Рейс SU-821. No comments.
Вот, блин, какая-то сволочь водки за штурвалом нажралась, а потом люди умирают!
#187725
07.03.2009 - 11:28
sansanich [187725]: Слов нет....Александр Вы, скажем так, с авиацией наверное хорошо знакомы ?) Вам так просто пилотов захотелось наших поругать да? Отлично у нас в России жить - Пилот отвел самолет в центре города в безлюдное место - дык через полгода в его останках Алкоголь находят ) Или тот самолет который у нас около Бурдаковки упал -тоже пилот виде те ли скорость не выдержал... Супер ) Наверное тот случай когда в Штатах пилот посадил самолет на воду - у нас бы звучал как "Пьяный пилот перепутал ВПП с Заливом)"
А насчет пьяный - вы так по голосу определили?- вы этого человека хоть раз в жизни вживую видели - знает как он говорит? .... ппц.
А то что они летают по столько часов подряд без отдыха ?
Не, ну хорошо живем...
А насчет пьяный - вы так по голосу определили?- вы этого человека хоть раз в жизни вживую видели - знает как он говорит? .... ппц.
А то что они летают по столько часов подряд без отдыха ?
Не, ну хорошо живем...
#187743
07.03.2009 - 13:49
Да ну ее, эту авиацию:(
Как-то летела "зайцем" на военном самолете. Во-первых, летели бог знает сколько времени. На всех промежуточных пунктах ждали добро на взлет по несколько часов. Туалет "под колесом" либо в ведерочко. А по концовке отказал один из двигателей.
С тех пор на самолетах только ну в самом самом крайнем случае.
Да здравствуют российские железные дороги!!!
А, чуть не забыла. С нами еще был Груз-200. Впечатление неслабое.
Как-то летела "зайцем" на военном самолете. Во-первых, летели бог знает сколько времени. На всех промежуточных пунктах ждали добро на взлет по несколько часов. Туалет "под колесом" либо в ведерочко. А по концовке отказал один из двигателей.
С тех пор на самолетах только ну в самом самом крайнем случае.
Да здравствуют российские железные дороги!!!
А, чуть не забыла. С нами еще был Груз-200. Впечатление неслабое.
#187749
07.03.2009 - 14:05
Kassel [187743]: А по-моему по голосу понятно, что пилот уделанный! Если только эта запись не фиктивная!
#187750
07.03.2009 - 14:08
Kassel [187743]: Думаю, всем, кто это прослушал, ясно, что пилот был нетрезв. И по дикции понятно, и, даже если он так говорил всегда, то понятно, что он путал все, что только можно при переговорах с диспетчером старта. Что касается этого Пилот отвел самолет в центре города в безлюдное место, то скажу вам по секрету, что с момента сваливания до момента удара о землю самолет был неуправляем. По счастливой случайности, он упал туда, куда упал.
Diana75 [187749]: Один из скольки двигателей? На взлете на Ан-24/26 - это очень критично, на Ил-76 или Ан-12 - не так критично. Это я так, дилетантский пример.
Советы вам. Не паникуйте. Не ездите поездами РЖД - мало того, что это утомительно, так еще на них могут упасть самолеты Аэрофлота. И не летайте зайцами в военных самолетах.
Летать самолетами - очень безопасно. К сожалению, еще раз говорю, уровень подготовки пилотов оставляет желать лучшего. Автоматика современных лайнеров убивает у пилота навыки. Все последние катастрофы произошли по вине пилотов. Что в Амстердаме, что в Буффало, что в Перми. Когда за штурвалами будут сидеть профессионалы - тогда реально беопасно будет летать. Я, лично, не боюсь летать ;)
sansanich [187750]: Самая настоящая. Хотелось бы услышать еще и внутрикабинные переговоры.
Diana75 [187749]: Один из скольки двигателей? На взлете на Ан-24/26 - это очень критично, на Ил-76 или Ан-12 - не так критично. Это я так, дилетантский пример.
