет опыт. Т.е. не всех попутчиков - кто уже ходил, чтобы хоть кто-то ОДИН ходил. Проводник, так сказать. Зимой боюсь самостоятельности. По необходимому снаряжению вся информация от "бывалых" в и-нете сть, по времени - есть советы, где смотреть состояние льда и выбрать нужное время. Пока точно в планируемой группе: 1. я - не спортсмен, но сильно хочу испытать себя, из Новосибирска; 2 человека из Барнаула (мальчик 15 лет и его мама), фанатики туризма, выносливые, но в такой поход собираемся все впервые. Итак, ждем попутчиков!
08.09.17 17:17
#1337739
Виталий Бутаков
Иркутск
Jenusha [1337709]: в марте погода позволяет совершать походы на более северном участке Байкала. Можно крутить кольца вокруг Ольхона или со стороны Малого моря двигаться на юг через Бугульдейку Песчанку и дальше Голоустное Б.Коты. Тренспорт до Ольхона ходит очень часто и в марте месяце договориться с доставкой вполне реально.
Кстати, для интересующихся походами по Байкалу. В прошлом году ребята из Москвы оставили у нас несколько саней-волокуш разного размера, для переноса по льду грузов и рюкзаков. Чтобы не тащить это все самолетом обратно. Если есть желающие их купить или взять в аренду на поход могу дать телефон для связи с Москвичами.
08.09.17 17:29
#1337740
Евгения Ломоносова