Продам профессиональный кантрийный байк. Возможен обмен на электронику, или велосипед подешевле, с вашей доплатой. Стоимость нового, в стоковой комплектации 179.400 рублей. Этот велосипед собирался с расчетом на то, чтобы добиться максимального снижения веса.
Для этого все стоковые компоненты, спортивного уровня были заменены на профессиональное навесное. Состояние велосипеда идеальное и близко к состоянию нового.
Рама размера "S" -подойдет подростку, не высокой девушке или парню ростом ДО 170-173. Но в любом случае ее нужно примерять.
Ниже список компонентов купленных для апгрейда.
Манетки:
Были Shimano XT - установлены Sram X0
Задний переключатель:
Был Shimano XT- установлен Sram X0 (керамические ролики XX)
Передний переключатель:
Был Shimano XT - установлен Sram XX.
Система:
Была Shimano XT - установлена Truvativ Stylo GXP 44/32/22
Вилка:
Была Rock Shox SID - установлена очень легкая Manitou R Seven
MRD
Каретка:
Была Shimano XT - установлена Truvativ GXP.
Кассета Shimano XT - без изменений.
Цепь:
Была Shimano SLX - установлена SunRace super Driven (В комплекте вторая цепь).
Стандартные колеса заменены на: обод sun ringle equalizer 21, топовые втулки shimano XTR, Верхние спицы dt swiss revolution.
Тормозные диски:
Были Shimano XT - установлелны Avid HSX CL (на пауках)
Тормоза:
Были Shimano XT - установлены Avid ELIXIR 7.
Покрышки Shwalbe Furious Fred EVO
Стандартные руль вынос и подседел заменены на карбоновые Ritchey CARBON WCS 31,8 600; FSA OS 99 CARBON; Ritchey CARBON WCS 34,9 400 соответственно.
Эксцентрики SunRace Driven.
Вес в стоке без педалей был 9800 гр. я добился снижения веса до 8800 грамм.
В велосипед вложены огромные деньги, большинство компонентов даже не прошли обкатки.
Цена 120000
К велосипеду прилагаются вторая Цепь, еще один подседел, карбоновый флягодержатель S-Works.
Какие кайфовые велики всплывают весной, просто нет слов...
dim4444 [1313198]: другое дело — "тройник" весной 2017го...
vpv [1313205]: а что с тройником?
Владислав Сергеевич
Иркутск
Alex665 [1313221]: устарела такая трансмиссия, три звезды в кросс кантри избыточны. Для гоночных байков сейчас актуальны 1х11 и 1х12 с NW звездами, а для более матрасных - 2х10.
GeraltSnow [1313223]: ни за что бы не поменял тройник на одну звезду. Как же удовольствие навалить 50-55 км/ч по прямой? Одна звезда тут никак.
Alex665 [1313221]: олдскульное решение, как выше написали.
Alex665 [1313226]: кому же в здравом уме и с деньгами придет в голову взять МТБ для наваливания на шоссе? ))
Ну честно, такой масштабный и затратный апгрейд, чтобы поменять "шило на мыло"... В свое время достаточно понтовый вариант был, конечно.
vpv [1313228]: то есть, вы предпочитаете иметь отдельный байк для велоАршана?
Alex665 [1313241]: а вы все время выезжаете из четырех часов на Вело-Аршане, так что не можете обойтись без кратковременных разгонов с горки до 50-55км/ч? :)
Отличный вел, и 3звезды более универсальное решение, 1х это для трейлов, дх и аутистов, 2если только по лесу лазить, но одними лесными тропинками сыт не будешь, то что модно и в тренде на самом деле очень дорого(нормальная 1*11 трансмиссия) и не особо практично, больше 35км/ч на 36/38т по прямой или под уклон ножки отвалятся крутить:)
nidlle [1313263]: и я о том же. Маркетологи в уши вдули, радует только то, что 9 скоростей на фоне 11 скоростной трансмиссии выглядит дешевой.
nidlle [1313263]: кому нужны эти 35 км/ч на МТБ — вот вопрос. Еще и на фоне борьбы с граммами, о которых в первом посте речь.
3 звезды — конечно, более универсальное решение. Как и мультитул вместо ножа, пилы, ножниц.
vpv [1313266]: Я тебе о тёплом ты о мягком) Твои доводы напоминают мне одно знакомого, заточил себе полностью карбоновый заскар на xt/xtr поставил слики вперёд 36т+11ск, ездит на нём на работу, ездит со средней 22-26, я вижу это как тупиковую ветвь эволюции) Но это моё скромное мнение.