Angara.Net

Jamis Dragon - посоветуйте или отговорите

Степан * / @Kapusta_Stepan
Доброго времени суток!

В поисках вела предварительно остановился на варианте Jamis DRAGON 29 SPORT в 19 ростовке (мой рост 183). Заказ нового из Триала другого города. С доставкой будет ~43 тыс.

В планах заменить покрышки на жЫрный слик вроде Big Apple (уж очень они мне на 26 колёсах понравились), вилку - на ригид, руль - на бабочку или баран. (последние 2 пункта - просто из интереса, давно хочется попробовать)

Стиль катания - матрасные покатушки по окрестностям, поездки на работу, лёгкий туризм (Ольхон, Тажераны).

Насколько оправдан будет такой выбор с учётом планируемых замен? Не возникнет ли проблем с заменой вилки? Плохо разбираюсь в их стандартах и совместимости.

Помогите советом или отговорите, от выбора уже голова кругом!
#1329635
03.07.2017 - 07:46
Алекс Про / @alex123
а ты выполнил старый индейский обряд "Нахуа" ?
ищи сразу с регидной вилкой, рулем бараном и сликами.
Гревел или циклокросс, тем более через интернет. А в триале были проблемы с доставкой, подменили вел у форумчан.
#1329636
03.07.2017 - 07:55
Дмитрий Ившев / @po2
Ztepan [1329635]: Хороший, но гораздо более спортивный, чем турестическо-покатушечный велосипед. Замена руля на означенные, особенно баран, потянет за собой колхоз с манетками и тормозами. Дропы рамы не имеют проушин для крепления багажника. Соответственно, придется использовать либо консольный, либо приобретать специальный эксцентрик для того, чтобы опереть на него багажник.
#1329640
03.07.2017 - 08:46
Ярс ツ / @Zabcektopom
po2 [1329640]:
Сантехнические хомуты отлично себя показали.
Ztepan [1329635]:
Может, Джамис Ренегат ваш вариант?
#1329650
03.07.2017 - 09:59
Степан * / @Kapusta_Stepan
alex123 [1329636]:
Мысль разумная, подумаю. Просто МТБ привычный, я его понимаю и знаю примерно чего ожидать. Доставка - осознанный риск.

Zabcektopom [1329650]:
Хм, Ренегат интересен. Но с ростовками я тут совершенно не ориентируюсь. 56я ростовка - на какой рост? Уровень навески Shimano Tiagra соответствует примерно чему из мира МТБ? И 40 мм. покрышки - не слишком узко? Я до сих пор даже по городу гонял на сликах 2.3" и мне было хорошо и мягонько, но тут больше диаметр колёс и ещё рама сталь даёт плюс к мягкости. Зато есть крепёж под багажник и полноразмерные крылья, а это просто отлично.

Ну всё, теперь снова сомневаюсь :)
#1329652
03.07.2017 - 10:17
Михаил Филиппов / @Mih-ha
я по городу гоняю на Cпутнике на покрышках 35 мм... для лесов и гравийки есть Jamis Dragon 650b на покрышках 2,1. Так вот, Спутник на любой гравийке виляет, по грунту вряд ли решусь на Спутнике нормально гонять... поэтому у меня сомнения, что 40 мм покрышки для окрестностей Иркутска будет норм (возможно, конечно, что все зависит от покрых).
На Джамис буду ставить анатомический туристический руль FSA Metropolis для использования его в туристических целях (тоже думал про баран, но пока не хочется заморачиваться с колхозом дуалов на МТБ систему). Отсутствие багажника меня не смущает, есть очень хорошие подвесные 10-15 л сумки под сиденье и плюс сумки подрамные. Один недостаток у Джамиса - слишком он заточен для бездора, первая звезда уж очень маленькая - 38... для города и асфальта лучше бы че побольше ) Если ехать на МРС или Аршан, то все же выберу Джамис, потому как там тоже покатать хочется, хотя на Спутнике быстрее и комфортнее будет )
Насчет ростовки - у меня Спутник 56 ростовки, для моего роста 178 по пределу... пришлось родной вынос менять на гигантский 150 мм )
Хотя Джамис Ренегат конечно крутой ) но я бы его взял вместо своего Спутника )
#1329657
03.07.2017 - 10:44
Иван Майоров / @Dizel
Ztepan [1329635]: Я такой путь прошёл. Вполне доволен. Правда оговорки: у меня 26", я поставил регид и 29" слик 700х35с, в общем под скорость точил. 26" "злые" 2.35 лежат на смену и ставятся по необходимости в лес или на соревнования а так же на зимний сезон.
В каком то смысле принцип универсальности есть.
По динамике очень хороший велосипед, честно говоря лучше я ничего не нашел.
#1329672
03.07.2017 - 12:09
Дмитрий Ившев / @po2
Ztepan [1329652]: На форуме есть владелец такой модели - http://angara.net/user/Xorh/?topic Можно посмотреть. Не знаю какие просветы у рамы и вилки, если приличные, то можно делать "monster cross bike" - https://static.bikehub.co.za/forum/uploads/monthly_06_2013/post-28006-0-54225300-1370461924.jpg
#1329673
03.07.2017 - 12:18
Леонид Попов / @Reonaydo
po2 [1329673]: странный вел на фото, брать длиннющую, даже по меркам МТБ, раму инбреда, и ставить туда баран(рамы под баран гораздо короче), кхм...
#1329676
03.07.2017 - 12:42
Дмитрий Ившев / @po2
Reonaydo [1329676]:странный вел на фото...

