в Иркутске 20:07, Янв. 11    
Jamis Dragon - посоветуйте или отговорите
03.07.17 07:46
Степан *
Доброго времени суток!

В поисках вела предварительно остановился на варианте Jamis DRAGON 29 SPORT в 19 ростовке (мой рост 183). Заказ нового из Триала другого города. С доставкой будет ~43 тыс.

В планах заменить покрышки на жЫрный слик вроде Big Apple (уж очень они мне на 26 колёсах понравились), вилку - на ригид, руль - на бабочку или баран. (последние 2 пункта - просто из интереса, давно хочется попробовать)

Стиль катания - матрасные покатушки по окрестностям, поездки на работу, лёгкий туризм (Ольхон, Тажераны).

Насколько оправдан будет такой выбор с учётом планируемых замен? Не возникнет ли проблем с заменой вилки? Плохо разбираюсь в их стандартах и совместимости.

Помогите советом или отговорите, от выбора уже голова кругом!
03.07.17 07:55
Алекс Про
Петровск
а ты выполнил старый индейский обряд "Нахуа" ?
ищи сразу с регидной вилкой, рулем бараном и сликами.
Гревел или циклокросс, тем более через интернет. А в триале были проблемы с доставкой, подменили вел у форумчан.
03.07.17 08:46
Дмитрий Ившев
Иркутск
Ztepan [1329635]: Хороший, но гораздо более спортивный, чем турестическо-покатушечный велосипед. Замена руля на означенные, особенно баран, потянет за собой колхоз с манетками и тормозами. Дропы рамы не имеют проушин для крепления багажника. Соответственно, придется использовать либо консольный, либо приобретать специальный эксцентрик для того, чтобы опереть на него багажник.
03.07.17 09:59
Ярс ツ
シビリ
po2 [1329640]:
Сантехнические хомуты отлично себя показали.
Ztepan [1329635]:
Может, Джамис Ренегат ваш вариант?
03.07.17 10:17
Степан *
alex123 [1329636]:
Мысль разумная, подумаю. Просто МТБ привычный, я его понимаю и знаю примерно чего ожидать. Доставка - осознанный риск.

Zabcektopom [1329650]: