На полкилометра почти ниже были, чем предполагали?
Alexander Naumenkov
Иркутск
Вот, блин, какая-то сволочь водки за штурвалом нажралась, а потом люди умирают!
sansanich [187725]: Слов нет....Александр Вы, скажем так, с авиацией наверное хорошо знакомы ?) Вам так просто пилотов захотелось наших поругать да? Отлично у нас в России жить - Пилот отвел самолет в центре города в безлюдное место - дык через полгода в его останках Алкоголь находят ) Или тот самолет который у нас около Бурдаковки упал -тоже пилот виде те ли скорость не выдержал... Супер ) Наверное тот случай когда в Штатах пилот посадил самолет на воду - у нас бы звучал как "Пьяный пилот перепутал ВПП с Заливом)"
А насчет пьяный - вы так по голосу определили?- вы этого человека хоть раз в жизни вживую видели - знает как он говорит? .... ппц.
А то что они летают по столько часов подряд без отдыха ?
Не, ну хорошо живем...
Да ну ее, эту авиацию:(
Как-то летела "зайцем" на военном самолете. Во-первых, летели бог знает сколько времени. На всех промежуточных пунктах ждали добро на взлет по несколько часов. Туалет "под колесом" либо в ведерочко. А по концовке отказал один из двигателей.
С тех пор на самолетах только ну в самом самом крайнем случае.
Да здравствуют российские железные дороги!!!
А, чуть не забыла. С нами еще был Груз-200. Впечатление неслабое.
Alexander Naumenkov
Иркутск
Kassel [187743]: А по-моему по голосу понятно, что пилот уделанный! Если только эта запись не фиктивная!
Kassel [187743]: Думаю, всем, кто это прослушал, ясно, что пилот был нетрезв. И по дикции понятно, и, даже если он так говорил всегда, то понятно, что он путал все, что только можно при переговорах с диспетчером старта. Что касается этого Пилот отвел самолет в центре города в безлюдное место, то скажу вам по секрету, что с момента сваливания до момента удара о землю самолет был неуправляем. По счастливой случайности, он упал туда, куда упал.
Diana75 [187749]: Один из скольки двигателей? На взлете на Ан-24/26 - это очень критично, на Ил-76 или Ан-12 - не так критично. Это я так, дилетантский пример.
Советы вам. Не паникуйте. Не ездите поездами РЖД - мало того, что это утомительно, так еще на них могут упасть самолеты Аэрофлота. И не летайте зайцами в военных самолетах.
Летать самолетами - очень безопасно. К сожалению, еще раз говорю, уровень подготовки пилотов оставляет желать лучшего. Автоматика современных лайнеров убивает у пилота навыки. Все последние катастрофы произошли по вине пилотов. Что в Амстердаме, что в Буффало, что в Перми. Когда за штурвалами будут сидеть профессионалы - тогда реально беопасно будет летать. Я, лично, не боюсь летать ;)
sansanich [187750]: Самая настоящая. Хотелось бы услышать еще и внутрикабинные переговоры.
Не берусь судить, потому что не специалист! Но это Россия господа и пьяный пилот за штурвалом, так, же как фальсификация улик с целью скрыть истинные причины авиа катастрофы две версии, имеющие одинаковое право на существование! По-моему на основании только одной этой записи выводы делать НЕЛЬЗЯ!
shum38 [187753]: А я боюсь. До ужаса. Неудачный пример привела с военным самолетом. А гражданская авиация что лучше? Летом летала в Ростов-на-Дону через Москву. До Москвы еще ничего - летела на новеньком аэробусе А-320 (просто шик - турбулентности не чувствуется, да еще и магазин на борту с хооорошими напитками по реальным ценам), а вот от Москвы летела на стареньком боинге. Это жуть. Он ведь реально машет крыльями, птичка такая. Сейчас смешно, а тогда не до смеха было:(
Diana75 [187756]: Диана, от модели самолета его "чуствительность к турбулентности" вообще никак не зависит :-)
Разумеется, мы говорим о высотных самолетах, летающих на высота примерно 10км, а не о ближней авиации, летающей на высотах 4-5 км в зоне активной турбулентности.
Так что "махать крыльями" будет совершенно любой гражданский самолет, хоть новый хоть старый, по разным причинам попавший в зону турбулентности.