Возможно, просто личные пристрастия владельца. Я привел фотографию только для иллюстрации того, что существует направление в постройке велосипедов, позволяющих гонять по пересеченке с "баранами". :)
#1329677
03.07.2017 - 12:53
Степан * / @Kapusta_Stepan
po2 [1329673]:
О, а с Игорем я по Велотажеранам знаком, он в этом году на Ренегате значит и ездил :)
Постараюсь сегодня в Триал зайти посмотреть-примериться вживую, у нас вроде и 56 и 58 ростовки есть.

На каком-то форуме писали, что сзади можно поставить до 45 мм, спереди - до 50 мм покрышку, что уже должно быть достаточно комфортно и для грунтовок. Тем более у меня как раз лишняя Continental Cyclocross 42 мм дома лежит.
#1329687
03.07.2017 - 13:33
леск Кап / @rikitikitavi666
Ztepan [1329687]:
можно, но профита особого не даст, сзади с 45 зазор вродебы не серьезный
спереди толстую тоже смысла нету, комфорта добавит меньше чем перчатки с гелем или двойная обмотка, а вот проходимость упадет, прорезать вязкий грунт не будет
#1330113
06.07.2017 - 12:08
Степан * / @Kapusta_Stepan
Заказал Ренегат 16го года в 56й ростовке, всем спасибо за помощь!
#1330127
06.07.2017 - 13:16
леск Кап / @rikitikitavi666
отпиши как придет, с читы заказывал? Почему не с братска? Какой службой? Собирать и настраивать будешь в триале?
#1330129
06.07.2017 - 13:38
Степан * / @Kapusta_Stepan
rikitikitavi666 [1330129]:
С Читы дешевле доставка у ТК. Ещё не дошла оплата, а так думаю заказать через ПЭК.

Да, при сборке в Триале будет работать и гарантия в местном Триале, всё бесплатно. Тем более что шоссейные компоненты я вблизи вижу впервые, посмотрю-поучусь :)
#1330139
06.07.2017 - 14:11
Михаил Филиппов / @Mih-ha
что интересно, есть серийные МТБ с бараном - Salsa Fargo http://salsacycles.com/bikes/fargo/2017_fargo_gx_2x10
#1330158
06.07.2017 - 16:02
Степан * / @Kapusta_Stepan
Отчитываюсь: велосипед пришёл. Заказывал через Деловые Линии (у ПЭКа при оформлении заявки только ближайший забор груза ставился на понедельник). В пятницу с утра в Триал пришла оплата, в обед оформил заявку в ТК, в воскресенье в обед (сегодня) уже получил велосипед на терминале. В триале попросил упаковать в двойную коробку (упаковка - бронебойная, каждая трубочка замотана в несколько слоёв вспененного полиэтилена, ребятам респект), обрешётку не заказывал. Доставка обошлась 1056 руб. до терминала, всё целое, у коробки даже уголки не замяты. Привёз коробку в Триал, тут же за 40 минут всё собрали-настроили. Убедили меня на какие-то модные педали-платформы с шипами за 1800. Надо сказать, нога на них залипает действительно лучше, чем на простых пластиковых топталках, мне понравилось. Сказали через 3 недели заехать в Техас на первое бесплатное ТО после обкатки.