Советы вам. Не паникуйте. Не ездите поездами РЖД - мало того, что это утомительно, так еще на них могут упасть самолеты Аэрофлота. И не летайте зайцами в военных самолетах.
Летать самолетами - очень безопасно. К сожалению, еще раз говорю, уровень подготовки пилотов оставляет желать лучшего. Автоматика современных лайнеров убивает у пилота навыки. Все последние катастрофы произошли по вине пилотов. Что в Амстердаме, что в Буффало, что в Перми. Когда за штурвалами будут сидеть профессионалы - тогда реально беопасно будет летать. Я, лично, не боюсь летать ;)
sansanich [187750]: Самая настоящая. Хотелось бы услышать еще и внутрикабинные переговоры.
#187753
07.03.2009 - 15:22
Не берусь судить, потому что не специалист! Но это Россия господа и пьяный пилот за штурвалом, так, же как фальсификация улик с целью скрыть истинные причины авиа катастрофы две версии, имеющие одинаковое право на существование! По-моему на основании только одной этой записи выводы делать НЕЛЬЗЯ!
#187754
07.03.2009 - 15:27
shum38 [187753]: А я боюсь. До ужаса. Неудачный пример привела с военным самолетом. А гражданская авиация что лучше? Летом летала в Ростов-на-Дону через Москву. До Москвы еще ничего - летела на новеньком аэробусе А-320 (просто шик - турбулентности не чувствуется, да еще и магазин на борту с хооорошими напитками по реальным ценам), а вот от Москвы летела на стареньком боинге. Это жуть. Он ведь реально машет крыльями, птичка такая. Сейчас смешно, а тогда не до смеха было:(
#187756
07.03.2009 - 15:41
Diana75 [187756]: Диана, от модели самолета его "чуствительность к турбулентности" вообще никак не зависит :-)
Разумеется, мы говорим о высотных самолетах, летающих на высота примерно 10км, а не о ближней авиации, летающей на высотах 4-5 км в зоне активной турбулентности.
Так что "махать крыльями" будет совершенно любой гражданский самолет, хоть новый хоть старый, по разным причинам попавший в зону турбулентности.
Разумеется, мы говорим о высотных самолетах, летающих на высота примерно 10км, а не о ближней авиации, летающей на высотах 4-5 км в зоне активной турбулентности.
Так что "махать крыльями" будет совершенно любой гражданский самолет, хоть новый хоть старый, по разным причинам попавший в зону турбулентности.
#187768
07.03.2009 - 16:25
Diana75 [187756]: Крылья в данном случае - амортизаторы. Наверное этап снижения и посадки для вас мучителен? Постоянно меняющийся звук двигателя, звуки еханизации крыла, удары шасси.
serg [187768]: +1.
serg [187768]: +1.
#187771
07.03.2009 - 17:12
Diana75 [187756]: хотите еще сильнее вас напугаю? =) Согласно нормам прочности гражданских самолетов, если гражданский самолет сделал мертвую петлю, бочку... и не развалился на части, то самолет спроектирован неправильно =) Это же касается грубых посадок (с ударом), пролет через значительную турбулентность (но это бывает оооочень редко).
#187774
07.03.2009 - 17:22
На счет того что самолет разбился из за того что пилот был пьян, ни за что не поверю (тем более экипаж состоит из 2-х пилотов) ... выглядит так что комуто нужно было найти крайнего, списать все на "человеческий фактор", ведь в таком случае авиакомпания как бы ни при чем, не нужно проводить ревизию всего авиамусора, проверять и аттестовать всех пилотов...а главное, в таком случае (если виноваты пилоты) авиакомпания в праве не платить родственникам экипажа компенсацию, да и еще это такая "отмазка" для авиакомпании при подаче на них исков со стороны пассажиров (и родственников).