Diana75 [187756]: Крылья в данном случае - амортизаторы. Наверное этап снижения и посадки для вас мучителен? Постоянно меняющийся звук двигателя, звуки еханизации крыла, удары шасси.
serg [187768]: +1.
Diana75 [187756]: хотите еще сильнее вас напугаю? =) Согласно нормам прочности гражданских самолетов, если гражданский самолет сделал мертвую петлю, бочку... и не развалился на части, то самолет спроектирован неправильно =) Это же касается грубых посадок (с ударом), пролет через значительную турбулентность (но это бывает оооочень редко).
На счет того что самолет разбился из за того что пилот был пьян, ни за что не поверю (тем более экипаж состоит из 2-х пилотов) ... выглядит так что комуто нужно было найти крайнего, списать все на "человеческий фактор", ведь в таком случае авиакомпания как бы ни при чем, не нужно проводить ревизию всего авиамусора, проверять и аттестовать всех пилотов...а главное, в таком случае (если виноваты пилоты) авиакомпания в праве не платить родственникам экипажа компенсацию, да и еще это такая "отмазка" для авиакомпании при подаче на них исков со стороны пассажиров (и родственников).
proteus [187775]: А у меня впечатление, что не пьян, а пьяны. Но один точно. И я начинаю верить. Авиакомпания не причем? Еще как при чем. И начали уже прикрываться бумажками о вводе выборочного постполетного контроля.
shum38 [187771]: Да, Саша, наверное, это были удары шасси...Я как всегда все напутала.
proteus [187774]: Сильнее, чем эта запись с переговорами меня уже не напугаешь:(
Я в шоке :-О
shum38 [187778]: Не надо так уверенно кричать. Пилот погиб. в Любом случае мы не узнаем правду. Обвинять его здесь - это в высшей мере некрасиво.
Кстати - вы можете определить по голосу пьян человек или нет? Я вот тут двух врачей спросил - они сказали что так сделать не могут.
(Авиакомпания кстати указала что замедленная речь была свойственна Пилоту этого рейса)
Преже чем кого то обвинять , проанализируйте источник, т.е саму фонограмму.Что сразу бросается в глаза:
1. от начала до примерно 1 мин.43 сек запись имела ону частоту дискретизации сигнала, после другую.Позднее сигнал был полностью переоцифрован с другой частотой дискретизации.
Между фрагментми разговора, сигнал удален(наблюдаются разрывы в фоновых составляющих).
Наотдельных фрагментах наблюдается биение фоновых линий , длительность биений в различных фрагментаз различается по времени(т.е. первоначальная скорость записи отдельных фрагментов отличается от той что была на оригинале).
Анализ проводился в Аdobe Audition -Окно Henninga разрешение от 128 до 2048 точек.
Kassel [187794]: Хочу вступиться за шума. Он не уверенно кричит, а предполагает. А это разные вещи.
Но и с Вами могу согласиться. Тоже часто замечала, что летчики невнятно разговаривают, как-то в нос и быстро. А если по английски, так и ваще нифига не разберешь. Может это у них профессиональное? И алкоголь вовсе не причем? Но ведь напутал все, не слушал команды. И что это было?
Diana75 [187793]: шасси не причем. Имелось ввиду что пока самолет летит, его несут крылья...а в воздухе, как и на дороге есть неровности (разное давление) ВОТ САМОЛЕТ И ПРОВАЛИВАЕТСЯ В ЭТИ ЯМЫ, а крылья в данном случае работают как амортизаторы у машины.
Kassel [187794]: У него не замедленная речь. У него сбивчивая, замедленная, запутанная речь. 3 раза он неправильно назвал номер своего рейса. Путался в другом. Действительно, он в переговорах показал себя неадекватно. И пилотировал неадекватно. С учетом того, что при исследовании тела Родиона, в тканях нашли алкоголь, я сделал для себя вывод - он был нетрезв. Это, конечно же, мое имхо, никак не претендующее на истину. Но на основе моего мнения я делаю все остальные заключения и веду дискуссию.
ursus [187798]: Нарезано кусками с разных источников. Сокращено. Человек, принимавший участие в расследовании, и которому я полностью доверяю, сказал, что это не фэйк, и что очень жаль, что это просочилось.