Прокатился для начала до зелёного берега и обратно. Первые впечатления:
1. Он быстрый! Динамика совершенно другая после мтб.
2. Он жёсткий. Очень жёсткий! После 2.35 и воздушной вилки, разумеется :) Кажется, я только теперь понял насколько плохой у нас асфальт по городу. Укатанный грунт и хорошие лесные тропинки - хорошо. Лесные дороги с корнями под горку - очень страшно, колбасит просто не описать. По плотине приятно ехать только по асфальтовому тротуару. Хотя, может в Триале накачали колёса ближе к верхней планке, с давлением буду экспериментировать. А ещё в закромах как раз лежит лишняя покрышка 42мм, буду пробовать всё по-очереди.
3. На асьфальтовых быстрых спусках пока страшновато, там где на мтб я почти не тормозил и чувстовал себя очень уверенно. Тут я пока даже не могу понять, в каком хвате ехать надёжнее, в нижнем или на пистолетах :)
4. Первый крутой подъём. 1-1. И это самая низкая передача??? Встал на педалях - велосипед вроде побежал. Дыхалка, правда, тоже... Появилась мысль о смене передних звёзд на поменьше, первые месяцы покатаю так, может и не надо это на самом деле.
5. Обилие хватов - крутяк. На мтб вечно то выворачивал кисти, то брался за тормозные цилиндры, тут всё как-то естественнее. Переключение передач прямо тормозными ручками -
непривычно, но прикольно. И тормозить и переключаться удобно и в хвате за пистолеты, и в нижнем хвате. Есть желание чуть-чуть подвернуть руль, хват за пистолеты как будто должен стать ещё лучше.
6. Механический тормоз - вяяяяяяяялыыый. Правда, я его ещё не отцентровал и не отстроил минимальные зазоры, как советуют в интернетах, да и притирка должна заметно улучшить результат. Так что обождём с выводами.
7. Возможно, это просто эйфория от нового велосипеда, но пока непрерывно есть желание вваливать и ехать ещё чуточку быстрее в каждый момент времени.
8. Переднее колесо снимается не так удобно, как с обычным эксцентриком, надо выкручивать и полностью вытаскивать ось, а потом ставить её обратно (вел стоит вертикально на балконе, так что колесо ставится-снимается каждый день). Скорее всего, привыкну и перестану обращать внимание, пока кажется много лишних действий.
#1330557
09.07.2017 - 22:19
Андрей Горбунов / @multispekt
Какие тормоза и какая система?
#1330560
09.07.2017 - 22:48
Степан * / @Kapusta_Stepan
#1330566
09.07.2017 - 23:17
Андрей Горбунов / @multispekt
Хорошие тормоза с двумя подвижными колодками, нужно просто отрегулировать, а систему поменять на Шимано СХ 50 46-36.
#1330573
10.07.2017 - 07:26
Sergey V / @taiga
Ztepan [1330557]: Очень похожие впечатления испытал в начале сезона после покупки циклокросса Corratec C Cross Mech Disc. Система 50/34.
Тоже казалось , что какой же это 1-1... но, через пару месяцев катания ноги привыкли, и теперь, когда сажусь на МТБ, вообще не понятно - зачем спереди маленькая звездочка??

