Тут проскакивал вопрос в топике "Посоветуйте велосипед" про велосипеды марин. И все таки, кто, что думает про данные КК велы.
timgr на таком много ездил, случалось УАЗики гнул :) (это насчет убиваемости великов реплика)
Marin - foreva. Не было бы у меня Норки, был бы Марин. Легкий, крепкий, достаточно жеский, накатистый. Только модель выше Bobcat Trail.
было два hawk hill'а - 02 и 03 годов.. хорошие лошадки
A Marin Juniper Trail просто ХС машина гоночная!!!
Александр Головин
Иркутск
Марин дюже за раму люблю.
Кто-то из сведущих в свое время заметил для меня, что рама Ок. Начал обращать внимание на контрукции рамы у других велов и действительно усматриваю рулизность мариновской рамы. Ведь в веле все остальное навеску, вилку, колеса и т.д., можно сменить, а рама в этом отношении фундаментальна...
Оно конечно, каждый кулик свое болото хвалит. Поэтому хотелось бы узнать мнение народа. Моему марину в этом сезоне четыре годка исполняется, и постепенно вопросик начинает формулировать - то ли сменить люминевого коня (тогда на что), то ли подшаманить вещами модерновыми (типа вилку новую, дисковые тормоза, навеска и др.)?
Мне марин очень нравится. У меня проапгреженный Palisades Trail. Раньше был GT Avalanche 2.0.
Накат у Marin просто несравненно лучше по сравнению с GT.
вы таки спрашиваете что я могу рассказать за марин ?
отличная рама, в моем случае одна из самых дешевых , НО легче и крепче многих, и очень удобная так скажем рама
Чуваки я Марин купил себе, еще один, первый уперли, гады. Второй год на нем и не жалею :) marin-forever :)
P/S/ Всмысле сегодня и купил. ! :)
да Марин улетный байк первый раз его увидил у Лехи из Вертикаля.
себе такой же хочу !!
рама под КК просто идеальная. даже катать на нем не надо и так видно.
Константин Шишкин
Иркутск
В целом мое мнение мало будет отличаться от общего направления мысли, но когда речь зашла о Меринах, отмолчаться в стороне я просто не мог.
На своем HawkHill-е нынче ухожу в третий сезон. Вел, конечно, не сильно прыгучий, ну так я и не прыгаю. Для даунхилла не очень подходит, жесткую раму на спусках колбасит весьма нехило - ну так я и не даунхиллер. Но ничто из этого не сравнится с чувством удовлетворения, которое получаешь, добираясь из пуекиа А в пункт Б за минимальное время, не стесняясь в выборе дороги. Кажется, по-научному это называется кросс-кантри. Так вот для этого дела, по-моему, легкая и тяговитая рама Марина подходит как нельзя лучше.
Пока вел менять не собираюсь, но если вдруг придется - то только на Марин...
Хотя, может быть, я просто консерватор...
s-king [13412]:
дак хавк это и не триально дхшный монстр, это легкий КК вел, свои функции он выполняет на все 100
у меня у самого рама марин тодже третий сезон
не к месту будет сказано, но где в иркутске можно приобрести РАМЫ Marin?
не к месту будет сказано, а я TREK люблю
Sashko [13429]:
creat [13432]:
внимательно смотрим название темы
Paganel [13427]: Просто рамы не поставляются, а считать разобранные велы в Вертикали не будут.Где ты раньше был? Я продал вчера раму Juniper.Только Иркутская Альпуха его и заказала из всей России в одном экземпляре. стоил он около 70 рублей. Трубы Колумбус Аирплан. А теперь эта часть линейки Маринов умерла. Минута молчания.
kaer2 [13435]: В прошлом году, осенью, в Вертикали считали разобраные велы. Навеска распродавалась отдельно, рама вешалась на витрину. Рам от Marin-ов на витрине я не видел, там висело около пяти-шести штук от других производителей.