Leo555 [1291613]: Для трассы места достаточно, а для безопасного стрельбища нет.
Leo555 [1291548]: Леонид, я не понимаю этой фразы "Да и трассы все далеко от города (имею в виду "Динамо", "Ерши" Снежная гора)"
Динамо находится в черте города(и даже не на его границе, в отличие от Академа) и добраться туда из центра вечером проще, чем на Академовскую трассу.
Прошу прощения за отступление от темы
Leo555 [1291613]: места для строительства достаточно, посмотрите в сторону недостроенного детсада, там и стадион отличный разместиться, и стрельбищу есть место в сторону горы. Предлагаете не ведая.
Территория недостроенного детсада останется территорией детсада. Городская администрация добилась перевода её в свою ответственность. Достройка учтена в бюджета города.
arter [1291627]: Странно считать место в километре от Ангары окраиной города. А добираться на Динамо на общественном транспорте очень затруднительно.
Транспортный вопрос нужно выносить на повестку дня при планировании лыжного комплекса и это можно решить запустив специальный маршрут. На Динамо практически все готово, нужно только закупить спец технику для формирования трассы, построить гостиничный комплекс, обустроить стадион, трибуны судейский корпус, за асфальтировать лыжероллерный круг, всякие мелочи типа помещение для подготовки лыж и прочее, прикупить снежных пушек.
Почему я считаю что академ не подойдет. Основное это мало места, сейчас трасса на академе это просто зайчьи тропы которые петляют взад вперёд, вверх вниз. Ширина лыжной трассы по международному стандарту 6 м. Минимальный круг для проведения гонок 3300 м. необходимо место под стадион. Сделать можно все конечно, но тогда от леса который отстаивают местные жители с вилами и факелами у администрации точно ничего не останется.
Miha1968 [1291610]: точный адрес ЛБК "Ангарский" 5,28 км автодороги Подъезд к селу Савватеевка, которая берет своё начало от развилки Одинск-Савваеевка. До неё из города км 8. Складывая получаем 13-14 км. Пробок на маршруте не помню. Соответственно, при средней скорости 60 км - это 14 минут, при 80 км/ч - 10 минут. Общественный транспорт ходит регулярно. Кроме того, компания-перевозчик для регулярных посетителей разработала специальный тариф, который, при проезде до ЛБК и обратно до города по стоимости равен тарифу при поездке по городу.
Ski-stadium [1291641]: Спасибо за информацию. При таких раскладах в Иркутске лучше Динамо места нет. Хотя про Ерши никто ничего пока не сказал.
Stand-artos [1291631]: Предлагаю для того, что-бы рассмотреть все варианты последующего обоснованного варианта строительства ЛБК! Детсадов построили достаточно уже, а спортивных комплексов ни одного! Мнения учитываются все и Ваше в том числе.
BRAT2 [1291634]: Согласен, но по общественному транспорту вопрос очень серьёзный. Честно, даже не знаю, есть ли там автобусное сообщение? Добираться до "Динамо" для тренировки два часа (туда-обратно) практически из любой точки города, кроме центра, для школьников и юниоров не вариант, для тех кто не имеет машину, тоже трудно.
В остальном "Динамо" - отличная перспектива.
Константин Михник
Иркутск
Тема для ОБСУЖДЕНИЯ очень интересная. Но строительством лыжно-биатлонного комплекса должны специалисты. Проектировщики делают проект. Юристы проводят согласование проекта на всех уровнях. И место будем выбирать не мы. Где скажут -там и будет построен комплекс.
Если добираться до Динамо без лыж, проблем не возникает, от центрального рынка ходят маршрутки, если будет база то и лыжи будет где оставить это я о детях. Кстати работает уже лыжная секция, катаются ребята на Динамо, добираются на общественном транспорте без проблем.
