Доброго времени суток!
В поисках вела предварительно остановился на варианте Jamis DRAGON 29 SPORT в 19 ростовке (мой рост 183). Заказ нового из Триала другого города. С доставкой будет ~43 тыс.
В планах заменить покрышки на жЫрный слик вроде Big Apple (уж очень они мне на 26 колёсах понравились), вилку - на ригид, руль - на бабочку или баран. (последние 2 пункта - просто из интереса, давно хочется попробовать)
Стиль катания - матрасные покатушки по окрестностям, поездки на работу, лёгкий туризм (Ольхон, Тажераны).
Насколько оправдан будет такой выбор с учётом планируемых замен? Не возникнет ли проблем с заменой вилки? Плохо разбираюсь в их стандартах и совместимости.
Помогите советом или отговорите, от выбора уже голова кругом!
а ты выполнил старый индейский обряд "Нахуа" ?
ищи сразу с регидной вилкой, рулем бараном и сликами.
Гревел или циклокросс, тем более через интернет. А в триале были проблемы с доставкой, подменили вел у форумчан.
Ztepan [1329635]: Хороший, но гораздо более спортивный, чем турестическо-покатушечный велосипед. Замена руля на означенные, особенно баран, потянет за собой колхоз с манетками и тормозами. Дропы рамы не имеют проушин для крепления багажника. Соответственно, придется использовать либо консольный, либо приобретать специальный эксцентрик для того, чтобы опереть на него багажник.
po2 [1329640]:
Сантехнические хомуты отлично себя показали.
Ztepan [1329635]:
Может, Джамис Ренегат ваш вариант?
alex123 [1329636]:
Мысль разумная, подумаю. Просто МТБ привычный, я его понимаю и знаю примерно чего ожидать. Доставка - осознанный риск.
Zabcektopom [1329650]:
Хм, Ренегат интересен. Но с ростовками я тут совершенно не ориентируюсь. 56я ростовка - на какой рост? Уровень навески Shimano Tiagra соответствует примерно чему из мира МТБ? И 40 мм. покрышки - не слишком узко? Я до сих пор даже по городу гонял на сликах 2.3" и мне было хорошо и мягонько, но тут больше диаметр колёс и ещё рама сталь даёт плюс к мягкости. Зато есть крепёж под багажник и полноразмерные крылья, а это просто отлично.
Ну всё, теперь снова сомневаюсь :)
я по городу гоняю на Cпутнике на покрышках 35 мм... для лесов и гравийки есть Jamis Dragon 650b на покрышках 2,1. Так вот, Спутник на любой гравийке виляет, по грунту вряд ли решусь на Спутнике нормально гонять... поэтому у меня сомнения, что 40 мм покрышки для окрестностей Иркутска будет норм (возможно, конечно, что все зависит от покрых).
На Джамис буду ставить анатомический туристический руль FSA Metropolis для использования его в туристических целях (тоже думал про баран, но пока не хочется заморачиваться с колхозом дуалов на МТБ систему). Отсутствие багажника меня не смущает, есть очень хорошие подвесные 10-15 л сумки под сиденье и плюс сумки подрамные. Один недостаток у Джамиса - слишком он заточен для бездора, первая звезда уж очень маленькая - 38... для города и асфальта лучше бы че побольше ) Если ехать на МРС или Аршан, то все же выберу Джамис, потому как там тоже покатать хочется, хотя на Спутнике быстрее и комфортнее будет )
Насчет ростовки - у меня Спутник 56 ростовки, для моего роста 178 по пределу... пришлось родной вынос менять на гигантский 150 мм )
Хотя Джамис Ренегат конечно крутой ) но я бы его взял вместо своего Спутника )
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Ztepan [1329635]: Я такой путь прошёл. Вполне доволен. Правда оговорки: у меня 26", я поставил регид и 29" слик 700х35с, в общем под скорость точил. 26" "злые" 2.35 лежат на смену и ставятся по необходимости в лес или на соревнования а так же на зимний сезон.
В каком то смысле принцип универсальности есть.
По динамике очень хороший велосипед, честно говоря лучше я ничего не нашел.
po2 [1329673]: странный вел на фото, брать длиннющую, даже по меркам МТБ, раму инбреда, и ставить туда баран(рамы под баран гораздо короче), кхм...
Reonaydo [1329676]:странный вел на фото...
Возможно, просто личные пристрастия владельца. Я привел фотографию только для иллюстрации того, что существует направление в постройке велосипедов, позволяющих гонять по пересеченке с "баранами". :)
po2 [1329673]:
О, а с Игорем я по Велотажеранам знаком, он в этом году на Ренегате значит и ездил :)
Постараюсь сегодня в Триал зайти посмотреть-примериться вживую, у нас вроде и 56 и 58 ростовки есть.