Давление в камерах сбрасываю до 2.5-3 перед грунто-гравийками и вполне норм. Просто нужно планировать маршрут. Если много асфальта в конце - подкачать хотя бы до 4 атм.
Мех. тормоз очень нравится. Работает отлично, надежно все. Немного устали руки на спуске с Воротниковой, но теперь наверно уже накачались ))
Покрышки поставил Schwalbe Marathon Double Defence на 42. А стоковые сразу стали прокалываться, на ровном месте.
#1330596
10.07.2017 - 11:16
леск Кап / @rikitikitavi666
multispekt [1330573]:
там же пресфит, нормально холотеч система встанет? Нельзя просто звездочки отдельно купить и поменять?
#1330609
10.07.2017 - 13:17
леск Кап / @rikitikitavi666
Для комфорта карбоновый подсидел, руль, и обмотку с силиконом надо:)
#1330610
10.07.2017 - 13:18
Андрей Горбунов / @multispekt
rikitikitavi666 [1330609]: Если стоит стандартная прессфит каретка то система должна установится, карбоновый подсидел, руль и силикон в обмотке это баловство, ничего не изменится :-)
#1330617
10.07.2017 - 13:37
Леонид Попов / @Reonaydo
rikitikitavi666 [1330609]: по описанию, вроде как обычная каретка, не прессфит. Но стандарт там, однако, свой, какой-то из шоссейных
p.s. прессфит как раз с hollowtech2 совместим
#1330618
10.07.2017 - 13:38
леск Кап / @rikitikitavi666
multispekt [1330617]: пардон, спутал велы, вот такая там стоит, обычная резьбовая http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/каретка-fsa-bb-4000-omega-drive-mega-exo/rp-prod58234
а карбоновый подсидел субъективно меньше попу напинывает чем аллюминиевый. Правда аммоподсидел все равно мягче чем карбон
#1330621
10.07.2017 - 13:54
Андрей Горбунов / @multispekt
Любая 'амортизация' съедает усилие педалирования, это факт. Из этой рамы подсидел выступает не сильно , поэтому замена на карбон ощущаться не будет (все это пройдено уже) , а вот замена руля на более компктный, с другим вылетом, волне может улучшить посадку. Каретка чисто внешне вроде бы под шимановский холовтек должна подойти. В описании не указано, надо поразбираться... если что то менять в этом велике то только имея в виду улучшение посадки и эффективности педалирования. Покрышки,например, 32 мм ширины достаточно для всего, идля а сфальта и для грунтовки.
#1330627
10.07.2017 - 14:30
Игорь Казанцев / @Xorh
multispekt [1330573]: Как раз рекомендую оставить-таки сток 50-34. Сильно рекомендую.
Тормоза- после некоторой обкатки обязательно подстроить.
#1330634
10.07.2017 - 16:33
Игорь Казанцев / @Xorh
По колёсам- у меня ещё отдельно собрано 2 комплекта- для шоссе и пересечёнки. Преимущественно на компонентах DT Swiss, только у тех, которые для пересечёнки обода WTB. По сравнению со стоковым чугунием накат стал как-то шустрее.
#1330636
10.07.2017 - 16:42
леск Кап / @rikitikitavi666
Xorh [1330634]: почему 50-34? где используете 50? С какой звездой из кассеты? В контактах?
Но на 46-36 менять и правда смысла нету, не добавляется же нижних передач
#1330643
10.07.2017 - 17:28
Андрей Горбунов / @multispekt
Xorh [1330634]: Ну, все же это не шоссер... я считаю, что для такого типа велосипедов оптимальна была бы система 44-32 или 42-32. Конечно, хозяину виднее что лучше поставить. Вот этот сайт полистать - всякие чудеса можно найти по части комплектации :-) http://www.roadbikereview.com/reviews/categories
#1330650
10.07.2017 - 18:54
Stanislav Ovich / @StaV
А я всё на него смотрю: https://trial-sport.ru/goods/51516/973871.html
#1331780
18.07.2017 - 19:38
Павел Воробьёв / @vpv
StaV [1331780]: а что смотреть? Надо брать, пока есть.
#1331822
19.07.2017 - 09:05
Stanislav Ovich / @StaV
vpv [1331822]: жду зп 10 августа :)
#1331824
19.07.2017 - 09:37
Сергей Макаров / @semion.ski
Zabcektopom [1329650]: Подтверждаю, сантехнические хомуты полностью себя оправдали !
#1331827
19.07.2017 - 09:53
Сергей Макаров / @semion.ski
Ztepan [1329635]: Слики не годятся для легких покатушек по ольхону и тажеранам: улетишь на гравийке. Одного не пойму, зачем столько замороты с заменами, если ничего такого спортивного делать не собираешься ??? А так вел по навесному и вилке очень даже ничего себе, учитывая, что ему скидку больше чем в половину сделали - покупать и наслаждаться катанием. Рама правда выглядит жиденько без усиливающих элементов. И выглядит скучно в этом цвете: нарядный костюмчик не наденешь.
#1331828
19.07.2017 - 09:58
Сергей Макаров / @semion.ski
Картинка номер два
#1331830
19.07.2017 - 10:20
Юлия Хлебникова / @Predstud
semion.ski [1331828]: Человек десять дней как уже ездит на новом велосипеде. ;))
#1331837
19.07.2017 - 11:06
Степан * / @Kapusta_Stepan
semion.ski [1331828]:
По поводу сликов, На Big Apple 26*2.35 катал и тажераны, и Ольхон, на спусках себе совершенно ни в чём не отказывал, одни положительные эмоции. Хотя на гравии был не много, везде где мог уходил на грунтовые дороги.
#1331866
19.07.2017 - 14:55
Сергей Макаров / @semion.ski
Predstud [1331837]: Ай молодца !
#1331906
19.07.2017 - 21:06
Сергей Макаров / @semion.ski
Ztepan [1331866]: Чудеса прям какие-то ! Слики они и в Африке слики - для асфальта.
#1331907
19.07.2017 - 21:08
Павел Арсентьев / @Polkan
semion.ski [1331907]: Ну надо же! А мужики-то и не знают...
#1331909
19.07.2017 - 21:24
Сергей Макаров / @semion.ski
Polkan [1331909]: Маугли тоже не знал, зачем нужна та штуковина, которой он орехи колол ... Палкаша, мы не просто про слики, мы про Биг Эппл .... Про ваши слики и так все понятно ... Гы !
#1331910
19.07.2017 - 21:26
Василий Мороз / @Dfcbktr
У меня Джеймс драгон. Модель 2015 года. Родная система у него 38-22, я считаю маловато. Я заменил на 44-36. Скорость прибавилось. Цепь стояла на 108 звеньев. Я поставил на 116 звеньев.Велик у меня на 21 раме, при моем росте 190см. Вес 100кг.
#1333567
02.08.2017 - 14:55