Как вы представляете, когда будет отправляться экспресс из Черемхово, если в Иркутске он в 7-30 ? И сколько в нем будет пассажиров из Черемхово?
plokhotnyuk [1289396]: allen [1288343]: и другие. Присоединяйтесь активно, пишите письма. Двум-трём не исправить положение дел. Чем больше будет обращений, тем больше шансов, что нас услышат.
Есть важная информация. Сейчас приоритетное направление - сдвинуть на час-полтора первую утреннюю. Но что бы был результат, нужна активность, письма в РЖД, обл.администрацию, в БППК. И не только от туристов. От дачников, от любых категорий и групп. Чем больше, тем лучше.
По ускоренной пока собираем информацию, готовим аргументы, но скорей всего это дело не быстрое.
taiga [1289451]: Сдвинуть Слюдянскую на час раньше - только за!
В пункте 1 добавить остановки Огоньки, Переезд и Темную падь.
Кстати, до 2011 года первая и была раньше, около 9-00 с пассажирского. Верните!!!
Первая слюдянская на час-полтора раньше - очень актуально! Раньше и последняя со Слюдянки была в 9 вечера, сейчас это скорее всего не реально.
vekcsha [1289662]: Нуу, Марина, на последней и теперь, например на лыжах, не очень люблю возвращаться. Хочется засветло в основном успевать. Ну край - на 7-часовую.
Я не могу проголосовать - страница не открывается. Это только у меня?
vekcsha [1289662]: Это насколько раньше? С конца 80-х самое позднее её отправление было 20:00, что уже дико неудобно, т.к. в Иркутске к этому моменту обычно перестаёт ходить общественный транспорт.
Александр Плохотнюк
Слюдянка
Для жителей Слюдянки, и не только, есть ещё одна важная проблема:утренние электрички в Иркутск отправляются слишком рано (в 04ч.07м. и 06ч.05м.), что вызывает очень большие неудобства. Было бы неплохо, чтобы одна из них отправлялась в 7-8 час. Об этом я подробно и много писал в различные инстанции, но результата добиться не удалось.
plokhotnyuk [1289896]: Ну для слюдянцев как раз для кого-то это проблема, а для кого-то и совсем наоборот: раньше сел - раньше приехал (в Иркутск). К тому же в 6:05 это байкальская электричка, а ее, насколько понимаю, делали под байкальчан, сами знаете почему.
А вот для тех, кто приехал на "матане" с КБЖД, остается ехать в Иркутск на маршрутке. (Когда-то эти пригородные маршруты стыковали - правда, часто так, что пересаживаться было лучше на Слюдянке-2 или на Земляничном). Правда, сейчас на маршрутке стало не так уж и дороже, чем на электричке...
plokhotnyuk [1289896]: Наверно можно просто написать в БППК запрос, и они объяснят, зачем это сделано. Наверняка есть причина такого раннего отправления. Хотя бывает и так, что причина была ,а потом ее не стало ..
Уважаемые форумчане...как бывший работник РЖД связанный с графиком движения пассажирских и пригородных поездов могу сказать что из этой затеи ничего не выйдет...можете хоть завалить ВСЖД письмами на них будете получать ответы типа "простите ничем помочь не можем". Не забывайте о том что пригородное сообщения является не рентабельным, а ВСЖД и БППК в частности становятся все более и более финансоориентированными компаниями. Поэтому в приоритете график движения пассажирских которые на контроле у москвы и грузовых за которые идет основная прибыль, а пригородные вписываются на свободные нитки графика. Так что писать письма вам никто запретить не может, но сильно не надейтесь...
flooder1 [1290029]: Может быть оно и так. Но есть надежда, что это относится к уже прошедшим временам, когда было только РЖД. Наличие БППК и ее деятельность внушает определенный оптимизм. Потому что, эта компания так же заряжена на прибыль, но исключительно от пригородных перевозок. Так же они заинтересованы в улучшении качества обслуживания, а значит, и в увеличении пассажиропотока. И, кроме того, реакция БППК на предложения быстрая и адекватная.
Ситуация с веловагоном - наглядное тому подтверждение. От РЖД были одни отписки, БППК отреагировала и реально уже делает.
Амператар Галахтике
Ангарск
вилик и магуч руский йазык!
а в целом - печально...
LT [1290890]: Вообще, ответ пестрит перлами. Когда-это иностранцы ездили в Порт Байкал на этой переполненной дачниками электричке и потом пересаживались на Мотаню?? На Байкальском экспрессе они едут по КБЖД.
И ещё смешно стало: я писала,что электричка едет слишком долго. По этому поводу ответили, что с 11 декабря 2016 года общее время в пути станет аж на целых 6 минут меньше, и составит 3часа 29минут.
Александр Плохотнюк
Слюдянка
Ответ от РЖД-это какой-то бред...
Predstud [1290893]: Да смотря кто. Я примерно знаю полоплеку такого ответа. В последние года два... да, кстати, и в 2014 уже такое было, хотя доллар еще не подпрыгнул... В общем, часто большие группы китайских туристов реально едут на электричке из Иркутска, в Слюдянке пересаживаются на матаню и едут на КБЖД. Едут они в основном на турбазы, и турбазы, в основном, РЖДшные.
I.Fefelov [1290946]: Большие группы китайских туристов - это сколько %% ОТ РОССИЙСКИХ ТУРИСТОВ?
Я думаю - этот ответ замечательная демонстрация компетентности чиновников в РЖД. За что им огромное спасибо! Это нужно использовать и не опускать руки. Вспомните как было в начале с веловагоном, точно так же - формальные ответы, отписки от РЖД! А сейчас дело реально сдвинулось.