#187775
07.03.2009 - 17:30
proteus [187775]: А у меня впечатление, что не пьян, а пьяны. Но один точно. И я начинаю верить. Авиакомпания не причем? Еще как при чем. И начали уже прикрываться бумажками о вводе выборочного постполетного контроля.
#187778
07.03.2009 - 17:44
shum38 [187771]: Да, Саша, наверное, это были удары шасси...Я как всегда все напутала.
proteus [187774]: Сильнее, чем эта запись с переговорами меня уже не напугаешь:(
Я в шоке :-О
proteus [187774]: Сильнее, чем эта запись с переговорами меня уже не напугаешь:(
Я в шоке :-О
#187793
07.03.2009 - 19:22
shum38 [187778]: Не надо так уверенно кричать. Пилот погиб. в Любом случае мы не узнаем правду. Обвинять его здесь - это в высшей мере некрасиво.
Кстати - вы можете определить по голосу пьян человек или нет? Я вот тут двух врачей спросил - они сказали что так сделать не могут.
(Авиакомпания кстати указала что замедленная речь была свойственна Пилоту этого рейса)
Кстати - вы можете определить по голосу пьян человек или нет? Я вот тут двух врачей спросил - они сказали что так сделать не могут.
(Авиакомпания кстати указала что замедленная речь была свойственна Пилоту этого рейса)
#187794
07.03.2009 - 19:25
Преже чем кого то обвинять , проанализируйте источник, т.е саму фонограмму.Что сразу бросается в глаза:
1. от начала до примерно 1 мин.43 сек запись имела ону частоту дискретизации сигнала, после другую.Позднее сигнал был полностью переоцифрован с другой частотой дискретизации.
Между фрагментми разговора, сигнал удален(наблюдаются разрывы в фоновых составляющих).
Наотдельных фрагментах наблюдается биение фоновых линий , длительность биений в различных фрагментаз различается по времени(т.е. первоначальная скорость записи отдельных фрагментов отличается от той что была на оригинале).
Анализ проводился в Аdobe Audition -Окно Henninga разрешение от 128 до 2048 точек.
1. от начала до примерно 1 мин.43 сек запись имела ону частоту дискретизации сигнала, после другую.Позднее сигнал был полностью переоцифрован с другой частотой дискретизации.
Между фрагментми разговора, сигнал удален(наблюдаются разрывы в фоновых составляющих).
Наотдельных фрагментах наблюдается биение фоновых линий , длительность биений в различных фрагментаз различается по времени(т.е. первоначальная скорость записи отдельных фрагментов отличается от той что была на оригинале).
Анализ проводился в Аdobe Audition -Окно Henninga разрешение от 128 до 2048 точек.
#187798
07.03.2009 - 19:36
Kassel [187794]: Хочу вступиться за шума. Он не уверенно кричит, а предполагает. А это разные вещи.
Но и с Вами могу согласиться. Тоже часто замечала, что летчики невнятно разговаривают, как-то в нос и быстро. А если по английски, так и ваще нифига не разберешь. Может это у них профессиональное? И алкоголь вовсе не причем? Но ведь напутал все, не слушал команды. И что это было?
Но и с Вами могу согласиться. Тоже часто замечала, что летчики невнятно разговаривают, как-то в нос и быстро. А если по английски, так и ваще нифига не разберешь. Может это у них профессиональное? И алкоголь вовсе не причем? Но ведь напутал все, не слушал команды. И что это было?
#187799
07.03.2009 - 19:39
Diana75 [187793]: шасси не причем. Имелось ввиду что пока самолет летит, его несут крылья...а в воздухе, как и на дороге есть неровности (разное давление) ВОТ САМОЛЕТ И ПРОВАЛИВАЕТСЯ В ЭТИ ЯМЫ, а крылья в данном случае работают как амортизаторы у машины.
