Собственно установлен данный тормоз перед-зад, роторы G2 180/160, ручки FR7.
Заметил интересный момент - при умеренно сильном нажатии на ручку часть калипера (где большая крутилка) отодвигается в сторону (т.е. машинка разжимается). В следствии чего ротор слегка ведёт. (и видимо поэтому передок при торможении издаёт звук раненого мамонта).
Тормоз приобретался на БК (или BD), не помню. На коробке написано "made in taiwan", так что это вроде не копия. (разве что на большой крутилке нет надписи "Avid")
В общем - какого (?) он разжимается? Это нормально?
Артем Жарков
ангарск-иркутск
Нет. У меня на двух велах ВВ7. Разных годов производства. Приезжали с чайника. Катаю довольно агрессивно. Ничего не разжимается.
Batiskaf [1282795]: на регулировке пассивной колодки есть надпись Avid? На моих только IN/OUT и стрелочки.
Matias [1282790]: это норма, у механических дисковых тормозов одна сторона пасивная одна активная котороя прижимает ротор к пассивной , в следствии чего ротор немного изгибается.
vanes-38 [1282840]: вы не совсем поняли - разжимается сама тормозная машинка при нажатии на ручку. (на видео видно, как часть калипера отъезжает в сторону)
Жесть какая! У меня у самого BB7 вкруг )) Но такого поведения машинки я ни разу не наблюдал. Да ротор изгибается, но сама машинка - нет.
Машинка состоит из двух частей стянутых друг к другу болтами, проверь болты до упора закручены?
Psycho [1282892]: про болты первая мысль была. Подкрутил без фанатизма, повернулось совсем чуть-чуть. Потом попробую раскрутить и затянуть динамометрическим ключом.
Matias [1282895]: пожалуй, стоит полностью разобрать тормоз и продефектовать, может где трещина, которую не видно снаружи.
Alex_D [1283006]: ок, посмотрю что внутри. Хотя поведение обоих тормозов идентичное, возможно металл такой.
Matias [1283007]: Похоже, грешит металл, стягивающих половинки калиперов, болтов. Недостаточно жёсткий.
Stand-artos
[1283091]: а оно не развалится? (хотя, кто его знает...) в интернете описывались подобные ситуации, только они более присущи подделкам, вплоть до такого:
https://drive.google.com/file/d/0B3PHXrPH1MdiNWNDcEtPX2QyNTA/view?pageId...
Единственное отличие от картинки на оф. сайте - на регулировочном колёсике пассивной колодки отсутствует надпись "Avid".
Теперь назревает вопрос - что делать? Можно ли ездить с такими тормозами? И стоит ли написать производителю или продавцу? (приобреталось правда с БК в ноябре 2015)
Matias [1283100]: Наблюдал похожую ситуацию - Matias [1282818]: с 4х поршневыми шимано-ХТ. Только на одном - на заднем калипере. Затягивание болтов,удалось примерно на четверть оборота, лишь чуть уменьшило нежелательный эффект. Но как на другом - переднем калипере, но появилось такой же жёсткости.
Удалось раздобыть неработающий такой же задний калипер за бесценок. Вывинтил болты стягивающие. Их в том калипере 4 шт. Заменил эти 4 болта на действующем калипере и Усё стало как надо. Половинки перестали расходиться при торможении.
Открутил половинку тормоза с большой крутилкой - визуально дефектов не обнаружено.
Несколько фото деталей:
1. Правая (внутренняя) часть:
3. Часть машинки с подвижной колодкой:
4. Регулировка пассивной колодки:
В общем, при снятом колесе, было заметно, что гнётся сам металл ниже болтов. Даже усилия большого прилагать не нужно для деформации. :-(
"АлюпружиносплаФ-ф-ф-ф" - алюпруж. Сплав люменя с резиной.