Константин Михник
Иркутск
Специалисты областной администрации говорят о том, что для строительства лыжно-биатлонного комплекса нужно, чтобы строительство было включено в программу Иркутской области по развитию физической культуры и спорта и поддержано Министерством спорта России. Поддержка Минспорта России заключается во включении Иркутской области в Федеральную целевую программу РФ по развитию физической культуры и спорта. А здесь уже нужна поддержка проекта губернатором Иркутской области. Потому что при включении в Федеральные программы обязательным условием является участие в финансировании проекта из 3 источников : федеральный бюджет, областной бюджет и привлеченные средства(частно-государственное партнерство). Программа РФ и Иркутской области до 2020 года уже принята. У нас есть 3-4 года, чтобы добиться своей цели - включить таки Иркутскую область со строительством лыжно- биатлонного комплекса в ФЦП 2021-2026 года.
Константин Михник
Иркутск
Можно посмотреть на опыт наших соседей в Улан-Удэ. Там ЛБК построен частным инвестором. Т.е. на свои собственные деньги человек взял и построил. Для себя, своих друзей. Там теперь проходят тренировки детской секции по лыжным гонкам и биатлону. Но деньги у инвестора закончились и спортшкола обратилась в городскую администрацию за помощью. Им отказали. Причина отказа - невозможно вкладывать бюджетные средства в частную собственность.
kostya68 [1291647]: Константин, народ в целом и состоит из тех самых специалистов,в том числе и лично Вас!) Ваше мнение и содействие продвижению данного проекта очень необходимо.
И с выбором места можно подсказать властям, что-бы деньги БЮДЖЕТНЫЕ не зарыли в неперспективное болото. А вот будущим инвесторам только общественное мнение и необходимо: вкладываться будут только туда, где будет массовое движение человеко-денежных ресурсов, ну или слава и молва народная положительно влияющая на имидж мецинатов наших.
kostya68 [1291649]: В чем тогда суть программы "Все на лыжи", если на них негде заниматься?
И разве невозможно подготовить обращение от всех иркутян, начать его энергично продвигать на все уровни власти, о чём уже говорилось раньше, а то до 2026 года ещё десять лет снег лопатами будем подкидывать на лыжню.
При взгляде на Динамо выглядит как самый лесной участок рядом с городом:
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=52.314776&lon=104.358101&z...
Как только оттуда попадаешь в город сразу чувствуется какой у нас загазованный воздух, в Академе или даже на водохранилище вблизи плотины дышится куда хуже.
По транспорту там Славный растёт, маршрут туда пускать им всё равно придётся хотя произойдёт это как всегда у нас со скрипом - это не дачи, общественный транспорт нужен будет круглогодично, а будет спрос будет и предложение. Сейчас же возят дачников до "Пилота".
Если развивать идею ЛБК то стоит также посмотреть плюсом к нынешнему участку Динамо восточнее - в сторону Славного, пока его не отдали под застройку, там тоже плотный пока лес с имеющимися в наличии просеками - дальше за Славным уже активно "выкашивается".
Строительство лыжной трассы можно реализовать только через губернатора, Левченко был бы заинтересован лично, была бы ЛБК в Иркутске. Самый лучший вариант построить современный круглогодичный центр по подготовке по лыжным видам спорта в Байкальске, с лыжным тоннелем, трамплинами и лыжероллерными трассами, причём нужно строить две трассы как на верху горы на 1000 метров так и в низу под горой, трассы должны сообщаться. Лыжный тоннель можно построить прямо в горе. Вот там есть где размахнуться и денег нужно уйма и сильным мира сего интерес будет продвигать проект и на этом заработать. Нужно искать архитектора который сможет нарисовать такой грандиозный замысел. И нужно сделать фильм презентацию с использованием компьютерной графики, о том что должно получиться в итоге.
А строить это все должен стройкомплекс!
И кому он там нужен будет, в Байкальске?
Левченко он же ещё и коммунист, товарищи партийцы это тоже рычаг))