#187801
07.03.2009 - 19:53
Kassel [187794]: У него не замедленная речь. У него сбивчивая, замедленная, запутанная речь. 3 раза он неправильно назвал номер своего рейса. Путался в другом. Действительно, он в переговорах показал себя неадекватно. И пилотировал неадекватно. С учетом того, что при исследовании тела Родиона, в тканях нашли алкоголь, я сделал для себя вывод - он был нетрезв. Это, конечно же, мое имхо, никак не претендующее на истину. Но на основе моего мнения я делаю все остальные заключения и веду дискуссию.
ursus [187798]: Нарезано кусками с разных источников. Сокращено. Человек, принимавший участие в расследовании, и которому я полностью доверяю, сказал, что это не фэйк, и что очень жаль, что это просочилось.
ursus [187798]: Нарезано кусками с разных источников. Сокращено. Человек, принимавший участие в расследовании, и которому я полностью доверяю, сказал, что это не фэйк, и что очень жаль, что это просочилось.
#187803
07.03.2009 - 20:01
Diana75 [187793]: Нет :) Все правильно. Воздух имеет разную плотность и двигается в различных направлениях. Постоянно меняется подъемная сила на плоскостях. От этого крылья и трясутся. А сам фюзелляж трясется меньше, как раз за счет того, что трясутся крылья ;) Они амортизируют все эти перепады своей гибкостью. А про шасси и механизацию я вспомнил потому, что все эти звуки пугают пассажиров. Достаточно сильный звук удара при выпуске шасси пугает больше всего ;)
#187804
07.03.2009 - 20:09
shum38 [187718]: послушал запись...ни чего не понял. Что либо определить (как и доказать что это не подделка) по этой записи ни чего нельзя ИМХО
#187806
07.03.2009 - 20:17
shum38 [187804]: Неа, меня это не пугает;) Меня пугают взлет и посадка, но не потому что уши закладывает, а потому что ...сам знаешь почему.
#187812
07.03.2009 - 20:58
proteus [187806]: Все очень понятно. Я про качество записи. А насчет того, подделка или нет...не знаю. Все это как-то странно.
#187813
07.03.2009 - 21:00
После полётов с военными меня больше ничего не пугает :о) Хотя я уже лет 10 парашютным спортом занимаюсь. Иногда такие пипелацы попадаются, что диву даёшся, как это летает )))
#187883
08.03.2009 - 10:03
Какая скорость канала должна бять чтобы послушать запись? у меня 128, не получается!((
#193509
23.03.2009 - 09:09
vik [193509]: можно отсюда скачать http://www.radioscanner.ru/files/aviarecords/file8034/
#193540
23.03.2009 - 10:40
sansanich [187725]:
Вот, блин, какая-то сволочь водки за штурвалом нажралась, а потом люди умирают!
Пилоты летают бухими и накуреными не только у нас, но и в США:
В начале 2-й Иракской войны на шоссе Кувейт-Багдад звено А-10 разбомбило колонну британских войск сделав два захода на неё, на третьем заходе пилоты опомнились и эфире прозвучало "Кажеться мы не тех бомбим!";
Полгода назад в Афганистане в засаду попала колонна французких войск, вызванные на помощь американские А-10, с бухими пилотами за штурвалами, разбомбили и моджахедов и колонну.
ИМХО Я не верю что экипаж разбившегося в Перми самолёта- летающего гроба был бухой...
Вот, блин, какая-то сволочь водки за штурвалом нажралась, а потом люди умирают!
Пилоты летают бухими и накуреными не только у нас, но и в США:
В начале 2-й Иракской войны на шоссе Кувейт-Багдад звено А-10 разбомбило колонну британских войск сделав два захода на неё, на третьем заходе пилоты опомнились и эфире прозвучало "Кажеться мы не тех бомбим!";
Полгода назад в Афганистане в засаду попала колонна французких войск, вызванные на помощь американские А-10, с бухими пилотами за штурвалами, разбомбили и моджахедов и колонну.
ИМХО Я не верю что экипаж разбившегося в Перми самолёта- летающего гроба был бухой...
#193562
23.03.2009 - 11:55