На каком-то форуме писали, что сзади можно поставить до 45 мм, спереди - до 50 мм покрышку, что уже должно быть достаточно комфортно и для грунтовок. Тем более у меня как раз лишняя Continental Cyclocross 42 мм дома лежит.
леск Кап
Усолье-сибирское
Ztepan [1329687]:
можно, но профита особого не даст, сзади с 45 зазор вродебы не серьезный
спереди толстую тоже смысла нету, комфорта добавит меньше чем перчатки с гелем или двойная обмотка, а вот проходимость упадет, прорезать вязкий грунт не будет
Заказал Ренегат 16го года в 56й ростовке, всем спасибо за помощь!
леск Кап
Усолье-сибирское
отпиши как придет, с читы заказывал? Почему не с братска? Какой службой? Собирать и настраивать будешь в триале?
rikitikitavi666 [1330129]:
С Читы дешевле доставка у ТК. Ещё не дошла оплата, а так думаю заказать через ПЭК.
Да, при сборке в Триале будет работать и гарантия в местном Триале, всё бесплатно. Тем более что шоссейные компоненты я вблизи вижу впервые, посмотрю-поучусь :)
Отчитываюсь: велосипед пришёл. Заказывал через Деловые Линии (у ПЭКа при оформлении заявки только ближайший забор груза ставился на понедельник). В пятницу с утра в Триал пришла оплата, в обед оформил заявку в ТК, в воскресенье в обед (сегодня) уже получил велосипед на терминале. В триале попросил упаковать в двойную коробку (упаковка - бронебойная, каждая трубочка замотана в несколько слоёв вспененного полиэтилена, ребятам респект), обрешётку не заказывал. Доставка обошлась 1056 руб. до терминала, всё целое, у коробки даже уголки не замяты. Привёз коробку в Триал, тут же за 40 минут всё собрали-настроили. Убедили меня на какие-то модные педали-платформы с шипами за 1800. Надо сказать, нога на них залипает действительно лучше, чем на простых пластиковых топталках, мне понравилось. Сказали через 3 недели заехать в Техас на первое бесплатное ТО после обкатки.
Прокатился для начала до зелёного берега и обратно. Первые впечатления:
1. Он быстрый! Динамика совершенно другая после мтб.
2. Он жёсткий. Очень жёсткий! После 2.35 и воздушной вилки, разумеется :) Кажется, я только теперь понял насколько плохой у нас асфальт по городу. Укатанный грунт и хорошие лесные тропинки - хорошо. Лесные дороги с корнями под горку - очень страшно, колбасит просто не описать. По плотине приятно ехать только по асфальтовому тротуару. Хотя, может в Триале накачали колёса ближе к верхней планке, с давлением буду экспериментировать. А ещё в закромах как раз лежит лишняя покрышка 42мм, буду пробовать всё по-очереди.
3. На асьфальтовых быстрых спусках пока страшновато, там где на мтб я почти не тормозил и чувстовал себя очень уверенно. Тут я пока даже не могу понять, в каком хвате ехать надёжнее, в нижнем или на пистолетах :)
4. Первый крутой подъём. 1-1. И это самая низкая передача??? Встал на педалях - велосипед вроде побежал. Дыхалка, правда, тоже... Появилась мысль о смене передних звёзд на поменьше, первые месяцы покатаю так, может и не надо это на самом деле.
5. Обилие хватов - крутяк. На мтб вечно то выворачивал кисти, то брался за тормозные цилиндры, тут всё как-то естественнее. Переключение передач прямо тормозными ручками -
непривычно, но прикольно. И тормозить и переключаться удобно и в хвате за пистолеты, и в нижнем хвате. Есть желание чуть-чуть подвернуть руль, хват за пистолеты как будто должен стать ещё лучше.
6. Механический тормоз - вяяяяяяяялыыый. Правда, я его ещё не отцентровал и не отстроил минимальные зазоры, как советуют в интернетах, да и притирка должна заметно улучшить результат. Так что обождём с выводами.
7. Возможно, это просто эйфория от нового велосипеда, но пока непрерывно есть желание вваливать и ехать ещё чуточку быстрее в каждый момент времени.
8. Переднее колесо снимается не так удобно, как с обычным эксцентриком, надо выкручивать и полностью вытаскивать ось, а потом ставить её обратно (вел стоит вертикально на балконе, так что колесо ставится-снимается каждый день). Скорее всего, привыкну и перестану обращать внимание, пока кажется много лишних действий.
Какие тормоза и какая система?
Хорошие тормоза с двумя подвижными колодками, нужно просто отрегулировать, а систему поменять на Шимано СХ 50 46-36.