Пенсионер Матрасник
Город, которого нет
Это случилось, с сожалением расстаюсь с такой замечательной рамой.
Комфорт, накат, резкость, вечность и неприхотливость, всё в этой раме присутствует, т.к. рама из сплава Reynolds 853.
Характеристики рамы:
CroMo Reynolds 853, термообработка. Tрубы переднего треугольника сварены по "бесшовной" технологии seamless air-hardened, усиленная рулевая труба. Задние перья - двойной баттинг, переменный профиль. Дропауты изготовлены по технологии lost wax. Крепление дискового тормоза.
Ростовка 19” на рост 178-185.
Сколы лака и потёртости от тросиков присутствуют.
Бонусом рулевая FSA Orbit для конического штока, подседельный зажим HOPE, защита пера.
Цена
35000р.
Тел. для связи
8-9О8-656-838I
Пенсионер Матрасник
Город, которого нет
Пенсионер Матрасник
Город, которого нет
К раме могу предложить, которые были установлены на эту раму:
Передний перекл Shimano Deore XT FD-M786 на 2x10, верхний хомут, универсальная тяга – 1000р
Задний перекл Shimano Deore XT RD-M786-GS Shadow RD+ 10-speed, средняя лапка – 2500р
Система Shimano Deore XT FC-M785 Crankset 2x10-speed, двойник 38-26 – 4500р
Каретка Shimano XTR SM-BB93 – 1000р
Пенсионер Матрасник
Город, которого нет
Пенсионер Матрасник
Город, которого нет
Пенсионер Матрасник
Город, которого нет
Размер рамы забыл. Я такую из 520-го за 9 тысяч продавал 2 года ;)
Пенсионер Матрасник
Город, которого нет
cheesus [1324496]: Точно, спасибо. **Ростовка 19”**, на рост 178-185.
Это как грубо сравнивать китайкарбон и карбоновую раму ведущих фирм-производителей. Вроде похожи, а ходовые совершенно разные. Это же относится и к стали. И такой опыт тоже имеется, катаясть на стальном фате, ранее сингле, сейчас фикседе, и естественно МТБ, есть понимание, какая сталь как едет.
RuNNeR [1324501]: ну китаекарбон от настоящего намного больше отличается чем 520-й от 853-го, но я в целом хотел сказать о том на сколько это востребовано )
Пенсионер Матрасник
Город, которого нет
cheesus [1324505]: Если бы собирал хороший и неприхотливый велосипед, для постоянного катания, за который не нужно переживать при падениях, то выбрал бы именно топовую сталь, а не карбон. Титан слишком дорог.
Есть же стереотип, что карбон это круто, а сталь-водопровод, тяжела и не катит.
Кстати, для тех кто захочет всё вместе приобрести рама-переклы-система, цена будет меньше.
Да, думал Niner M.C.R выставить за те же деньги, но че-то даже поленился, ибо понимающих мало. А чтобы влюбиться в такой велосипед надо на нем поездить. Замкнутый круг :)
Забавно, если они так хороши, то почему раз в сезон кто нибудь сливает Dragon или хочет продать ламповый Niner?)
nidlle [1324576]: Ну начнем с того, что наверняка никого не удивит, что люди время от времени меняют велосипеды. У меня, например, четвертый по счету с 2008 года. И технологии и стандарты не стоят на месте. Тот же Dragon изначально был 26-дюймовым, потом появились найнеры, потом 27,5. У Dragon до 2013 года был маленький просвет между перьями. На Race, емнип, с 2014 года появился стакан под таперную вилку, с 2015 года - дропауты под ось 142 мм. А вот на Спортах конус не поставишь, да и дропы под эксцентрик.
А теперь в природе ваще Dragonslayer появился. Так что маркетинг он такой маркетинг.
Пенсионер Матрасник
Город, которого нет
nidlle [1324576]: Если бы не стечение обстоятельств, продолжал бы кататься именно на этой раме, без поиска замены. Такие дела.
Важно не название рамы, а ходовые характеристики.
Это же здорово ехать на равных на стальной раме, когда стандарт карбон. Вспомнить хотя бы ВелоБАМ, когда на стальном фатбайке Surly Pugsley получилось всех объехать.
nidlle [1324576]: причины продажи любой вещи могут быть разные. Начиная от финансов, заканчивая сменой интересов. Не надо везде искать подвох :)
nidlle [1324576]: Повспоминал все продажи стали на Ангаре, и пришел к выводу, что двое просто часто меняют велосипеды, одному не подошла по размеру рама. "Сливом" могу посчитать только один случай, продавали 27,5 дюймовый Дракон Спрот. Там я не знаю продавца, не могу предсказать... Как то так.
ARTist [1324584]: Я считаю сливом если ты продал вел через год, значит чего-то другого, но возможно не понял чего) Я сам за 4года сменил 4 рамы, 1я потому что аваланч, 2я треснула, 3я ламповый хромоль не вкатил но раму я пока отложил возможно передумаю)
ARTist [1324584]: мне вообще интересно стало кто тут ламповые Niner каждый год сливает. Колитесь, кто это? Двоих владельцев знаю, и один из них — я. ))
nidlle [1324589]: "слив" — это когда задарма отдают, пытаясь быстро избавиться от вещи.
vpv [1324591]: А первый - Леха))). А так, я про Джамисы говорил. Если бы у нас было так просто купить стальной Niner... Эх. :-) Просто последние года три в продаже было 2 действительно шикарных предложения, но это были Спорты... Поэтому и кажется, что в Иркутске можно подешману взять хороший стальной вел.